Правый руль

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Коллаж, 1 окт 2010.

?

Нужно ли запретить правый руль в России (и/или запретить ввоз)

  1. Нет

    65 голосов
    69,9%
  2. Да

    28 голосов
    30,1%
  1. Ок, как мы уже выяснили выше правый руль (именно руль) - это ни хорошо, ни плохо. Это кому-то неудобно. Кроме того, это по чьему-то мнению неуместно при правостороннем движении. Наверное точно так же неуместно, как иностранные авто на российских дорогах.

    Теперь фары: я вам уже сказал, что несоблюдение техрегламента не является проблемой правого руля. Это проблемы системы, которая позволяет покупать техосмотр. Кроме того, купленный техосмотр точно также создает опасность того, что фары леворукой машины будут светить куда угодно. Да и вообще, посмотрите какие дрова по дорогам ездят! Давайте и леворукие машины запретим, потому что они с купленным техосмотром не соответствуют техрегламенту и создают реальную опасность.
     
  2. Сколько ездил на праворуких легковушках - у всех плохая шумоизоляция и больше чем у половины - треснутое лобовое стекло. Машины были самого разного класса, практически новые в том числе. Ессно, для Дальнего Востока, куда их со свалки чуть ли не задаром импортируют, альтернатив по цене-качеству нет.
    Сам брал бы новую - пустой Фолькс Поло, например. Или посмотреть, что там Хендай сваяет под Питером.
     
  3. Давайте, а почему собственно нет? Чего ради по улицам должны ездить неисправные авто? Наверное не должны, по идее так же не должны допускаться к эксплуатации и праворульные машины, ведь есть же правила движения по которым у нас правостороннее движение, следовательно и автомобили должны быть с левым рулем, но по большому счету нам самим на свою безопасность плевать. Мы покупает талоны т.о. даем взятки, а потом ахаем, какая ужасная статистика дтп, смертности на дорогах...
     
  4. Статистика ужасная, в первую очередь, потому что ужасные дороги. Так называемые "федеральные трассы" - позорище; даже из Москвы в Питер нет нормальной, безопасной дороги. Ведь не секрет, что самые тяжелые аварии связаны с маневрами на встречной полосе на перегруженных трассах, - ситуации, которые просто в принципе исключаются при нормальном дорожном строительстве.
    Вторая составляющая (во многом, следствие первой) - нарушение правил. Но, с такими дорогами и расстановкой знаков, невозможно их всегда соблюдать! Ну и гайцы, естественно, озабочены вовсе не безопасностью движения; у них другие цели в этой жизни(((
     
  5. Не далее как позавчера мне одна "туфелька" на праворукой Субару,выезжая с второстепенной дороги,сразу на вторую полосу, долбанула правую заднюю дверь:( С крайней правой поворачивал направо автобус, вот из за него-то она на праворукой меня-то и неувидела. А тут кто-то утверждает о безопастности праворуких машин
     
  6. bigmaxx
    Полностью согласен, но разве это означает, что раз все хреново, надо делать еще хуже?, так сказать "пусть каждый внесет посильную лепту"... Тех же гаишников (образно выражаясь) мы сами воспитываем.

    Правый руль конечно не самая большая проблема на дорогах, может даже действительно (если бы существовала статистика) эти авто оказались бы в числе тех с которыми реже происходят аварии (хотя это конечно далеко не факт), но это еще не говорит о том, что данная ситуация вполне нормальна. Мы покупаем японский автохлам не из за хорошей жизни, но каждый нормальный человек покупая его наверное понимает, что идет на определенный риск, не только по отношению к безопасности движения как таковой, например авто может оказаться с какими угодно скрытыми дефектами, о которых можно узнать лишь через энное количество времени. Многие считают, что нет выбора, но я думаю выбор есть всегда.
     
  7. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    :eek:
    Это более-менее верно при условии, что кредиты выдают взвешенно, а не кому попало и не для чего угодно. Т.е. суммы и сроки грамотно рассчитаны.
    В противном случае имеем то, что сейчас имеем, когда люди покупают ненужные им вещи на незаработанные ими деньги.
    Кредиты выдаются даже тем, кто теоретически их вернуть никогда не сможет, а потери от такой "доверчивости" банков перекладываются на добросовестных плательщиков в виде высоких процентных ставок и дополнительных платных услуг.
    В итоге одни получают ништяки нахаляву, а другие вкалывают за себя и того дядю. Банки же в шоколаде при любом раскладе.

    Насчет "социального якоря":
    В условиях растущих рынков это работает. Однако после схлопывания пузырей, которые неизбежно надуваются при бесконтрольном кредитовании, оказывается, что, например, квартира, купленная в кредит, стоит в несколько раз дешевле, чем нужно отдать банку. В итоге оказывается проще отказаться и от кредита, и от квартиры, снимать жилье и откладывать на свое...

    Она заканчивает свою работу. Мы наблюдаем этот процесс в режиме реального времени...
     
  8. Выход из чего?
    Возьмем тот же автомобиль. Если на него нет денег, а хочется. Мой пример:
    На работу ехать 50 минут на метро. На автомобиле - больше. Пробки-с. С дачи ехать примерно 2 часа. На электричке. На машине народ предпочитает или не ездить, или выезжает чуть не в 5 утра (вместо 6-7). И возвращается, соответственно. Раз в неделю надо съездить на рынок. Такси оттуда - 200 рублей, маршрутка туда - 25. На даче - комбинация из электричек (проездного, который нужен ездить на работу, достаточно чтобы доехать и до рынка, который в разы ближе) и "Утконоса", который доставляет заказ за 150 рублей до дома.
    Такси на день поехать куда-нибудь покататься (пофоткать бабочек) или искупаться обойдется в пределах 5 тыщ.
    Итого, получается, что для поездок на работу машина в 99% (если не 100%) случаев просто не нужна.
    Расходы на поездки "по делу", где машина нужна не превышают 1000 в месяц (1500 с утконосом). Покататься (мне) нужно не очень часто, и если разложить затраты на год (52 недели) в месяц набежит рублей 500 максимум. Получаем расходы на "безмашинное" существование с наемом автомобиля - порядка 2000 в месяц. Пусть 2500. Какой кредит поспорит с такой суммой ежемесячных выплат? :) А ведь это не учитывает расходов на автомобиль - бензин, налоги, стоянка, ремонт, страховка... которые без автомобиля меня не колышут.

    Да, автомобиль, конечно, дает и определенные удобства - не надо ждать таксиста, сел - поехал. Но по мне, если нет денег на тот, который хочется - рваться и влезать в долги смысла нет. Во всяком случае в серьезные.
     
  9. +1000 Еслибы не работа,работаю в области, и увлечение охотой с машиной и не связывался бы
     
  10. Что-то я не могу просчитать сумму, с которой начислены эти 15%... И режим выплат подскажите, пожалуйста.
     
  11. Правый руль - это конкретная реальность для определенной категории граждан (к которой принадлежу и я) проживающих в определенных регионах + альтернатива для более западных сограждан ))))

    Прежде всего - ПР появился не вдруг и не сам по себе, то есть появился он в РФ абсолютно легально и на момент появления отчего-то аспекты безопасности никого не волновали. Наоборот - для государства открылся новый источник доходов, у граждан многих социально неблагополучных регионов появился новый заработок и возможность передвигаться на СОВРЕМЕННЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ, КРАСИВЫХ И НЕДОРОГИХ автомобилях.
    Как только ввоз и оборот ПР достиг объемов, начисто исключающих какой-либо смысл ввоза ТАЗов в Сибирь и ДВ - тогда и начали говорить о якобы опасности ПР, решив вопрос безопасности довольно странным способом - увеличив пошлины.

    До сих пор повышенная опасность ПР существует лишь теоретически в головах владельцев ЛР и некоторых политиков и чинуш. В той же Европе, которую часто приводят в пример того, "как надо делать" - праворукие авто из Великобритании свободно пересекают Ла-Манш и колесят по леворуким Франции, Германии и прочим странам ЕС. Вопрос безопасности решается простым наклеиванием полосок непрозрачной пленки на фары, убирая левую "галку". Вуаля, мсье англичанин. Можете ехать. Главное, помните - у нас, в Европе, тут все наоборот. И никаких стонов о статистике ДТП, техрегламентах и обязательного наличия VINa.

    Ту же самую процедуру с наклеиванием пленки на фары провернули и со мной, когда я совершенно легально проходил ТО на сертифицированной станции, и получил талон на руки. Таким образом государство признало меня и мой автомобиль равноправными участниками движения. К слову сказать, никогда не покупал техосмотр , хотя практика эта широко распространена в моем регионе. Тут кидались г...ом в сторону тех, кто этот техосмотр покупает и продолжает ездить на технически неисправном авто. Так вот, ПРОДАЮТ техосмотр те самые люди, которые призваны следить за БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ!!! Однако никто не бьет в колокола и не затевает крестового похода против взяточников в форме офицеров ГИБДД. Во всех бедах на дорогах, конечно же, виноваты исключительно водители праворулек.

    На самом деле мы действительно виноваты. Мы культивировали ценность, которая не имеет права быть реальностью в нашей стране. СОВРЕМЕННЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ, КРАСИВЫЙ И НЕДОРОГИЙ автомобиль - это слишком хорошо, чтобы оставаться реальностью. Потому что а кто тогда, б..ь, будет покупать унылое г..о, которое выпускает АвтоТАЗ? Кто, с..ка, будет компенсировать коррупционные затраты сборщикам "российских" Фольксвагенов, Тойот и прочих Шкод?

    А ты и будешь. Ты, гурман левого руля, адепт безопасности. Ты будешь цивилизованно потреблять некрасиво сервированный убогий продукт, отвечающий представлениям, которые тебе навязали, по той цене, которую тебе назовут.

    Сегодня ты, а за тобой - я. Но пока у меня еще есть время, и мой СОВРЕМЕННЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ, КРАСИВЫЙ И НЕДОРОГИЙ автомобиль еще порадует меня. Я не знаю, сколько времени у нас осталось. Вы, конечно же, дождетесь меня, вы будете смотреть, как мой автомобиль медленно умирает, потому что вы перекроете мне доступ к рынку запчастей, введете новые ограничения на эксплуатацию, поднимете для меня налоги, не знаю, что вы там еще придумаете... но я постараюсь продлить эти дни.
     
  12. а на леворульной она конечно бы соблюдала бы ПДД?
     
  13. еще на лечение и (возможно) на обученние. но с последним не уверен.
    "б" это тоже бизнес
     
  14. а машина это жизненно необходимая вещь? жилье да. климат не тот что бы под пальмой спать...
    а вот машина...
    в магазин съедить да? да только вот система при которой полгорода едет за город что бы там походить по большому магазину (и тратит на это половину выходных) кажется мне несколько искусственно-ненормальной
     
  15. ПДД она конечно нарушила,но это тема другого разговора,но
    на леворульной ей было бы прще заметить выезжающий из за автобуса автомобиль и было бы время затормозть
     
  16. Для ОсТаn
    Кстати машина долбанувшая меня из 38 региона
     
  17. Хм. Про кредиты. Есть хорошая книжка Р.Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" (книг много, это первая). Вся правда про кредиты им написана в 70-х годах. С особым акцентом на потребительские. На прямую применять советы из книги в нашей сегодняшней действительности, конечно, проблематично, но повод задуматься появляется.

    Про ПР. Не сразу понял вопрос топикстартера. Я сегодня езжу на немецком автомобиле с правым рулем, с японским названием, собранным в тайланде. Это второй мой ПР автомобиль, первый был чистый ЯП. До них было два не самых плохих ВАЗа.
    Пересел с левого руля на правый совершенно свободно. Единственный момент - процесс привыкания к переключателям дворники-поворотники. ) Автомат - большой плюс для процесса привыкания.
    Про свет с галкой на встречку - чушь, конечно. Во-первых, большинство фар подлежат переделке при желании, во-вторых, для самых ходовых моделей их можно поменять на аналоги для ПС-движения. Например, для моей машины правильные фары стоят от 1800 руб. за штуку, что, согласитесь, вполне по карману любому автомобилисту.
    Уже на сегодня, рынок ПР в Сибири элементарно умирает. Его задавили высокие пошлины. Ввозить ПР практически перестали. За левый руль просят совершенно аналогичных денег по году выпуска уже. Рынок подержанного левого руля еще только начал складываться, но предложений в регионе с каждым днем все больше.
    Мой следующий автомобиль будет обязательно с ЛР. Ну не хочу я выкинуть на помойку свой ПР автомобиль (для меня это дорого), только из-за того, что правительство в очередной раз решит запретить ПР с помощью VINа или еще какой лабуды.
    Живя за Уралом, даже и не смотрел бы в сторону ПР, но не по причине его опасности и пр. лабуды, а по причине не желания попадать на деньги, из-за людей качающих из страны остатки денег. Что они думают по поводу протестов Дальнего Востока, уже показали привезя туда московский омон.
     
  18. +1

    у наших водителей принцип не "соблюдать ПДД" а "не попасться ДПСникам"

    а если бы у долбанувшей вас машины левый руль был (они ведь тоже бьются, и не реже) - не было бы претензии к тому что водитель вас не заметил? ;)

    В москве ПРулек крайне мало кстати, но правила движения соблюдают там намного хуже. И на пешеходном переходе меня чуть не переехал именно леворукий БМВ
     
  19. У меня кстати ПР японка, но купил исключительно из-за цены, на 30% ниже ЛР собрата, и следующая машина будет ЛР.
    То что в этой стране нормальный руль лучше "криворучек" считаю очевидным (ИМХО все так считают кроме совсем уж упертых)

    Но по поводу запрета очень сомневаюсь. Наши уважаемые руководители сделали(ют) всё чтобы минимизировать импорт б/у ПР, осталось подождать лет 10 и 75% парка просто развалится, безо всяких запретов и социальных волнений. И так в стране всё плохо, только лишнего повода для волнения народа не хватает нашим уважаемым руководителям ))
     
  20. Я вообще считаю, что наша страна слишком велика для того, чтобы везде действовали одинаковые правила. Если в малонаселенных Сибири и Дальнем Востоке невыгодно организовывать сборку, а везти туда машины из Европы - дорого, то к чему запрещать черпать из того, что есть под боком? Другое дело, что под боком - не только праворульная Япония, но и леворульные Китай и Корея; а широкое развитие импорта именно из Японии - следствие действия краткосрочных и даже, в какой-то степени, субъективных причин.
    Думаю, через какое-то время Дальний Восток все равно, так или иначе, окажется в китайской зоне влияния... Россия по чисто экономическим причинам не сможет удерживать такую территорию, не превратившись при этом в подобие Северной Кореи (где все голодные, несчастные, но гордые; а другие страны из чисто гигиенических соображений не вмешиваются - чтобы не вляпаться в дерьмо)
     

Поделиться этой страницей