ребят, помогите с выбором объектива, пожалуйста))

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Insolence, 3 окт 2010.

  1. привет.может быть я открываю тему, которая уже встречалась, но все же я спрошу))
    помогите чайнику, начинающему фотографу, подобрать объектив-портретник на соньку альфа330)
    уж очень хочется качественные портреты снимать))
    не особо дорого желательно)
    очень надеюсь на вашу помощь)))
    заранее спасибо)):)
     
  2. купите новый SAM 85/2.8 - дешево и сердито.
     
  3. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.849
    Симпатии:
    1.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #3 3 окт 2010 в 22:13 | ребят, помогите с выбором объектива, пожалуйста))
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2010
    SAL 85/2.8 SAM -дёшево и сердито.:)

    зы.: ERH, у кого там мысли сходятся?;)
     
  4. а есть какой-нибудь универсальный вариант?)
    чтобы еще и пейзажи снимать?
    или это совсем фигня будет?)
     
  5. Универсальным можно считать 28-75 в исполнении сони, тамрона или коники-минолты. Или 28-70 или 24-70 от сигмы, коих существует куча версий. Учитывая мой опыт, отсутствие широкого угла на пейзаже для начинающего полезно - заставляет строить кадр. В крайнем случае - снимайте панорамой.
     
  6. Перенес тему в раздел "Выбор объектива"
     
  7. возьмите себе младший полтос от минольты. На первое время он для вас штатником станет, если вы начинающий фотограф. Массу новых впечатлений получите, используя полтос, после мыльницы.
     
  8. Первую версию М85/1,4 можно найти относительно недорого, в пределах 25К рублей. Лучшего портретника за разумные деньги, наверное, не придумать.
     
  9. Лучшего портретника вообще не придумать)))
     
  10. Выскажусь в пользу полтоса 50/1.8. Для портретов, для начала, будет хорош.
    Тамрольта 28-75/2.8 имеет слишком пестрый рисунок, имхо, для портретов предпочтительнее выбрать оптику с более мягким рисунком. Например, минолту 28-85/3.5-4.5 или 28-135/4-4.5ю Или банку 70-210/4, но тогда не будет широкого угла.

    Успехов!
     
  11. Можно Konica Minolta 28-75 (2.8) здесь на барахолке поискать. Всего 12-15 т.р. Ношу его на Sony 330-ой уже год (в том числе и в коммерческих целях использую). После кита наденете - разница будет очевидна сразу. На длинном конце (как раз для портретов) очень даже ничего. Ну и какой-никакой широкий угол есть, удобно не только портреты снимать. Имхо, отличный штатник за эти деньги. Банка и 85-ка конечно получше в "портретности", но не так универсальны в использовании на кропе. А вот полтинник мой 1,4 - вообще лежал раньше в сумке в 90% случаев без дела... На 330-ой его фокус летает мимо частенько, да и фокусное расстояние это лично для меня не очень удобно.. Только последнее время его "расчухал". Имхо, полтинник не для новичка объектив.

    Вобщем, рекомендую КМ 28-75 (2,8). Не пожалеете.
     
  12. 85/1,4 G (D)LE получше будет. :)
     
  13. 25к-это сколько???:confused:
     
  14. 25 тысяч рублей. честно говоря глупый совет новичку....
    итак ваш выбор:
    50 (1.7 или 1.8) - примерно 5000
    70-210 4 - 7-8 тыров
    85 2.8 - 9 000
    28-75 2.8 - 12 000
     
  15. Да он вообще самый лучший наверное, только цена за MINT колеблется от 3 до 3.5К$ ;)
     
  16. скажите ,а в студии Konica Minolta 28-75 (2.8) кто нибудь им работал
     
  17. #20 5 окт 2010 в 13:10 | ребят, помогите с выбором объектива, пожалуйста))
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2010
    А я выскажусь если не против то скорее в сторону еще раз подумать. На многих форумах полтиник после кита советуют всем. В итоге часто получается что у человека два стекла - одно для сьемки а второе для рисунка. Полтиник может неплохо размазать фон (параллельно сделав глаза резкими а уши нерезкими), поможет снять что-то в просторном темном помещении но засчет фиксированого ФР может мешать реализации творческих идей особенно новичку. А 28-75 это универсал, которым можно снимать и на улице и в студии самые разные сюжеты. Рисунок хуже зато свобода творчества больше.
    Я работал. Отличное стекло. Правда на A100 оно у меня плохо фокусировалось, с частыми промахами, что в студии что
     

Поделиться этой страницей