Правый руль

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Коллаж, 1 окт 2010.

?

Нужно ли запретить правый руль в России (и/или запретить ввоз)

  1. Нет

    65 голосов
    69,9%
  2. Да

    28 голосов
    30,1%
  1. #101 2 окт 2010 в 10:45 | Правый руль | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2010
    Немного разъясню. Корейские машины уже были в середине-конце девяностых... Барахло! Даже новые не могли по качеству тягаться с б\у японками. И года не прошло, все исчезли. Японки, те что для внутреннего рынка, значительно превосходили и превосходят по качеству, комфорту, комплектации даже собственные аналоги с левым рулем. Современные новые корейские - не знаю, не сравнивал. А вот б\у хуже японок. Дело в том, что корейцы более бедный народ и не могут позволить себе так часто менять машиши. По этой причине машины приходят сюда более выжатые, как правило уже с проблемами.
    Про китайские ... Давайте не будем о грустном.
    Кстати про Форды собранные в России. Все кто пересел на них (по разным причинам) с праворуких японок, все матерятся во весь голос и проклянают их.
     
  2. Вот это часто слышу от владельцев праворульных машин, правда конкретных примеров никто не может привести. Понятно когда завод располагается скажем не в японии, а например в Венгрии и т.п. но что именно не так с леворульными, которые производятся в Японии?
     
  3. Времена меняются. Ваши наблюдения относятся к сравнительно короткому временному отрезку... когда-то, в 60-е, японская техника тоже считалась в Европе второсортной.
     
  4. #104 2 окт 2010 в 12:20 | Правый руль | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2010
    Таких очень мало поступает на европейские рынки, по соображениям логистики. В Штатах их побольше - но там тоже есть сборочные заводы.
    Кроме того, есть масса очень привлекательных моделей, недоступных с левым рулем. Хотя, честно говоря, дизайн внутрияпонский мне не очень нравится.
     
  5. врядли. человеку просто наплевать на окружающих. с таким же успехом она могла трепаться по мобильнику править макияж или просто оценивать в чем одета вот та в красной машинке.....
     
  6. знакомый специально покупал форд не питерской сборки. хотя пришлось платить вперед и ждать когда привезут. сколонен ему верить он и его приятели уже "нажглись"
     
  7. Примеров могу привести кучу, из разного времени (1997г, 2002г, 2008-2010гг.) Но Вы все равно не знаете ни этих людей, ни предприятия. Так что все мои доводы пойдут "мимо кассы".
     
  8. как человек, проехавший за рулем по Европе (западной) за последний год свыше 25 тыс. км. позволю себе пару ремарок.

    1. про британские авто на континенте все верно.
    2. только надо учесть, что двухполосных (по одной полосе в каждую сторону) дорог БЕЗ ОТБОЙНИКА в Европе - ничтожный процент.
    те, что есть - в населенных пунктах со 100% искусственным освещением (где вероятность ослепления стремится к нулю) и ограничением предельной скорости (которую ВСЕ соблюдают) в 50 км/ч. и, кроме того, на них в большинстве стран АБСОЛЮТНО запрещены обгоны.

    а на многополосных магистралях, разделенных отбойниками, а часто стеной, или живой изгородью между отбойниками, где ты ФИЗИЧЕСКИ не видишь свет встречных машин, вред и опасность британцев стремится к нулю.

    проблема в том, что в рфии 99% дорог - как раз двухполосные дороги, с другими лимитами скорости, без освещения, без отбойников и с разрешенным обгонами....

    и тут любая мелочь повышает смертность в разы.


    к примеру в Швейцарии (население около 8 млн. чел) за 2009 г. погибло 8 человек на дорогах. (при автомобилизации в 2.5 раза выше, чем в рфии), куче серпантинов, горных дорог и очень непростом климате.
    т.е. 1 погибший на миллион населения...

    в РФ за тот же период около 40 тыс погибших...(и около 500 тыс. раненых) при населении 140 млн. чел и автомобилизации на уровне стран 3го мира...

    т.е. в рфии смертность на дорогах в расчете на 1 млн населения в 285 раз выше, чем в Швейцарии, а в расчете на 1 автомобиль примерно в 700 раз выше...

    потому даже если правый руль на 5% (на мой взгляд много больше) повышает опасность (и смертность) на дороге - значит его исключение позволит спасти 2000 жителей страны в год...
    или 6 человек в день.

    вроде немного... 6 человек для большой страны.
    а сколько человек в Вашей семье..?
     
  9. #109 2 окт 2010 в 13:56 | Правый руль | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2010
    Да почему же, назовите хотябы модели авто которые идут в иной комплектации, с различным качеством в зависимости от руля. Мне просто интересно, знаю бывают конечно модели с иными вариантами двигателей, которые продаются в Европе, США, Японии но не продаются у нас, но что касаемо комплектации в худшую сторону, то я пока не в курсе этого, да и почему качество должно различаться? Читал, что сами Японские производители признают худшее качество сборки на заводах России в сравнении с Японской сборкой, сложно с этим не согласиться, но что меняется в авто Японской сборки от положения руля?
     
  10. #110 2 окт 2010 в 14:01 | Правый руль | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2010
    Очень впечатляющие данные. То есть, знаю, что всё плохо, но эти цифры чётко дают представление - насколько(((
     
  11. Да, "забыл предупредить" ((с) Э-эх!), кто сказал, что некто будет копить год эти 100 тыщ? Может быть 2-3 месяца, или полгода? Если с з/п все хорошо, то и она вырастет вместе с долларом, евро и инфляцией, а если плохо... то с кредитом было бы еще хуже.
    Кроме того не забываем, что мы выплачиваем из своей зарплаты не только 1250 рублей, а еще и 1/12 часть взятой в кредит суммы (или она гасится в конце срока? Я так и не увидел пояснения). Кроме этих денег еще будет страховка (вспомним, что некоторые банки обязывают страховать автомобиль по КАСКО, а кроме того - жизнь и здоровье, иначе проценты по кредиту совсем другие), ОСАГО (но это мелочь), транспортный налог (на мощные машины, в общем, может оказаться сравним с суммой кредита), расходы на бензин, ТО, стоянку... В общем, мое мнение, что если человек взял кредит на сумму 100-200 тыр на год, то сумма расходов, которые резко навалятся на него, будет весьма ощутимой. А если нет - фигли было брать кредит, если с деньгами все хорошо?
     
  12. #112 2 окт 2010 в 15:01 | Правый руль | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2010
    Практически со всем согласен, кроме вывода. По-моему у нас основная беда - таки не ПР, а дураки и дороги. Дороги - потому что не сделаны так грамотно, как в описанных вами странах, дураки - водятлы и ГИБДДоны. Первые нарушают (причем не мягко, "нарушай, но другим не мешай"), вторые не дерут им задницы за нарушения. Простые примеры - непропускание пешеходов на переходе, парковка на переходе, выезд на перекресток, когда за ним ясно виден затор (последнее организовывает лютые пробки) и прочая фигота, о которой автомобилисты могут рассказать больше, чем я. То что я сказал - иллюстрация ЧСВ и наплевательства на окружающих. То, что их за это не натягивают по 20 раз на дню - иллюстрация положительной (т.е. болт на это положили) реакции ГИБДД на данные проблемы. Если бы просто за перечисленное останавливали и по полчаса читали лекции на тему "соблюдать надо правила соблюдать правила, не соблюдать плохо, ты же не хочешь быть плохим?" уже бы процент нарушений уменьшился бы (мозгом дорожат даже те, у кого, вроде, и нечем дорожить).
    Результат - едут не по правилам, а "у кого тачка круче". Со всеми вытекающими из этой фаллометрии.

    Добавление: запрет же ПР скажется так же на беднейшем населении, которое не сможет себе купить нормальную машину по причине недоступности. Опасен не ПР, а чудаки на дороге.
     
  13. #113 2 окт 2010 в 15:14 | Правый руль | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2010
    а вывод как раз не в том, что виноват ТОЛЬКО ПР.
    я указал, что если его доля в повышении опасности на дорогах и смертности, соответственно, даже 5% - это очень много... (именно потому себе никогда не покупал ПР и близким всем отсоветовал, хотя это было и дешевле и по всем показателям, кроме БЕЗОПАСНОСТИ, очень выгодно с точки зрения цены/качества)

    а 95% это действительно - другие причины.

    главные:
    -качество (вернее - его отсутствие) дорог
    -безответственное вождение (о том уже много в теме писали - и даже нет смысла с тем спорить - все правда)
    - просто наплевательское отношение к своей жизни и ПДД, которые как раз кровью написаны
    (видели сколько у нас "пристегивается" за спинкой сиденья или садятся на застегнутый ремень - чтобы и гайцу издалека казалось, что пристегнут и сигнализация непристегнутого ремня не чирикала...)
    и когда спрашиваешь у человека "зачем ты так делаешь?" - ответ простой:
    с ремнем неудобно. да и вообще моя жизнь, что хочу - то и делаю...

    - коррупция (которая позволяет получать левые талоны ТО, откупаться за любые нарушения и т.д. и т.п.)

    к слову из Европы мне не так давно пришел штраф в 100евро... (хотя с полицией я там ни разу не общался...)
    снимок с камеры... дата, кординаты, номер моей машины (к слову - арендованной), скорость - превысил лимит на 12 км/ч...
    под всем подпись начальника полиции региона...
    и "Бонус" - 50% скидка за оплату в течение 30 дней с момента получения.
    оплатил в тот же день НА САЙТЕ полицейского управления региона, где нарушил. в итоге взяли 50 евро и на квитанции написали "спасибо за своевременную оплату"...
    и даже не обидно, знаете ли... ибо - нарушал (торопился я тогда)
    гнал (думал, что в пределах разумного, но вот чуть превысил).
     
  14. я тоже когда узнал - очень удивился...

    к слову, в той же Швейцарии лимит скорости на дорогах (междугородних) 120 км/ч...
    т.е. средняя скорость потока к тому же выше (т.е. и опасность чисто по законам физики выше...)
     
  15. А в России сколько?
     
  16. Простите, Вы все-таки мне противоречите или таки сами себе? На чьей, все же, стороне проблема? На стороне владельца праворульки? Или на стороне тех, кто спроектировал, построил и содержит дороги в своей стране (на Вашем языке - Рфии) так, что для объезда выбоины что владелец ПР, что владелец ЛР (в целях спасения ходовой части) вынужден выезжать на встречку? В Швейцарии, надеюсь, нету непрерывных кратеров на участке 250 км между двумя более менее крупными городами Братск и Усть-Илимск, как у меня здесь, в Восточной Сибири? Впрочем, если мне подгонят уровень жизни, как в Швейцарии, я добровольно пересяду на любой авто с ЛР по моему вкусу, что будет мне по карману. Пока - любой авто с ЛР по моему вкусу здесь стоит больше миллиона, что никак не сходится с моими ожиданиями. ПР - (была) моя единственная альтернатива.

    Теперь о грустной статистике. В свое время я работал на крупном нефтегазовом проекте ТНК-ВР у нас в области. Так вот, легковой транспорт у нас, управляющей компании от BP, на 99% состоял из наемных праворульных японских джипов. Это ВР. Одни из самых жестких требований по промбезопасности, в том числе транспортной. ДТП за все время - одно. Водитель завел роман с местной, принял на грудь и в процессе разборок с предыдущими ухажерами устроил гонки, в том числе по вертикали и горизонтали. После чего наняли другого подрядчика, европейского происхождения, с леворульными Фордами. В течение первого месяца - 3 ДТП, 2 Форда под чистое списание. Следующий - еще 2. И еще ряд в последующие месяцы. Так вот... уровень оплаты труда у праворульщиков был в 2-3 раза выше, чем у следующего подрядчика, и критерии отбора водителей - соответственно - строже. Мой вывод - дело, все-таки, не в бобине (с) народное
     
  17. Ограничение - 90, кроме специальных скоростных дорог. Но до 120 штраф - 300 рублей, т. е. почти все ездят.
     
  18. мне кажется в ваших рассуждениях про 5% есть большая неточность:

    всётаки большинство ПР - старые, дешевые машины.
    за их стоимость можно взять новую Лада Самара или заднеприводные Жигули. И у основных пользователей ПР - жителей зауралья с совсем не столичной зарплатой - выбор часто стоит именно такой.

    Результаты краш-тестов автомобилей ВАЗ говорят за себя - шансов минимум. И поэтому учитель школы из Тольятти, купивший по программе утилизации новенькую семерку шанс выжить имеет меньше чем такой же учитель с ДВ, приобретший в те же или меньшие деньги ПР тойоту 15летней "выдержки" с АКПП 2мя подушками безопасности и жестким кузовом.

    Да, с запретом ПР хлама мы избавимся от 5% (или 0.05% :confused:) смертности в ДТП причиной которых стало исключительно положение руля, но зато прибавим сразу 0.10-10% за счет отсутствия безопасности в отечественных авто того же ценового сегмента.
     
  19. ОК, уговорили. Только тогда не "только ПР", а "и ПР".

    Ну и присоединюсь к сомнению уважаемого Коллажа - даст ли запрет ПР уменьшение смертности? ПР все-таки берут не от хорошей жизни (хотя есть исключения), а от лучшего, особенно по ДВ, соотношения цена-качество при доступной цене. Не получится так, что люди, бравшие ПР пересядут на столетние тарантасы у которых что-то одно работает, а остальное как придется? :) Что из этого получится ясно - отказавшие тормоза, неработающие фары и поворотники (особенно ночью) и т.п.
     
  20. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Прикол для меня заключается в том, что регулярно общаюсь на нескольких автомобильных форумах. Ни на одном нет такой неадекватной отрицательной оценки правого руля, которую встретил здесь... Да уж, блин...
     

Поделиться этой страницей