Что взять а500 или а200?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем MaksZzn, 23 сен 2010.

  1. Моя 550 на юстировке, в субботу снимать свадьбу, подскажите что лучше взять а500 в кредит или б/у а200 с настрелом 4500.

    Сильно а200 уступит пятисотке?
     
  2. если не будет темных помещений или есть пыха то однозначно а200
     
  3. пыха есть, спасибо за совет, но все же хотелось бы некоторой аргументации.

    вот мои соображения:
    за 500
    новая камера и гарантия это гут
    поддержка sd
    хорошая батарея
    знаю что ждать от камеры

    за 200
    дешевле на 12000(лучше потом докупить объективчик)
    вроде не ушатанная
    говорят что аппарат неплох
    говорят что норм снимает на морозе
    ну и охота попробовать что за зверь.

    из минусов осталось на ней 2 мес гарантии.
     
  4. я как бывший владелец а200 и нынешний владелец а500 могу уверить что разница не особо значимая в пределах исо800, вернее её практически нету. но если вам нужна новая камера то однозначно берите а500.


    я бы точно взял а200 и светосильный объектив. однозначно лучше будет. все имхо.
     
  5. #5 23 сен 2010 в 22:39 | Что взять а500 или а200?
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2010
    На А200 исо 1600 вообще не юзабельное, а исо 800 ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает нормальным камерам (a500/550/700, все кеноны, никон д90 и т.д.). Если выше 800 исо не ставить и проявлять/шумодавить в лайтруме, то можно и А200. Я снимал когда-то на А200 и даже получалось относительно неплохо. Но на А700 (и, соответственно, на а500/550) съедобного результата можно добиваться даже на 6400 исо, не говоря про 1600 и 3200.

    Но вообще, если честно, апгрейдить репортажную систему лучше на кенон-никон. У них экспозамер несравнимо лучше. У соньки экспозиция пляшет, а на высоких исо это недопустимо.

    Даже на 400 исо А200 по шуму и цвету проседает. Лучше она в чём-то лишь на 100 и 200 исо. На 800 исо отставание становится очень заметным, на 1600 - катастрофическим.

    Для репортажа а200 очень плохо приспособлена по причине низких рабочих исо. Лупить со всей дури вспышкой - не есть гут. И вспышка гробится, и картинка убивается. Если есть возможность, лучше уж исо задирать. Но на а200 такой возможности нету.
     
  6. Дерьмо. CF гораздо лучше. Т.е. не просто лучше, а в разы.
     

  7. до 800 исо я не особо замечаю отставания, учитывая что на исо 100 -200-400 насыщенность и цветов на а200 лучше, картинка в принципе приятнее чем на а500, на исо800 примерно одинаковая. не говоря уже о том что на исо200 а500 шумит как на исо 1600. повторюсь на низких исо до 800 лучше а200 с выйгрышем в цене.


    тут не репортажка нужна а свадьба, и как вторая камера, потому что основная в ремонте, поэтому что бы не лезть в кредиты выйгрышнее вариант полюбому а200. да и хню про пыху написанную чесслово читать смешно.

    цифрально или буквально приведите эти "разы"




    все ясно, троллить и создавать слухи лучше на фото ру
     
  8. #8 23 сен 2010 в 23:49 | Что взять а500 или а200?
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2010
    Говорят, есть такая редкая и малоизвестная программа, Adobe Lightroom 3 называется... Ну так вот, ходють непроверенные слухи, что она, якобы, с шумами замечательно работает. Я, как и Вы, в это не верю. Мало ли, чего людям спьяну померещится.

    После Ваших слов почувствовал, что за 6 лет съёмки свадеб так и не понял чего-то очень важного. Подскажите, плиз, как к Вам на мастер-класс записаться. Квартиру заложу и почку продам, если налика на полный курс обучения не хватит.

    Не люблю я енто дело, но давайте всё же пиписьками померяемся. За 6 лет мой настрел где-то 150 тысяч кадров на 2 минольты, 3 соньки и 3 кенона. Плюс жена ещё примерно столько же настреляла. Т.е. худо-бедно статистикой экспозамера владею по обеим системам. А теперь огласите свой послужной список, если не трудно, а после этого вернёмся к обсуждению того, кто из нас хню пишет.

    Лехко. Sandisk Extreme CF 600x - скорость обмена 90 мегабайт в секунду.

    Согласен, там Вы гораздо удачнее свои таланты проявить сможете.


    Кстати, ещё немаловажный довод в пользу А500: у неё АФ усовершенствованный, в чём-то получше семисотки даже.
     
  9. как бывший владелец А200 скажу что моя А500 в разы лучше как по автофокусу так и по ДД, шумов значительно меньше от исо 400 и выше...
     
  10. Если есть пыха, то 200-ка вполне пойдет,выставите 200 исо и вперед. Если еще с бустером, то проблем вообще не будет. И цвета и фокус (со вспышкой он не проблема тем более) вполне оправдают ожидания .
    Я так на выходных одну свадьбу снимал, 200-ка отличная машина. После покупки 700-ки думал продать, но потом оставил и не жалею.
     
  11. ИМХО, на свадьбах рулят высокие ИСО и цепкий АФ, не зависимо репортаж или постановка...

    да, вперёд наслаждаться проваленым задником
     
  12. #12 24 сен 2010 в 08:22 | Что взять а500 или а200?
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2010
    Я уж почти решился на а200, вопросик такой, что там у нее с автофокусом?
    И как по надежности карты CF по сравнению с sd?
    Как а200 будет выглядеть в виде второй камеры если основная будет а550? (Сердцем чую, что в мороз ей будет лучше снимать из-за маленького не поворотного экрана)
     
  13. a200 хорошая камера. но с ИСО у нее беда. 100-200 более-менее рабочие. дальше все - ахтунг.
    500-ку не использовал (только в Казани в магазине смотрел).

    но желание на 450/500/550 уже пропало. было желание сменить на 450, но с анонсом 560/580 уже хочется 560.
     
  14. #14 24 сен 2010 в 09:06 | Что взять а500 или а200?
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2010
  15. много света - более менее, а вот дальше чем хуже со светом - тем хуже с автофокусом
     
  16. С особым интересом читаю - куда же все-таки склонится чаша весов...
     
  17. Во-во: сила есть - ума не надо. И пофиг, что в видоискателе - одно, а на снимке после пыха - вообще другое. Собственно, в этом - главный недостаток вспышек. Второй убийственный недостаток - жирная блестящая кожа с просвечивающими сосудами. И вообще мерзкие блики. Про тёмный задник тут уже умные люди рассказали. И чем темнее обстановка и меньше исо, тем пых сильнее картинку убивает. Т.е. красные глаза - наименьшая из проблем. Глазки-то закрасить можно.

    Золотые слова, между прочим. По причине WYSIWYG (what you see is what you get, что видишь, то и получаешь). Т.е. видоискатель становится видоискателем, а не рамкой для случайного изображения. Правда, днём на улице рулит как раз-таки низкое исо :) Но тут хоть, по крайней мере, можно поляриками и ND-фильтрами спасаться, а вот в сумерках - только исо. И когда в темноте начинает фокус тудым-сюдым елозить - уж какая съёмка... Тут хоть бы кадр в минуту сделать... Т.е. АФ нужен, а у двухсотки он довольно-таки дохлый. Даже если и найдутся люди, утверждающие обратное.

    На сегодня, судя по всему, лучший соневский АФ - в моделях A500/550. В этих же модельках и матрица - лучшая на соневском кропе. С эргономикой засада, канешн, но это уж карма такая соневская. Как известно, фирма сони в репортаж не лезет со всеми вытекающими :D:D:D

    Она ещё и в контровом не цепляется ни фига. Короче, с цепкостью проблемы в любых мало-мальски сложных ситуациях. Если, конечно, есть, с чем сравнивать.
     
  18. Без пыхи свадьбу не снять.
    есть 2 засады
    1 ЗАГС
    2 Ресторан

    как правило и там и там хреново со светом
     
  19. Есть такое, но в любом случае действие вспышки надо сводить на минимум, не светить, но подсвечивать... А это опять же высокое ИСО... причём от 1600 и выше... тут кстати 2-е пятаки себя хорошо чувствуют... ну никоны семейства д3
     
  20. Этож совсем другая весовая категория. В про-сегмент планирую переходить к следующему сезону. И то скорее полу про, может кэнон 50d. Жаль что у сони нет ничего похожего за эти деньги.
     

Поделиться этой страницей