Дочка собралась в гарный город Лондон, и спрашивает - есть кит 17-80, и 75-300. Ее интересует, можно ли будет снимать панораму города этими обьективами? Или на кит можно бы какуб-типа насадочную линзу навернуть, чтоб угол пошире сделать? В общем, чтоб без особых затрат (да и некогда уже) обойтись имеющимся. Стекляшки (набор фильтров 16 штук) с надписью на боку типа макро, х2-х4 нее есть. Посоветуйте, плиз.
угла то хватит и на ките 18-70, только вот качество будет так себе. Вам бы хотя бы 18-55 кит купить за тыщу рублей, по-интересней было бы.
18мм на кропе вполне хватит для панорамы. Пусть потренируется снимать и склеивать дома. Надо научиться горизонт держать и камеру не сильно смещать при вращении, если с рук снимаешь. Про панораму когда-то много писал в соответствующей теме
Спасибо. Значит, обычным китом тоже можно? Закрутить его покороче, и будет типа панорама? В смысле, лицо дамы на фоне лондона?
У 18-70 единственная более-менее рабочая диафрагма f/8. Для панорам осваивайте программную сшивку в редакторах.
Я так понял, дочка Петр100а не собирается ничего склеевать, и под "панорамой" он имеет ввиду единичный широкоугольный снимок. Не так ли? Можно, да, обойтись и китом, прикрыть дырочку до 7,1-10 и вперёд. Но если узко - то тут ничего не попишешь, либо покупать сони(или тамрон) 11-18, либо сигму 10-20. А насадка угробит и до того невысокое качество.
У моего єкземпляра были 11 .. 13 рабочие. Под панорамой обычно понимают широкую фотографию склееную из отдельных кадров. Например такие: Если вам нужно фото "я на фоне" то угла захвата кита хватит для большинства сюжетов. Диафрагму зажимайте до 8-11.
Ну типа да, "панорама" имелась в виду - вон она я на фоне биг-бена. Шоб на снимке было видно: все прекрасное в человеке - и лицо, и мысли, и одежду, и бигбен, и парламент за ним, и вон там за речкой темза вон яицо -это колесо оборзения.
Там уже резкость падает по сравнению с f/8. Дифракция. Хотя, если экземпляр плохой, то и такое возможно.
Извините, Петр100, а какого размера Вы собираетесь печатать фотографии, если разрешения китового объектива Вам, как Вы полагаете не хватает?
А с чего вы решили, что я собираюсь печатать фотографии? И почему решили, что я знаю такое слово - разрешение обьектива? Мою дочь интересует - на снимках штатным обьективом будет ли понятно смотрящим, что вот это - она, а на заднем плане Лондон? Просто китовый 18-70 уже так многократно обкакан ( если не сказать - обосран) здесь на форуме, что возникает вопрос - не лучше ли выломать стекло из бабушкиных очков, и примотать скотчем его вместо КИТа? А поскольку подарил ей аппарат Соню ей я, вот она у меня и интересуется. Ну а я - у вас, знатоки.
Ну как-то же вы все-равно будете их просматривать? На мониторе, например. Раз уж есть интернет, то возможность узнать тоже есть. Что ей мешает выйти на улицу в своем родном городе и снять аналогичные кадры? Или в Лондоне объективы начинают работать по-другому? Нормальное стекло за свою стоимость. У меня кит очень долго использовался именно в качестве ширика. Мы вам фотоаппарат не дарили!
18-70 действительно, весьма паршивенький объектив. Но снимать им можно, и для просмотра на мониторе и печати 10*15 и даже 20*30 (если поджать) его возможностей вполне достаточно. Так что пусть дочка спокойно берет его с собой. Результатами Вы будете довольны. P.S. Кстати, я долго снимал китами, и логика была такая: раз я не умею снимать, зачем мне дорогое стекло? Когда дочка "упрется" в возможности стекла, тогда и можно будет купит что-то ещё.
А Вы не читайте всякую хрень. Сонин кит совсем не такой уж плохой. Я вообще ни нихрена не понимаю, нафига люди покупают зеркалки и с умным видом таскают с собой большую тяжелую хрень вместо маленькой удобной мыльницы. Особенно это драматично в путешествии, когда надеваешь на плечо кофр с пятью килограммами стекла и с завистью смотришь на счастливых свободных людей с мыльницей в кармане. Но я-то понимаю зачем я страдаю, - мне за это платят деньги, я продаю картинки журналам, а зачем обычным людям для съемки бессмертного сюжета "Я и Пальма" большая белая труба весом полтора килограмма на большой черной коробке, к тому же, с батарейным блоком - в моем сознании не помещается.
Отож! Именно мои мысли высказал человек. Я и таскаю в нагрудном кармане рубашки плоскую мыльницу Сони (каторая ну саавсем без обьектива) и весьма доволен качеством снимков и ночью и днем, и видео тоже нормалеус. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у Сонь одинаковая электроника, что у мыльницы, та и у DSLR А300. Меню - никакой разницы. И серии такие-же лупит, и фокусируется одинаково ( не понимаю, где у мыльницы обьектив - ну нету его). Однако же снимки то есть. А когда хочу **************, надеваю дочкин А300 с телевиком Ю37, и гордо гну пальцы по парижу.
Приятно, когда у мужчины спереди болтается что-то тяжелое и толстое. Есть, канешно, и толще, и тяжелей телевики, но это уже как в детском садике - меряться в кустах пиписьками. А касаемо мыльниц - натурально таскаю в нагрудном кармане рубашки Соньку Т-200 без обьектива, и для домашних целей ( в смысле денег я ею не зарабатываю) снимки вполне ничего себе. Без иронии. Но вот дочке захотелось поизображать из себя даму-фотографа. Щас это весьма модно, говорят. Ну а чего, пусть побалуется. Уж если мужики балуются... Ну и я чтоб повыпендриваться у нее беру иногда эту бандуру.