Всем привет, после долгого перерыва (с пленочного Зенита) я с зеркалкой! Попробовал я с свежекупленной соней прогуляться. И вот что получилось. Там трафик на несколько метров в сумме. И много негатива. Хотелось бы от владельцев сони получить комментарии. #1 #2 #3 ну и бурное обсуждение http://wwwboards.auto.ru/photo/429211.html Юрий
научиться фокусироваться: выбрать объекти съемки, нажать наполовину кнопку спуска, получить визуальное и аудио подтверждение фокусировки на выбранном объекте съемки, перекадрировать, дожать спуск.
у меня только цифрозеркалка 1я, а до этого были никон и соня dsc h5, т.е. алгоритм я знаю и следую ему. и вообще я фотографирую уже очень давно с пленочных зоркого, фэда и зенита.. Я не имел опыта с многоточечной фокусировкой. Просьба поставить диагнос - фокус не там или его нет? Что не так например с этим:
слишком пафосное название, ваши в основном неудачные попытки снимать на новую для вас камеру не тянут на тест, более того, они провоцируют негативное восприятие неплохой судя по обзорам профессиональных фотожурналистов фотокамеры.
yurivku Да в общем-то формально ничего (насколько я помню этот раздел никаким особым правилам не подчиняется, у него нет своих "правил раздела"). но скорее всего модераторы перенесут вашу в ветку сюда: Камеры Sony . А в этот раздел вроде более глубокие и качественно проведённые тесты выкладывают, сравнительные и т. д.
yurivku а Вы только с одним объективом снимали? (не могу просмотреть картинки, вечерком гляну). Если тотальное мыло только с одним китовым объективом, то это проблема объектива, довольно вероятно, если снимали с несколькими и со всеми наблюдается мыльность, возможно матрица криво стоит. в любом случае если Вас что-то не устраивает стоит попробовать поменять комплект камера + кит (если конечно собираетесь снимать китом). Ну или другой объектив для начала, если есть возможность (желательно НЕ китовый).