FF Minolta AF 135/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 3 май 2006.

Метки:
  1. nauticus хорошие фото. Сам в свое время сравнивал сотку и 135 2.8. Какие у Вас ощущения от этих двух стекол?
    У меня от 135ки остались неоднозначные чувства, все время казалось не в фокусе а куда он именно попадает - непонятно. Не возникло такого же ощущения?
     
  2. Спасибо, Сергей. :drinks:

    Когда купил сотку и мысли не появилось о продаже 135/2.8. Я сам к нему тяжело привыкал, было время подумывал даже расстаться с этим стеклом.
    Но карточки нашего камрада victor52 в этой ветке и диалог с ним в личке о необходимости точной подстройки стекла (сейчас у меня на А850 стоит минус 3) меня убедили.:yes:
    И на фокус 135-ки лично я не жалуюсь. Сравнить можно с автофокусом банки, никаких проблем. Попадает точно,не елозя. Вжик - и всё.:)
    Вот у сотки (F2) напротив, фокусировка мне показалась помедленней и не такой цепкой, но это впечатления одной съёмки в помещении, так что выводы ещё делать рано.
     
  3. У 135ки фокусировка внутренняя похоже двумя легкими линзами, а у сотки весь передний блок движется при фокусировке, да и линз в сотке на больше, не зря разница в 115г.
    Я картинку имел ввиду, 135 какая то мутная получается по сравнению с соткой, по крайней мере у меня так было.
     
  4. Нет, картинка у 135-ки не такая сочная и маслянистая, как у банки, скажем, не суперрезкая, да, но мутной её не назвал бы.

    Может быть вам со стеклом просто не повезло? Ваш экземпляр мыльноватый был, может быть. :unknown:
     
  5. Ну на Ваших снимках я заметил то же самое, условия съемки у Вас одинаковые. Еще встречал подобную жалобу на 135ку. То есть все у нее хорошо, но в сравнении с соткой проигрывает, нет прозрачности что ли, детализации.
     
  6. #887 27 фев 2015 в 01:05 | FF Minolta AF 135/2.8 | Страница 45
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2015
    Не буду с вами спорить. Это бесспорно и вполне объяснимо, что детализация у него похуже, чем у всех макросоток и сотки F2.

    135/2.8 - весьма бюджетное стекло, стоило оно в ещё те времена доисторического материализма :) всего 70-80$, тогда как даже 100/2.8 стоило в то же время почти 200 $. Наверное, такая разница в цене вовсе не случайна и обусловлена была в первую очередь оптическими характеристиками объектива. 100/2, более светосильное, стоило ещё дороже.
    Поэтому ждать особой прозрачности и цейсовской картинки от бюджетного стекла 135/2.8, естественно, не приходится. Но за свои деньги, если нет возможности или желания (я знаю таких нежелающих) брать цейса 135/1.8, то 135/2.8 неплохой вариант портретного бюджетного фикса на ФФ.

    До кризиса я его брал на форуме за 9500 с пересылом, сейчас на форуме оно около 15000, недавно было очень сладкое предложение 135/2.8 за 8000 !!! ( см. посты чуть повыше в этой ветке :)- ушло сразу).
    Стекло востребовано на форуме - это показатель, согласитесь.

    Интересующиеся ценами той поры, велкам посмотреть старую картинку здесь и здесь.
    Любопытно сравнить с нынешними долларовыми ценами.

    ps кстати и малышок стоил тогда ненамного дороже сабжа - 90 долларов. А сколько сейчас стоит малыш и сколько 135/2.8? Разница в цене никак не 10 $. Парадоксы рынка и ценообразования... :)
     
  7. Виктор, всё таки не доюстировка получается...нос резкий а глаз нет;)
     
  8. Тезка, спс. Перепроверю фокусировку стекла по другим кадрам этой серии.
    Вроде смотрел ранее по мишени микроподстройку - било точно вроде после настройки. Если что,погоняю на выходных по мишени.
    :drinks:

    ps в какой-то ветке про стёкла один из наших авторитетных форумчан заметил, что ранее у него была поправка около 7 на том его стекле, а потом стало в 0... Может быть сбивается как-то микроподстройка фокуса?

    Камрады, может такое быть? :unknown:
     
  9. Если снимаешь человека, то и подстройку надо делать на нём...примерно с 2,5 метров наводишь на ближний глаз и подстраиваешь.
    у меня до сих пор ничего не сбилось.
     
  10. У меня такое с Minolta 85/1.4 вылезло. Но я подстраивал её на улице, а вылезло в пилотах студии.
     
  11. Вот это запросто может быть. Желание иногда даже записывать поправки и менять в зависимости от освещения. По крайней мере энергосберегайки точно влияют на фокусировку.
     
  12. Не только сберегайки, вообще люмки (т.е. трубки - тоже). А также возможно, что светодиодные лампы с плохим спектром.
     
  13. Банка хуже по всем статьям, кроме наличия 70 и 210.
    и ХА и контрастом и рисунком.
    Не надо тут её канонизировать в очереднйо раз, своя ветка есть для неё.
     
  14. [​IMG]
    Варя 01.02.2015-25.jpg
    f3.2

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    Варя 01.02.2015-10.jpg
    тоже f3.2
     
    BUNblue и ВикторV нравится это.
  15. Наконец то удалось открыть сезон и выгулять стекляшку.Пока впечатления смешанные,нужно будет больше поснимать.Что понравилось-резкий с открытой,шустрый,что не совсем понравилось-шумноват,для ростовых 85 имхо интереснее,картинка после Минолт 85 и 35 менее контрастная,яркая.
    [​IMG]DSC04772-1 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]DSC04777-1 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]DSC04866-1 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]DSC04775-1 by Oleg Portnov, on Flickr
    Ещё с этого сета в ветке про Minolta 85mm
     
  16. А на семрочках (А7, 7-2) кто нибудь пробовал?
     
  17. Получил 135/2.8. Старенький.маленький,рисуе т и цвета ваще зашибись) Теперь осваивать и учиться снимать)
    А почему нельзя такой же придумать для системы Е?
    А7-2. Стаб с такими фокусными для меня благо) Снимал через 10 мин после получения объектива.
    BIVoDfZ71z0.jpg
    cg3chWEvZQw.jpg
    fHlFnqDGzoU.jpg UFVgyC44MRM.jpg
    gXZSj5AqMEo.jpg
     

Поделиться этой страницей