Была у меня 2112, брал новой, отъездил 6 лет / 120 ткм. За первые 2 года поменял пару деталей по гарантии, привод замка и модуль зажигания. Потом тоже не много хлопот доставляла. Ни одного плохого слова сказать не могу. Продал за 3/4 от стоимости новой. Берите новые машины (не обязательно российские), не экономьте на расходниках и запчастях. Будет вам счастье.
Ну иномарки покупать новые можно конечно но по сравнению с б/у а в частности праворукими они и близко не стоят своих денег.Взял мицубиси кольт 2003г в полной комплектации за 250т.р.В идеале с родной краской.В автосалоне смотрел новые шевроле авео которые стоят больше 600 тысяч и даже не в такой комплектации как мой кольт.Так за что же я должен переплачивать около 400 тысяч.За них можно делать т о на моей машине лет 10)))Да и по комфорту при езде авео далеко даже до праворукого кольта не первой свежести.
Согласен на все сто. Особенно, если речь идет о Дальнем Востоке, где на "японцев" расходники абсолютно доступны как по наличию, так и по цене, и с запчастями никакой запарки - даже заморачиваться нечем: б/у в отличном состоянии с аукционным листом и предпродажной подготовкой, и вот где счестье-то. А то Логан!!! 2112!!!
Вот по поводу ресходников невсе правда, к примеру стойка на короллу 92г. стоит 6тыс/шт. (оригинал новый), линк 2тыс.руб/шт.(оригинал новый), а если более серьезное то ценник примерно такой: автомат 258тыс. руб.(оригинал новый), двигатель 280 тыс. руб.(оригинал новый), новая королла стоит 700тыс. Новая машина лучше Б/У ИМХО!
Минусы Дальнго Востока удаленность от России и черезчур много сопок, зимой каток еще тот, нужна машина с полным приводом. Но не наш автопром не зарубежный (европейский) новые легковушки с полным приводом практически не делает, а если что то и делает то у нас ценник заваливается сразу за миллион за колесо!!!
Двигатель, АКП и даже стойки я бы к расходникам не стал причислять. На резинки и мелочовку цены во Владике в РАЗЫ ниже, чем, скажем, на Урале - так во всяком случае было до повышения пошлин. Ну. а об актуальности 4WD на самых обычных легковушках (а не на заоблачных по цене внедорожниках) я вообще молчу. Не только у вас там сопки - в Челябинской области в горно-заводской зоне мужички тоже оченно довольны полным приводом за 250-300 килорублей. Что за эти деньги им может предложить ТАЗ или европроизводитеь? А чтобы двигун и коробку не менять в режиме замены фильтров, нужно перед тем, как отдать продавцу деньги, сгонять авто на диагностику - 400/500 корбованцев, и ты спокоен на долгие годы.
Ездил я на 12шке. Считаю ее самой прилично выглядящей машиной из "наших". У меня близкий друг купил себе новую, "спец" сборки под контролем автосалона. Справедливости ради - 2 года на ней ничего не ломалось особого, расходники и всё. Но она ДИКО не удобная, я не маленький и в ней просто откровенно тесно (переднее правое сиденье). Это при том, что даже в Матизе мне нормально сидеть на переднем пассажирском! Плюс у 12шки все скрипит, как будто едешь на старом сарае - весь пластик салона постоянно издает жуткие звуки какие то поскрипывающие. Плюс конечно никакого удобства банального нет - ни подогрева сидений, ни нормальной регулировки, ни ХОРОШЕГО направления потоков воздуха куда надо. Короче сарай и есть сарай Как раз часто поездив на ней, я разочаровался ПОЛНОСТЬЮ в нашем автопроме. Что касается японки - через годик расскажу. По первым впечатлениям - очень нравится, а что дальше там будет - посмотрим.
Саныч, а ты до энтого на праворульках какого возраста ездил? Одно дело, сравнивать 10-летнего японца - к 10 годам то уж точно, много чего пора менять Но 3-5 летние - там менять нечего, если машину специально не убивали Ты чего менял? Вот у меня авто 11 лет уже будет - да, пора все стойки поменять, резинки кой-какие, сайленты, рычаг поменять передний - убили его до меня. Но это машине 11 лет. Что будет с логаном через 11 лет? ЗЫ По Логану - на авто без автомата я не сяду, если будет возможность. И действительно, очень сильно его пропиарили по поводу его надежности, слишком подозрительно Вот муж у сестры тоже повелся: возьму Логан, очень он надежный, да и новая авто лучше старой. Ну так понятно, что новая лучше, но за эти деньги рать Логан, да еще и в Иркутске, не говоря уж про Владик... Нееееее
Авто б/у японские у меня были разные - от 3-х леток до 10-ти леток. Не знаю как другие Логаны, но мой - надежный. Я его вообще не пиарю. Просто высказал свое мнение. Взял себе недорогую (396 тыров в салоне) машину... на 15-литье, с подогревом сидений, автомобильным компьютером, кондиционером, все на кнопочках, просторную и экономичную... и не жужу )))))) За два года она "съела" у меня меньше 300 долларов на ТО! ))))) Расход... заправляюсь я два раза в месяц - по 40 литров в день получки и аванса Если в командировки по краю, то конечно заправляюсь дополнительно - расход 5,5 л на 100... Я доволен как слон )) И смеюсь на всех, кто мне пытается доказать, что я дурак ))))))) Повторю еще раз... я не пиарю Логан. Просто у меня не было и нет денег на другое авто из салона дороже и лучше. Поэтому у меня Логан, которым я доволен. Я утверждаю, что новое авто из салона лучше б/у японки(европеек не знаю). Но это опять же, мое личное мнение, которое никому не навязываю, но высказать право имею.
Sanych, бесполезно что то объеснять людям которые здраво верят вто что, что то старое намного лучше нового... приетом люди пользовались только старым.
Один из этих людей, тот, который пишет эти строки, два года пользуется новой Короллой 32-й сборки (по сути полный фарш, кроме литья и датчика дождя) и не считает ее лучше 5-ти летнего Фита, которым с радостью пользовался до этого.
есть такое понятие - экономика говна (раньше статья была в ЖЖ, похоже прибили) ИМХО очень хорошо описывает природу явления.
Новые машины лучше только нормальные,а не бюджетные,куда входит и королла. Камри Ленд крузер да,получше б/у автомобилей ну не всякие короллы фокусы лачетти.Сам сравнивал 2006 г мицубиси кольт левый и правый руль,вроде одинаковые машины,но разница весьма ощутима.Даже панель приборов лучше сделана,более добротно и с лучшей подгонкой деталей,а про леворукии акпп робот вообще молчу тормоз редкий.Вариатор намного плавнее и шустрее.Также могу сказать что старые лучше новых говорят те которые не ездили на хороших добротных б/у авто.На русских новых я и сам ездил на ваз 2112.Машина выпущенная из под топора и явно недотесаная.Преимущество одно-расходники подешевле стоят,да и то не все,по кузовщине иногда диву даещься сколько зп стоят,дороже чем на иномарку!
Значит 5 летний Фит это Его машина именно Его... потому что она ему нравиться...и безразницы на чем он сейчас ездиит. Так же как и мне 18ти летняя королла в 100 кузове, она мне нравится несмотря на очень дорогое обслуживание данной машины...хотя есть и новый RAV, и нова жига 07. Обслуживание последних двух обходится куда дешевле чем 18ти летней короллы.
И вообще хватит тут сидеть писать, спорить кто прав, а кто дурак... взяли фотики и бегом на улицу шедевры делать!!!!
У нас на работе достаточно много людей на Логанах катаются. Совершенно нормальная неломучая машина для тихой семейной езды без понтов. По мне очень слабенькая и тупая. Но это был бы кандидат номер один при выборе авто до 400 тысяч.
Если будут деньги, я обязательно куплю новый автомобиль, и даже знаю какой - Ё-мобиль, который микровэн. 4-5 литров расхода - это очень карашо Кстати, как раз влазит в категорию до 400 тыщ Нравится мне идея ё-мобилей, давно думал, почему не сделают именно такой гибрид.
А я просто не верю в хороший автомобиль нашего производства. Какие бы там ни были идеи в основе... Буду рад ошибиться, но не надеюсь...
Хороший автомобиль на пустом месте возникнуть не может,да и зачем когда и существующие машины разбирают с руками и ногами.