прошу советов)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ilovekeane, 24 сен 2010.

  1. дорогие форумчане, помогите мне разобраться с моей головной болью.

    есть у меня как штатник токина 28-70 2.8 про , но уже давно думаю о том, чтобы продать его и купить 50 1.7 + 28 2.8 . как думаете, хорошее решение? что я потеряю/приобрету? снимаю пейзажи редко, в основном портреты. так же имеется банка и гелиос 44-2
     
  2. 50/1.7 будет явно лучше Токины, 28/2,8 - наоборот )

    вопрос - какие задачи хотите решать этими стеклами?
    Для портретов уже есть Банка, пейзажи - "редко". Зачем тогда вообще фокусные короче 70 мм?
     
  3. Неслабая альтернатива.
    Если Вы снимаете портреты, то зафиг Вам 28?
    Если портреты - постановочные, то Полтинник - для роста и пояса, а для лица вон новый 85/2.8... ну или на сколько он там...
     
  4. 28 хотелось бы иметь на всякий случай, "вдруг пригодится", да и как то неудобно иметь все стекла с фр от 50
     
  5. Фикс на несуразное для кропа фокусное - на всякий случай?
    На всякий - у Вас есть кит.

    Я просто сам обычно снимаю людей. И приметил, что для этого у меня оптимальны ФР от 35 до 200 :)

    Под конкретные случаи, типа поездок в пейзажные места - покупаются соответствующие БУ объективы, которые потом продаются за те же деньги ;)
     
  6. ну и вот вы бы в моем случае продали токину и купили полтиник или оставили все как есть?
     
  7. У меня была мысль перейти со штатника на комплект фиксов: 24-50-85.
    24 оказался непригоден для съемки людей, 85 - не по карману (тогда дешевского не было, понятно), один Полтинник радовал (/1.4).
    И понял, что фиксы дают, конечно, дивное качество, но снимать ими можно только кукол, моделей.
    Живые люди пошлют Вас за такие темпы съемки :)
    Посему отрекся от фиксов.
     
  8. ясно, спасибо за ваше мнение
     
  9. ого, хорошая резкость на открытой, удивлен)
     
  10. 135/1.8, ИМХО не удивительно для него.
     
  11. фиксы нужны ,особенно для творчества.Но и без штатника не обойтись !у меня штатник-Новая сигма 24-70/2.8 HSM
     
  12. #13 24 сен 2010 в 20:14 | прошу советов)
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2010
    Сегодня пробовал поснимать большинство кадров minolta 28/2.8.Правда под конец сьемки не удержался и нацепил полтинник.
    Что то я с картинками перестарался.
    Удалить то удалил картинки,а радикал теперь отказался грузить мои фото.
     
  13. А в чем возражение?
    На мой взгляд, фото - грусть полная. Я б такое не показывал. Картонная девушка вфотошоплена в унылый фон.
    Поясню - вдрызг убитый фон я никогда не считал достоинством. Я люблю "сюжетные" портреты. В антураже. С настроением.
    Пусть у меня это не получается, но уж вот такое...
     
  14. Охренеть!
    :eek:
     
  15. Перешел как раз с этой токины на 24-50-85. Снимаю и не жужжу))).
    Люди живы и довольны).
    Из зумов осталась только большая банка, от остальных отрекся ;)
     
  16. Кому-то нравятся комедии, другим драмы. Кто-то любуется работами художников эпохи Возрождения, другой балдеет от квадрата Малевича...
    А фото, несмотря на "унылый, вдызг убитый фон", запоминающееся. Мне, во всяком случае, нравится. ;)
     
  17. На таком размере резкость с любого стекла будет хорошей.
    Портреты разные бывают, как и стили сьемки. Есть такое понятие ростовой портрет. Для ростового портрета в антураже как раз 28 на кропе хорошо. Фиксы хороши сами по себе но 28/2.8 откровенно слабый фикс. Более того для динамичной сьемки зум лучше. Я бы советовал купить полтиник, поснимать полтиником и банкой. Если 28-70 будет лежать без дела - продать и купить какой нибудь ширик. Лучше пожалуй 24/2.8 или 24-50/4. Или 28/2 если финансы позволят.
     
  18. ilovekeane, к Вам в набор просится полтос ;)
     
  19. Я бы рекомендовал загрузить бесплатную программу ExcposurePlot и посмотреть наиболее часто используемые ФР. В любом случае, хотя бы один универсальный зум неплохо было бы иметь именно для репортажных и жанровых фото. Не следует переоценивать значение техники, фото делает голова.
     

Поделиться этой страницей