Омск, SonyClub

Тема в разделе "Региональные отделения", создана пользователем Kaliv, 20 окт 2010.

1. сурьезная кошка!
    понравилась

2. может цветокор в стиле *а ля синема* наверное модно сейчас.., но я чой та не вкуриваю такой грейдинг для фото.
    для киношки это круто, для фото не знаю.., - на любителя.

3. #2043 14 окт 2013 в 19:58 | Омск, SonyClub | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2013
    Соглашаюсь с Евгением. Вот, сколько я нахваливаю работы Антона, и даже сейчас отмечу некое новаторство, но 3-я и особенно 2-я фотография... Чего то Антон, здесь ты перемудрил... Чувствуется жестокое вытягивание теней, ну и результат...

4. [​IMG]

Городской пейзаж. Снято на Sony Nex-5N и SEL50mm

5. Красотиша!!!!!!!!

6. Интересное фото. Вот моё, что-то подобное:

«Вид из окна» на Яндекс.Фотках

У меня есть один прикол насчёт подобных фотографий. Когда-то, на никоновском форуме, я показывал пример цейтраферной съёмки, сделаной тоже из своего окна, здесь я как-то давал ссылку (http://youtu.be/rVdol7Cj_xY). Так вот, один из форумчан сделал мне комплимент. Цитирую: - "Душевный у Вас вид из окна. Живут же люди..." :rofl2:

7. Скверная новость - магазин Фото ру, что был в Фестивале, закрылся. И ваще, говорят, съехал из Омска... Чего то у них в нашем городе не покатило. А жаль, хороший был магазинчик...

8. ПРичем давно! Да уж...Омск и так уже отстал по всем позициям...ничего тут нет...

9. #2049 19 окт 2013 в 08:39 | Омск, SonyClub | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
    И встреча наша, судя по нависшей тишине, не состоится?

10. И это не есть гуд...