Что-то для конвертации из Лайтрума попиксельно страшненько ). Я пока экзиф не посмотрел был уверен, что это камерный джпег ).
Ну у меня в/к в подписи с неплохим ШУ. HDR-XR550E (http://www.sony.ru/product/hdd-avchd...ive/hdr-xr550e), у которой по данным вот отсюда http://market.yandex.ru/model-spec.x...5613&hid=90635 наблюдаем: "Фокусное расстояние объектива 3.8 - 38 мм Эквивалентное фокусное расстояние 29.8 - 298 мм (16:9)" Как-то за два года с лишним при просмотре отснятого материала не замечал явного искажения геометрии при просмотре на своем ЖК 52" с расстояния в 3 метра. А тут после покупки для своей а77 стекла sal-18135 ужаснуло искажение. Когда кадр на крайнем 18 щелкнешь, то сначала на дисплейчике предпросмотр кадра идет без исправления, а через секунду этот же кадр сменяется на уже исправленный. Разница епрст! Я просто как представил такое кривое зеркало в случае видеосъемки на своем 52-х дюймовом телевизоре - аж поплохело! У sel-18200 из-за бОльшего размаха фокусных уверен еще хуже будет!
Ну это как-то в духе "Рабинович напел" )). Уровень 18-135 и 18-200 нексового абсолютно разный. Хотя конечно дисторсия есть и у 18-200. Однако камеру с большой матрицей используют для видео обычно с пониманием зачем.
Ничего не понял про Рабиновича... У меня и фамилия-то но "-ов" заканчивается... как бы русская совсем. А вот камеру с бОльшей матрицей Я ЗНАЮ зачем хочу. Вот тут, пожалуйста, посмотрите если не затруднит: http://sony-club.ru/showthread.php?t=63328. Но если кратко, то шумы хочу уменьшить. А попутно перейти на прогрессив и на более качественное стекло, а про увеличение площади матрицы в несколько раз и, как следствие этого, увеличение качества картинки я вообще молчу. Про "АБСОЛЮТНО разный уровень" (Вас цитирую) у sal-18135 и sel-18200 я как-то не уверен. Ткните, пожалуйста, носом в тестовые сравнения. Туда где их лбами сталкивают... Спасибо.
Уже два раза брали с собой в поездку, а кроме того, снимали на концертах. На концертах для видео ведет себя очень и очень неплохо (правда, для фото на тех же концертах лучше полтос, если сидеть/стоять близко). А как тревел-зум, на мой взгляд, очень здорово. Если кто-то интересуется этой линзой, в этом альбоме все фото с нее: «Три дня в Таллине» Еще немного (конвертация Capture One и Lightroom), снимала дочка:
Так вроде нет светосильного зума у Некс. Этот же по качеству лучше блинозума и мне даже показалось, что он лучше, чем старый китовый. А со светосилой есть фиксы...
Ребят, какой из 18-200 лучше по качеству сборки и картинке? Их там три штуки уже с моторизованным . Цель: тревел и видео на Nex-5N. Или ткните в тест, пожалуйста.
Для видео большой серебряный (самая первая версия) и моторизированный (самая последняя версия), для фото 18-200 LE (облегченная версия) и Tamron 18-200 (самый дешевый вариант из всех) Но я бы ни за что не стал брать этот объектив. Если уже есть китовый 18-55, то лучше докупить 55-200 и еще деньги на какой-нибудь фикс останутся. А так, слишком большой компромисс по размеру, весу и качеству...
Спасибо! Да, первая металлическая версия чуть лучше по сэмплам и конструктиву! Но комплект стал громоздким и совсем не удобный хват. Буду думать... Время до конца акции есть.
Когда выбирала из двух (купила по прошлой акции), мне посоветовали серебристый. Поизучала отзывы, купила и нисколько не жалею. В поездках не люблю переставлять объективы и часто бывает, что два соседние кадра сняты на 18 и на 200мм. Пока поменяешь, птичка улетит, корабль уплывет... Мне комплект (после 850+24-70) не показался громоздким. Даже в большой карман ветровки вполне помещается при крайней необходимости. Наоборот, сейчас я просто наслаждаюсь связкой: nex6+18-200. Правда, теперь хочу еще 24z и 35...