Tamron 17-50/f2,8 vs Sigma 17-70/f2,8-4,5

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем vadimcin, 30 окт 2010.

?

Что лучше для свадебной съемки?

  1. Tamron 17-50/f2,8

    70,8%
  2. Sigma 17-70/f2,8-4,5

    29,2%
  1. Сигма 17-70 хораша былаб еслиб он был единственным или почти единственным объективом в системе, но vadimcin собирается преобрести 50/1.8 и банку - портретку можно на них шлепать, а вот на все остально тамрон с рабочей 2,8 по всем фокусным...
     
  2. Вопрос "Sigma 17-70 vs. Tamron 17-50" задают на всех форумах всех систем, я точно встречал и с примерами, Тамрон по резкости и детализации везде рвёт Сигму. Но абсолютные технические характеристики не всегда применимы к реальному миру. Гостей на групповом снимке в тёмном помещении Вам придётся ставить полукругом ;) (или чтобы их лица образовывали сегмент шара).

    Да и всё равно без вспышки не обойтись. Видел, как-то, как нанятый фотограф снимал на встроенную вспышку, а один из гостей вытянул агрегат с телевиком и вспышкой, чем собрал массу лулзов. Вспышка в наших краях, увы, "признак профессионала".
     
  3. Именно так и собираюсь :)
     
  4. vadimcin как тут выше упоменали у тамрона есть косяк с плоскостью ГРИП, сфеэрическая, т.е. на кроях кадра фокус чуть дальше чем по центу, незнаю из-за чего та, но оно есть. На фокусных от 24 уже не заметно.
    тут написано по этому поводу:
    http://www.photozone.de/canon-eos/2...pherical-if-canon-test-report--review?start=1
    Для пейзаже и архитектыру. которую обычно синамию на прикрытых и зажатых не замечал. На групе людей в теории должно сказаться, я не замечал, просто нужно это учитывать и прижимать для увелечения грип. Также нужно понимать, что если вы сфокусировались центральным дачиком, затем сместили объект в край кадра (на ШУ и открытой) он выйдет из фокуса, используйте боковые датчики.
     
  5. На Тамрон просто ЗАПРЕЩЕНО снимать людей. По моему эту линзу сделали для того, чтобы показать, как не нужно делать линзу для съемки людей :)
    Но для свадебной съемке не знаю... Сегодня пипл хавает такое, что я не удивлюсь, что некоторым понравится портрет на Тамрон с его УЖАСНЫМ боке.
    В плюсах Сигмы размах + отличнейшее макро + рисунок. Резкостью она не далеко ушла от 16-80, так что говорить, что Тамрон порвал Сигму по резкости, тоже самое, что Феррари насмерть порвала Бугатти :)
    В плюсах Тамрона... мне кажется, что только светлая дырка :(
     
  6. [​IMG]
     
  7. Можно еще снимок в студии привести, где фона вообще нет ;)
     
  8. О чём я и говорил, молодое лицо можно снять всем, покажите портрет женщины "ягодки опять" с тамрона. И вообще, на портретах свет клином не сошёлся.

    Сигма дешевле и продать её с выгодой сложнее (личные наблюдения). Тамроны же разлетаются как горячие пирожки. Столько мух не может ошибаться.
     
  9. Да я уже говорил не раз, что на реальной свадьбе все нормально выходит этим тамроном (я только о боке сейчас говорю, старушек с резкими морщинами пока оставим в покое :)). Только cat.spb спорит каждый раз до хрипоты и приводит тестовые фотки с небом через листву или солнечными бликами на заднем плане в качестве аргументов.
     
  10. кстати на счет мух, ИНОГДА они тупо летят одним табуном, за компанию:D, научен горьким опытом:D
     
  11. Это кстати, верно. Но ведь топистартЕру нужно для свадеб? А это подразумевает съемку людей.
    Просто у людей на руках больше Тамронов, поэтому собственно такая картинка набарахолке и здесь в голосовании.
     
  12. На самом деле люди с Тамрона действительно выходят хуже, чем, например, с 28-85 и даже 24-85, не говоря уже о "банке", и мне пришлось потрудиться, чтобы найти приличный кадр. ИМХО дело тут не в резкости или микроконтрасте, а в специфической цветопередаче Тамронов, причем жалобы были и на 28-75. Он "валит" скинтона в красную сторону, особенно со вспышкой; при этом, похоже, страдает цветоотделение, и на компе это правится с большим трудом. Ну и 75 ЭФР - явно мало для съемки людей. Не знаю, как насчет Сигмы, но я, когда нужно снимать людей зумом в помещении (для чего банка длинновата), надеваю теперь 28-85. Резкость удовлетворительная, а цвета и боке очень нравятся!
    Я, правда, не в курсе свадебной специфики, но фокусные от 17 до 28 - это ж только для групповых портретов может сгодиться!
    Что касается светосилы 2.8 - не думаю, что это так уж принципиально...
     
  13. на самом деле на прикрытых разницы то и нет, так как на прикрытых нет бокэ и значит нет рисунка, который можно сравнивать. Но... тамрон резче. Если вы хотите одним объективом снимать и портреты и репортажку, тогда, да, это сигма. Если у вас для портретов есть отдельное стекло, например, банка или хотя бы полтос, то лучше взять тамрон.
     
  14. Эх пострелять бы из обоих, да посмотреть какой в "руку ляжет". Жаль нет возможности.
    У вас в подписи только тамрон и полтос младший, свадьбы значит тоже тамроном снимаете? Может есть свадебная фотка в помещении и на улице, именно свадебная сделанная тамрошкой, групповой портрет и может индивидуальный. Хочется посмотреть сами понимаете. Одно фото представленное выше объективной картины не дало :)
     
  15. сейчас нет под рукой, в моем ЖЖ можете посмотреть, там фотки только с тамрона и с полтоса. Соответственно на полтос портреты сняты, на тамрон - репортажка и общие планы, так что отличить сможете, что чем снято.
    А вообще не знаю, что вы хотите увидеть. Вы поймите, разница между этими объективами будет если снимать на открытых. А иначе, на прикрытых, и от кита 18-55 тамрон не сильно отличается.
    Хотя светосила 2.8 - тоже полезная вещь. Например, на первом танце времени менять объективы нет, а на тамрон можно поделать снимки во весь рост, потом на фокусном 50 с диафрагмой 2.8 еще и крупным планом пофоткать на низком исо! Также на выкупе можно и на сборах жениха\невесты. на самом деле для свадьбы тамрон 17-50 - довольно универсальное стекло.
     
  16. Выходила замуж племянница я прихватил свой А230 и к тому времени у меня был уже тамрон, немного поснимал во время венчания, сделал для себя вывод дырка 2.8 совсем не лишнее в помещении, вот одно фото.
     
  17. Благодарю за пример:)
     
  18. Когда стоял перед выбором штатника,тоже в фокусе держал эти два объектива,сигма отпала в связи с тем что судя по прочитанным тестам и просмотренным в сети фото с ее, старая версия та что хсм хуже новой,а новую версию в наших краях днем с огнем не найти.Так что купил тамрон,о чем вобщем то ни разу не пожалел.Для портретов есть полтос и банка,а для всего остального тамрон (макро не снимаю)
     
  19. ИМХО На свадьбах рулит светосила... Излишняя резкость и завалы по цвету - решаются обработкой ещё в раве, фотошоп позволит частично исправить рисунок, да и о каком рисунке идёт речь? Ну я вот о чём думаю, Ни тамрон ни сигма не заменят в полной мере ту же банку, как портретник, по большому счёту практически всю постановочную часть можно отснять именно на ФР 70-200, а ширики пользовать при репортаже внутри помещений (выкуп, ресторан)... И вот внутри помещений лично мне совершенно похрену какое боке там будет
     
  20. Именно так и планируется, ширик нужен именно для темных подъездов, кафе-ресторанов, общих фоток и светосила играет здесь не последнюю роль
     

Поделиться этой страницей