Споры по этому поводу ведутся давно. Кто-то доказывает, что праворульная машина совершенна безопасна, более того если сравнивать ее с "изделиями" нашего автопрома, наоборот имеет множество преимуществ по части безопасности. И все же опасны ли автомобили с правым рулем? Важно ли вам как водителю то, с какой стороны сидеть? Что вы предпочтете: сэкономить купив б.у. праворучку (пусть без пробега по России), или к примеру залезть в кредит купив новое европейское/японское и т.п. авто с левым рулем? А может если нет денег на нормальное авто с левым рулем, не стоит и покупать? Кто что думает?
Сейчас езжу на левом, но 5 лет владел правым - никакой опасности правый руль не несет. Все проблемы в голове у водителя. Причем независимо от того, с какой стороны руль. Это факт, и спорить не о чем абсолютно. Хотя левый руль конечно удобнее при правостороннем движении. Но именно удобнее, а не безопаснее !
Качество японского автопрома на несколько десятков лет обгоняет то что делает наш автоТаз. У меня 2 праворуких автомобиля. .Менять соглашусь только на нового европейца, но будут ли на него деньги незнаю. Безусловно на узких улицах не очень удобно обгонять, но если едешь по нормальной широкой многополосной трассе то проблем нет. Кто говорит что правый руль плох и его надо запретить, тот просто на нем не ездил.