Sony E 18-200 mm f/ 3.5-6.3 OSS (SEL18200) - универсальный объектив с переменным фокусным расстоянием для цифровых беззеркальных камер и камкодеров системы Sony E. Усовершенствованый оптический стабилизатор изображения OSS на 3 ступени с автоматическим включением активного видео режима. Встроенный привод автофокуса и диафрагмы оптимизирован и для съёмки видео по части бесшумности и плавности. Линейный микромотор. Позднее выпущены объективы для NEX версии LE и PZ с таким же диапазоном фокусных расстояний и апертур, но по другим оптическим схемам. Источник: http://lens-club.ru/lenses/item/c_1354.html оф. сайт: http://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel18200 Обзоры: Сравнительный обзор объективов Sony SEL-18200 и SEL-18200LE http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/539-sony18200f3563nex http://kurtmunger.com/sony_nex_18_200mmid237.html [CUT=Оригинальный пост Kilo] Господи у него виньетирование даже на на 200/8 и это за такие деньги...[/CUT]
Расскажите пожалуйста поподробнее: как стекло, какова видеосъёмка с ним, удобно ли и приятно ли держать в руках и пользоваться? Цена и качество - есть ли баланс?
Держать в руках удобно (ради интереса снял партию в блиц по три минуты,при просмотре шахматная доска в кадре стояла,как вкопанная).А о цене и качестве сказать что-либо трудно-сравнивать не с чем.
А у Вас хоть что-нибудь есть из того,что Вы критикуете?Или критикуете,как обычно,насмотревшись чужих тестов,которые неизвестно кем и с какой целью были сделаны?
Ну и смотрите эти тесты,а я пишу о тех объективах,которые у меня есть и которые я могу оттестировать сам.А себе я больше верю,чем какому-то тестеру kurtmunger"а.
Удивительно, но тесты Курта очень совпадают с моими размышлениями и тестами... Это не фотозона, где меряют черте что, у Курта можно хоть парные кропы посмотреть, тогда как на фотозоне сплошные цифры, которые имеют только теоретические значения.
Странно, что тема про этот ОЧЕНЬ интересный объектив в системе под байонет Е так не активна. Купил стекло почти год назад, но все как-то не получалось его полноценно в деле использовать. Причем купил как раз после того как в феврале прошлого года явно понял, что вот если бы сегодня был на NEX такой объектив одет - снял бы намного больше и лучше. Но так вышло, что с тех пор такого явного случая не возникало. А поскольку объектив большой и тяжелый в рамках Некса (так-то он весьма умеренный если с зеркалочными сравнивать), то смотришь на него и берешь что полегче ). Или берешь с собой, но не одеваешь, весь есть качественные фиксы )). Но вот поездка в Доминикану в ноябре этого года наконец стала его звездным часом ). Взятый параллельно с собой Цейс 24/1.8 был одет в последний день приличия ради, а 50/1.8 OSS так и не был вынут из чехла ). 18-200 3.5-5.6 OSS (речь именно о серебристом сабже) проявил себя с самой лучшей стороны. Фото с него - http://rulerm.com/images/dominikana/index.htm (ко всем фотографиям там доступны fullHD размеры). Если от чего-то будут интересны полноразмеры - выложу. Про видео там конечно и разговора нет, для видео он мегаудобен, параллельно с фото было немало его отснято.
Мне тоже удивительно, что про него мало пишут (младший форум читать трудновато). Сама думаю, что был бы, скорее всего, очень удобен в поездках и для видео. А вы не подскажете, чем отличается серебристый от черного? Оптически, имею в виду, конечно...
Это два разных объектива. То есть черный это не облегченный и уменьшенный вариант серебристого. Серебристый это собственная оригинальная очень неплохая разработка под байонет Е изначально. Черный это портированный на Е Тамрон 18-200, который выпускался в практически неизменном виде как SAL-18200, и ему добавили оптический стабилизатор. Все прошлые такие предположения про стекла и матрицы Сони оправдывались полностью ). Если что-то представляется подозрительно похожим, и является явной экономией на разработке - это оказывается правдой )). Ну а здесь есть совершенно точное сравнение оптических схем, и да, LE это клон Тамрона, а серебристый сабж совсем другое стекло ). Ну и соответственно мы имеем в лице серебристого оригинальное неожиданно качественное оптически стекло, понятно что с весьма "попсовой" формулой зума, которая неизбежно дает компромисс. А в лице черного LE мы имеем известный Тамрон, посаженный на более короткий рабочий отрезок и с добавленным блоком оптической стабилизации. В принципе это неплохое стекло, но уровень его изначально несколько ниже - хуже края, хуже ситуация по ХА. Из положительных отличий - черный существенно все же меньше и легче в рамках NEX-а. Но денег он своих в исполнении Сони конечно и близко не стоит, пока есть возможность купить серебристый - лучше это сделать, ибо скорее всего его сняли с производства из-за нерентабельности.
G по-любому будет дорого. Наверняка дороже, чем этот... RulerM, спасибо за очень четкий ответ. Честно говоря, думала, что черный — это именно облегченная версия серебристого, но не понимала незначительной разницы в цене. Ну, что ж... Хотела купить 6-ку, но решила, что все же куплю по акции этот зум. А 6-ку попозже (и то, и другое не потянем).
Ну это она для видеографов замена. Для фотографов эта фича малополезна, сам объектив существенно дороже, конструкция сложнее, а так же ли он хорош оптически = это еще неизвестно.. могли ж и из Тамрона его сделать, а не из родного, я оптическую схему то PZ пока не встречал.
Я понимаю что камерный джепег правится автоматом и геометрия снимка и виньетивание как бы не актуальны при фотосъемке становятся. А в равах и подавно это все можно поправить. Я совершенно не понимаю как можно использовать это стекло на видеокамере. Например на 30-ой vg. Неужели видео так и остается с такими искажениями при видеосъемке? Подскажите, пожалуйста, кто знает ответ? Спасибо.