Героически вы логический человек,однакоПочётно.Зачётно. Шлак врят ли,я вот как то замахнулся на этот шлак и не потянул,а так хотелось иметь 800мм с большенной дыркой и туху к нему пятака.
Мне не очень нравится работа а700 с бигмой,хоть и есть плюс в том что фокусные подлинее,но всё приходит в сравнении,нацепив на а900 бигму больше не снимал,дружат они великолепно. Да и бат.блок очень даже кстати,тоже везде стоят,передвижению не мешают.Есть две палочки выручалочки,удобный рюкзак и транспорт под задом.
А в чём разница? Вы фокусные ведь только кропом компенсировать можете. АФ у А700 хуже? Рюказак нередко служит для другого, а транспорт не всегда под рукой, а ощущение должно быть как М-203 в полном снаряжении, что для меня лично явный перебор.
Как раз я разбогатею,а сони тем временем выпустит длинно фокусный объектив,для крестьян.Вот и компенсирую свои хотелки. Компенсировать кропом можно,но не много,уже пробовал,в жизни сильно погоды не делает,хотелось бы к длинным фокусным и дырку рабочую светло посветлее. По поводу передвижения,вопросов нет,здесь уже кто как придумает. Я например залезу в какойньть болото,потом выкапываюсь часа четыре,жуть как интересно,особенно когда до ближайшего трактора километров восемь,и тогда уже не до фото дня 2-3.))) АФ у а700 совершенно нормуль,сегодня сравнивал по просьбе форумчанина,немного различие по звуку(но этож не принципиально), одним словом разницы не ощутил. Если нужно могу с бигмой попробовать но думаю разницы особой не будет.
Вот этот момент не совсем понятен. Лично я на кропе часто сталкиваюсь с нехваткой ЭФР 600мм. При исползовании бигмы это сразу 750. На ФФ же прийдётся кропнуть кадр до тех же размеров, что и на младших моделях. А там уже ни картинки улучшения за счёт ФФ, ни шумоподавления ресайзом...так чем же лучше?
Вы какую-то мега чушь пишите. У Кэнона нету стабнутого 18-70, сравнивать мыльный Сони 18-70 и приличный Кэнон 18-55 ИС некорректно. Последний стоит сравнивать с Сони 18-55 САМ, и вот тут цену будут похожи.
Чушь!Может быть.Ну не мега уж точно. Так как кенон у меня был не долго,точно помню что мелкий кит от кенон один со стабом другой нет,так вот со стабом гюююно,как и наш 18-70. За цыфры извиняйте.Висел на тушке 450D.Снимать то можно,но картинка не айс.Так вот я себе взял полтинник,а супер объектив 18-.. оставил на потом,больно дорого для такой пиндюрки. Да,кстати не втягивайте меня в авантюру,я не сравнивал а привёл пример и порядок цен,может и не так корректно. И пусть 18-55ИС и 18-55САМ будут не сравнимы ни с чем,так и есть.(пародии на объективы)
Согласен с вами Вы меня немножко не поняли,750 да замечательно,и они присутствуются,но света то столько нету чтобы хоть как то перекрыть фокусные,поэтому иногда приходится урезать фокусные дабы сохранить картинку от смаза.Поэтому и хотелось бы светлый и длинный. И признаюсь честно нацепив на 900ку бигму работается значительно легче и удобнее,чем с младшим братом.Сильно приятный видоискатель,правильная передача цвета,лучше отрабатывает экспозамер и т.п. Ну,а цыфры, это же условность,на деле в шопе при одинаковом проценте увеличения обе картинки и деталлизация выглядят и обрабатывается совершенно одинаково,просто с 900ки она на 1-2мм поменьше,немного можно и пожертвовать.Если нужно сделаю пару снимков,и пришлю вам для примера,но всё в личке.Здесь и так уже загадил ветку.
Мне не нужен репортаж....а для того репортажа что я делаю хватает и того что есть...было бы желание всё бы получилось...могу показать фотки с концерта на тёмный 18-200 и шумный никон д80 и по мне так очень неплохие , видел снимки репортажые подобного жынра на гораздо лучшую камеру и линзы с +/- таким же качеством и даже хуже !Есть желание находишь возможность , нет находишь отмазки.... Ну и на счёт железок если говорить об типа бюджетном репортаже - тоесть не за бабки то и а500/550/560/580/700/900 с головой и на сдачу от семёна взять стёкла шустрые и да если вы спросите я знаю разницу между семёном и этими камерами ...