Всё согласно законам оптики и логики. Луна так и должна светить, если смотреть на нее "глазами" камеры.
Ну есть всего два варианта луны. Или такая и вокруг больше ничего не видно или как на фотке у Саши - виден пейзаж, но из-за длинной выдержки луна "поплыла" и переэкспонирована. Есть еще идеальный вариант: подгадать дату и время, когда небо не сильно темное и луна только появилась. Тогда можно совместить пейзаж с четкой не пересвеченной луной.
Для Sea, шумы не самое главное в камере. Каждый день при обработке снимков мы сталкиваемся с цветом, он то и является преимуществом камер Сони. Я с удовольствием вернулся обратно на систему Сони - Минолта после Кэнона (40Д и 400Д) и управление меня сильно раздражало на Кэноне. У каждого свои предпочтения!
Обсолютно согласен. Просматриваю свои фото с А33 и А77, и цвета, где-то неуловимо, а где-то явно, вызывают ностальгические чувства, потому в подписи моей до сих пор не убираю фразу - "A99(уже скучаю)...". И с "предпочтениями" тоже соглашусь... Я, лично, предпочёл меньшие шумы, потому как очень часто снимаю на высоких ИСО. Да и к тому-же прогресс не стоит на месте, и в том-же, самом свежем 70Д, с цветами наверняка что-то подправили, ведь многие хвалят цветопередачу Кенона... Взять к примеру нашего Антона (кстати давно здесь не светившегося))).
msv33 цвет мне тоже очень нравится, но очень часто приходиться снимать на ISO со значением больше чем 200, и качество получается просто удручающее, никакими шумодавами не подправишь... хотя, Вы меня заставили сомневаться ). А кто здесь снимает на А77, какие там реально рабочие ISO? И как она, кстати в управлении, удобна? Просто расположение кнопок реально поменяли, и мне, после моей 350-и ))) чёт так неудобно стало, правда 77 в руках не держала.
Да-да. Тут я) Цвет у Сапога очень дажн ничего... Тем более сейчас есть Лайтрум, Камера Рав, Фотошоп и прочие проги...можно цвет менять легко...можно из Соневского сделать Кэноновский и наоборот) Все равно в Раве съемки. Я тоже выбрал работу с высокими шумами-для меня это в приоритете... Сейчас имею 2 камеры и не парюсь со значениями ISO-легко ставлю 16000-32000 и один раз снимал 64000. Очень даже неплохо. Canon 1Dx по шумам чуток получше 5D Mark3, поэтому снимаю в основном им сейчас. А цвет тяну уже в Лайтруме...в настройках цвета камеры стоит все по "нулям".
Ага, все на месте...))) Так, в начале ответ, потом вопрос. 77-я по управлению оч. даже хороша. Откидной экран и эл. видоискатель (как бы его не ругали)-супер! Но две вещи мне в ней не нравились - это автофокус, часто уходящий на задний план и шумы, хорошо заметные даже на ИСО 100 (например на небе). НО... с автофокусом, при наличии такой супер примочки как пикинг, я стал более-менее справляться, а вот с шумами... Хотя, здесь есть ещё одно НО... Снимал я в жепеге. Как то попробовал рав - мне не показалось круто, тем более тогда, я ещё не дружил с лайтрумом (любитель, что скажешь...))). При продаже камеры, нашему соневоду Павлу, немного пообщавшись с ним, он направил меня на путь истиный т.е. в РАВ формат...))) Я поставил лайтрум и обработал несколько, оставшихся равов с А77-й... И оказалось что ИСО 1600-3200 вполне и вполне рабочие. Сделай, я это раньше, возможно я до сих пор пользовался бы А77. А теперь вопрос - никто не сталкивался с такой проблемой, как ухудшение качества снимков при хранении, или при копировании? Приведу пример: - снимок сделаный ещё на мыльницу Панасоник: «Луна над морем» на Яндекс.Фотках Ну вот не помню я, чтобы при тогдашней обработке, были такие жуткие пикселы... При этом я дважды менял винчестер, с переписыванием всех файлов и сейчас телик большего размера с другим разрешением... Может кто это прокоментировать?
А добавлю-ка я ещё...)) Сам стоял, почти год назад, на этом "перекрёстке выбора". Сейчас оказавшись на этом перекрёстке, я бы смотрел в сторону кенона. Потому как по шумам, они всё-таки лучшие. По правде говоря, владея никоном, нет-нет, да поглядываю в сторону кенона, тем более есть такой авторитетный пример как Антон...))) Sea, однозначно окончательный выбор за Вами, но вот я лично, с большим интересом буду ждать этого выбора...)). Вы наверняка знаете этот сайт, сравнения снимков с различных камер, но на всякий случай - http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM Тестовые снимки с Canon EOS 70D там уже есть...
Сапог 1Dx считается самым лучшим и пожалуй единственным из сапожных с нормальными цветами, но ценник на него, для любительского использования, имхо неподъемный.
Nitohap я сегодня вот тут большой тест читала http://prophotos.ru/reviews/14984-odna-nedelya-s-canon-eos-70d?page=1 Автор как раз использует в связке объектив, который я планирую брать. Цветопередача не разочаровала кстати, давайте уже знакомиться ))) меня Марина зовут
Жень, приводить ссылки бесполезно и на родном форуме про а7/а7R информации полно, человек который перешел на другую систему - умеет работать с фото редакторами и ему уже нужен супер быстрый АФ и очень высокие ИСО, этого в сони реально нет, а ради эви и откидного экрана систему не меняют. А вот видеооператорам навинка+стабнутые объективы сапога=вкуснятина
Конечно, давайте познакомимся - Александр. Ну очень приятно...))) Хороший обзорчик. Весь прочёл, скачал почти все тестовые равы, поизучаю...)))
Привет, меня зовут Сергей. Может кто нибудь помнит в одной из кафешек на нашей встрече был мой очень хороший приятель Вячеслав. Он недавно (пару месяцев назад) прикупил себе кэнон 5д марк3. Первые эмоции его не имели предела, через месяц он признался что с сони а850 цвет гораздо приятнее и не требует доп. обработки (он снимает свадьбы и пользуется обеими камерами). Правда шумы и автофокус у сапога лучше на уровень. Реальное максимальное рабочее значение исо на а850 это 1600, на а700 - 800, у других камер не пробовал. Не стоит ждать высоких исо от камеры с маленькой матрицей, лучше купить б.у. полноматричную любой фирмы.