Выбор качественного телевика.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jayy, 17 окт 2010.

  1. Уважаемые одноклубники! Озадачился выбором телевика. Снимать всё подряд. Спорт, концерты, птичек и т.п. Как и предполагал, стандартные бюджетные телевики дают дикие смазы. Поэтому рассматривал что - нибудь вроде тамрона 70-210 2.8 и иже с ним. Но слишком он громоздкий. Быть может следует использовать какие - то светосильные длиннофокусные фиксы ? Есть что то подобное в системе, не подскажите ?
     
  2. Огласите бюджет, пожалуйста :)
    Но сразу скажу, что качественный, легкий и маленький - маловероятно.
     
  3. Бюджет не ограничиваю, ибо намечаю перспективную цель. Приоритет качества и светосилы. Лёгкость, размер и цена - во втором эшалоне.
     
  4. Sony 70-210/2.8 - это будет бескомпромиссный вариант.
    Сам снимаю минолтой 80-200/2.8, очень доволен.
    Из сторонних производителей: хорошие отзывы слышал о последней сигме 70-210/2.8
    Про аналогичный тамрон ничего не могу сказать.
    Из длиннофокусных фиксов отличная линза Минолта 200/2.8 G.
     
  5. лучше minolta 80-200 2.8 белый или черный. привезено уже штук 5 или 6. дороже тамрона конечно, но и гораздо лучше. бюджет от 29 до 44.

    если это дорого, то спорт и птичек лучше не тамроном снимать. лучше взять сигму 70-200 2.8 HSM

    ну и самый топ конечно сони 70-200 2.8 SSM но это уж очень дорого получается
     
  6. А почему не тамроном, чем он плох ?
     
  7. Ультразвуковые моторы удобнее :)
    По остальным характеристикам не могу точнее сказать. Но сигму хвалят активно за 70-210 HSM
     
  8. ме-дле-н-ный :) особенно если тушка типа а2ХХ 3ХХ на 5ХХ 700 и выше наверное получше будет
     
  9. Спасибо, просветили. Медлительность хоть в спорте, хоть на птичках мне ну никак не нужна )
     
  10. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    ПтичеК пофиг чем снимать главное максимальное фокусное расстояние и чтоб объектив давал резкую картинку в ближнем поле и достигал оптимальных оптических характеристик к дыре 7.1-8. Если объект занимает менее 1/3 кадра можно не снимать, а на таких дистанция чтоб его загнать в ГРИП дыру надо прижимать.
     
  11. Разве на дыре 7.1-8 не будет смаза. Птички то юркие ?
     
  12. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    если стандартные телевики дают "дикие смазы", то с чего стёкла с f2.8 не будут их давать? или будут, но не дикие?:D
    Может, стоит посмотреть в сторону мероприятий по уменьшению смаза? Птичек например попросить помедленнее летать, или спортсменов не так резко дрыгаться... на крайняк можно исо поднять или штатив/монопод применить.
    Ссылку на стёкла в системе гугл вам не даёт? :eek:
     
  13. Бороться со смазом планировал приоткрыв диафрагму. В гугле, разумеется лазил. Но тут такого насоветовали, о чём и гугл похоже не знает. Очень ценные советы, спасибо.
     
  14. Я за фикс типа 200/2.8, если нужно максимальное качество.
     
  15. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Перед тем как задавать такие вопросы, посмотрите на натурлайте и фото ру параметры качественных снимков по анималистеке. Как-то сам учился по данным из EXIF.
     
  16. Фикс-телевик - это очень сложно. Это не ширик или штатник. Тут шаг вперед-назад не сделаешь.
    Фикс-телевик имеет смысл только в наборе таких же собратьев на разные ФР. Но это - охренеть.

    А тогда - только 70(80)-200/2.8.
    Выбирайте по цене и весу.
     
  17. Смаз происходит из-за длинных выдержек, которые возникают при зажатой дырке. Поэтому как раз и используют светосильную оптику.
     
  18. Олаф, все правильно вы говорите:) Просто автору темы ведь нужно максимальное качество и светосила. На 200 мм вроде как все телевики кроме сони Ж нуждаются в небольшом зажатии для шарпа, а этот фикс нет, значит, лучший вариант выходит :)
     
  19. А подойдет ли один телевик для всего? Для птичек нужно что-то подлиннее (до 300 а то и до 500мм), а для спорта и концертов - как правило таких экстремальных ФР не надо. Кроме того для серьезной сьемки птиц необходимо сьемочную позицию готовить, маскироваться.

    Теперь об оптике. Чтобы небыло смаза надо пользоваться стабилизатором и не стесняться ставить ИСО выше минимального. Еще помогает монопод или какой либо упор на который стаится камера. В качестве универсального варианта я бы рассмотрел минольту Minolta - AF 70-200 F2.8 APO G D SSM, Minolta - AF 80-200 F2.8 HS APO G или Sony - AF 70-200 F2.8 G SSM. Для птическ стоит взять еще и телеконвертор. Он превратит эти стекла в 140(160)-400/5.6 но на F/8 Картинка должна быть приемлимой.
     
  20. Читаю ЖЖ одного известного фотографа анималиста. Так вот у него стеклышки 80-200, 400 и 600 мм. Вот так то. ну, и конвертер 2ухкратный тоже вроде есть.
     

Поделиться этой страницей