Омск, SonyClub

Тема в разделе "Региональные отделения", создана пользователем Kaliv, 20 окт 2010.

1. Гога
    Sense

ребята, спасибо большое, ближе к делу напишу в личку:yes:

а вообще (это так, лирическое отступление))) я не занимаюсь коммерческой съёмкой, с моей техникой это было бы смешно - я любитель любительский), хотя всё-равно уже "выросла" из своей альфы, не хватает скорости, шумы вообще кошмар, да и оптику бы тоже поменяла, да как всегда "бы" мешает ))) В общем, надеюсь на лучшее. А свадьбы снимаю, если друзья сильно просят - бесплатно. Если любопытно взглянуть на мои работы, заходите, добро пожаловать:
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/569904148744
    или
    http://vk.com/club56978133
    на одноклассниках фото больше

2. Очень всё понравилось! Здорово!!!

3. Это nex так снял? Понравилось.

4. спасибо,
    ага, Игорь, на некс-фотег.
    этот компакт уступит только полному кадру.
    хочу нацепить попробывать канон 70-200 эльку, но гдеж его взять..?)))

5. мне скоро 85/1.2L прийдет и переходник на nex, можно будет оценить рисунок "вражеского" объектива

6. а ты nex взял штоле? (не вижу в твоей подписи а99)
    я купил адаптер от Метабонс под канон оптику
    http://www.metabones.com/sony/buy-eos-nex-adapter
    с поддержкой стаба, АФ, ...
    терь хочу потестить стекла EF-маунт, определиться с выбором.
    85/1.2L - вещь! должен быть волшебным портретником )))

7. #2008 4 окт 2013 в 09:35 | Омск, SonyClub | Страница 101
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2013
    а99 продал, некс еще не взял, но возьму, 85/1.2 прийдет с байонетом Fn, автофокусный есть у Антона, но он очень дорогой для домашнего использования, переходник такой же от китайцев в 3 раза дешевле стоит и также работатет стаб и автофокус. Единственное что пока по нему не понял он ФФ матрицу будет покрывать или только кроп?

8. осмелюсь вмешаться, в те времена когда был байонет Fn, про кроп не слыхивали и всё создавали под плёнку, то есть на ФФ.;)