Пробовал я это подтверждение переключаясь в MF. Толку не много - решил не пеоеплачивать за чип. На улице ВИ вполне достаточно, что бы навестить "на глаз", с экспозицией тоже все в порядке.А картинка у гелиоса 44 очень классная для цены кольца - 400 руб (объектив был на зените из школьной жизни).
...фокус лучше проверять увеличителем, в режиме проверки фокуса, да, вот такая тавтология... ...в ОВИ смотришь, вроде попал в резкость, по лайфвью смотришь, тоже вроде нормально, домой приходишь, глядь в монитор-мама дорогая: ухи резкие, глаза нет, и т.д.... ...так что лучше на месте проверять налиие фокуса там, где задумывалось(либо увеличение в просмотре либо увеличение в MF Check LV)
У меня Лайтрум 3.3, однако картинка до импорта и после импорта порой разительно отличаются, как я понял вся проблема в том, что в ЛР нет профиля камеры, никто не подскажет, как его установить и где взять?
Что значит до импорта? ЛР может показать картинку только после импорта. А если вы видите картинку, отличающуюся от конечного результата в момент импорта, то это встроенные в ARW Jpeg-превьюшки. Первоначально мы видим именно их. Если бы их не отображали, то в момент импорта вы бы видели пустые квадраты. А, насчёт профиля камеры, то ЛР уже имеет профиль вашей камеры А560 Adobe Standart. Вам лучше проштудировать соответствующую ветку по ЛР.
Это конечно так, но годится этот прием только для съемки статичных объектов и желательно со штатива. Скорее всего не до и после импорта, а после импорта и сохранения, надо 8 бит на канал поставить, после этого сохранять для печати. Профиль а580 вроде у меня есть, вечером посмотрю.
Отличия в том, что стандартный профиль убивает полутона в ярких частях снимка, даже ползунок Рековери не способен их реанимировать, смотрю АРВ шки с помощью ЛР, или Камера Рав 5,0, картинка одинаковая. Через родной конвертор пока не пробовал, сегодня посмотрю.
Опять я не понял, если смотрите через камера рав и полутонов нет, то через чего они есть? С камерным жипегом сравниваете? http://narod.ru/disk/11196551001/Profili_A580.zip.html
Ну это не удивительно вовсе, я камерным профилем и не пользуюсь, вот профилями линз другое дело. А чтобы было похоже на камерный жипег, проявляйте родным соневским конвертером. В нем те же предустановки, что и на камере, "гладкая кожа"... всякое такое, что там есть на камере я даже и не знаю
Вопрос: - Столкнулся со следующим явлением: - при слабой освещённости экспозамер вывешивает две мигающие стрелки и нет индикации освещённости Нижняя граница работы точечного замера - экспотройка ISO 100; S=1/3 сек; F/2,8 Нижняя граница работы центровзвешенного и многосегментного замеров - экспотройка ISO 100; S=2,5 сек; F/2,8 Насколько это брак ? Я думаю, что брак. У кого ещё подобное ? А580-я , № 4004ххх
PA3 Стрелки мигают, если освещённость не попадает в границы "нормальная экспозиция (по мнению камеры) плюс/минус несколько стопов (не знаю сколько конкретно у А580, 2?)".
спасибо, Кэп по данным с оф.сайта : Это я понимаю следующим образом: Классическая "тройка" для солнечного дня_на_юге (ISO 16; S=1/16 сек; F/16) от предела замера в моём случае отстоит на 10 Ev Оставим ещё 4 стопа сверху - и где делись ещё пять ?
Вам сюда. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=614800#post614800 Есть профили на все SONY ALPHA.
Ничего подобного. Лайтрум действительно сильно искажает картинку с А 450\500\550\560\580. Для нормальной ДЖИПЕГовской цветопередачи надо поставить профили камер.
привет всем.. Кто знает.. та штука к 580 подойдет? Устройство дистанционного управления SECU-LINE I-04 Timer release Sony http://foto.ru/secu-line_timer_release_sony.html#specifications
Пойдет, но китайские стоят в двое дешевле http://www.priceangels.com/JYC_MC-S...r_Wired_Remote_Controller_for_Sony_p8597.html