Даунсайзы шарпы и другие красивые слова (перенесено)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем cat.spb, 20 сен 2010.

  1. Я рад, что Вам понравился мой пост. Цитируйте почаще! :D
     
  2. Хорошо, Сергей-Юрий:rolleyes:
     
  3. Вот и славненько - у меня появился личный архивариус :)
     
  4. Вот еще пример ресайза, 4x4 ресайз вниз до 3x3
    [​IMG]
    не могу понять, какие вольты надо сложить чтобы картинка справа стала резче ))
     
  5. Очень просто. Не будем останавливаться на этом размере картинки - 600x900, скажем. А станем последовательно ресайзить ее вдвое. Или напечатаем 600x900 и исходную картинку на A4 и сравним :)
     
  6. Ну и бардак! Где по теме-то? Достало уже срач этот читать! У кого нет этой камеры и не предвидится ближайшую неделю - умолкли бы.
     
  7. У меня камера есть - мне можно :)
    [​IMG]

    на тему хитрых алгоритмов. с 32х32 ресайз до 18х18.
    Справа наверху, ресайз вниз алгоритмом "bicubic sharper", справа внизу алгоритмом "nearest", Photoshop CS4

    изначально у светлых яркость 196, у темных 57.

    после ресайза по "умному алгоритму" на границе появились точки с яркостью 218 и 38. Налицо программное повышение локального микроконтраста после уменьшение.

    Вопрос: какое надо взять среднее от 196 и 57, чтобы получить точки более темные чем наиболее темные в оригинале, и более светлые чем соответственно наиболее светлые??

    зы. тьфу блин. перенесу сообщение счас
     
  8. А зачем ресайзить еще в двое?
    Кстати, про печать, раз речь про нее зашла.
    Печатаем на большом формате кадр с А900 + какой-нить кит, с учетом его(камеры) разрешения и разрешения принтера. В итоге выйдет что то чуть меньше А2. Потом печатаем эту же фотографию на А6(10*15). Вопрос: на какой фотографии картинка будет резче и детальней?
    Тут тоже дело в байере и внутрипрограммной интерполяции? :)
     
  9. О! Это в цитаты надо занести!
    Ничего тупее не слышал, человек явно ничего из сказанного на практике никогда не пробовал. Если есть программисты - попробуйте реализорвать функцию для ресайза с усреднением на практике. От резкости там не останется и следа. Что я уже показывал. Без шарпа никакой резкости после ресайза не будет!

    Ну давай еще чего-нибудь сочини. Ветка кстати была не про Т17-50, а про выбор недорого штатника, а до рисунка ты сам докопался. Я лишь говорил что за свои деньги это стекло вполне нормальное. А при повседневной съемке блики в боке можно и не провоцировать. Множество кадров, подтверждающих это, у меня есть (не мои - знакомый снимает на Т). Ты же только специальные тестовые кадры с г-ном в боке приводил.

    Народ, не слушайте его, он же ничего не читает чего ему пишешь, все по три раза приходится повторять, а в голове у него все-равно только свои фантазии остаются. :)
     
  10. К демагогии и глупостям нужно приплюсовать еще тупое,провоцирующее хамство с последующими воплями в адрес модераторов,что его обижают.И в этой ветке в т.ч.

    Повторное нарушение в теч. месяца (оскорбление других участников) = 1я красная карточка = бан 2 дня
     
  11. и всё таки, где доказательства? или ветка создана как и эта от "нечего делать" ? :)
     
  12. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Да нет, всё упирается просто в алгоритмы даунсайза и методологию сравнения.
    Кмк, варианта 2:
    1. Ресайзить кадр с ФФ Сони методом, гарантированно не осуществляющим шарп при даунсайзе.
    2. Ресайзить оба кадра одинаковым методом.
     
  13. Точно, сама по себе постановка вопроса холиварная. :)

    При проявке равов в любом случае происходят какие-то преобразования картинки, применяются различные улучшайзеры (шумоподавление, повышение резкости). А потом еще обработка одного кадра ресайзом, вариантов которого существует вагон и маленькая тележка.

    1. Привести один кадр к размеру другого "одинаковыми методами" не получится. А поскольку мы уменьшаем размеры кадра не в 4 раза по площади (в два по сторонам), а в 2 раза по площади (примерно в 1.4 раза по измерениям), то ресайз методом усреднения цветов однозначно вызовет потерю резкости (картинки приводили почему такое происходит).
    Осталось достать пару фф кадров 12 и 24 мп, где снято одно и тоже.
    Могу поколдовать еще с кадрами кота вечерком и выложить сравнительный ресайз без шарпа с 900ки и простую конвертацию с сотки, но сотка все же кропнута, это не Д700. Я, собственно, вариант ресайза без шарпа с 900ки уже выкладывал.

    2. Уменьшить оба можно, да. Причем для чистоты эксперимента, лучше чтобы уменьшались оба кадра сильно. Но какой в этом смысл? Разницы не будет видно никакой. :)

    А вообще лучше не загоняться, а "готовить" и обрабатывать равы с зависимости от камеры (для каждой модели рекомендации могут быть свои) и своих потребностей. Одно дело подготовить кадр для просмотра на экране, для печати можно немного по-другому обработать, а если хочется резких кирпичей на кропах, можно и без ресайза подшарпить.
     
  14. Вы сравниваете 2 ФФ камеры (Д700 и А900), а для доказательст берете кроп А100 и ФФ А900! Отсюда и вся байда!;)
     
  15. Почему же байда? В чем заключается эта байда?
    Я сделал косвенный тест, который показывает, что сила Мп никуда не делась и при ресайзе, А900 легко уделывает все 10-12Мп матрицы. И тут даже ФФ не поможет, ибо полтинник абсолютно точно разрешает 10-12Мп кроп.
    Я собственно вообще не вижу смысла обсуждать что то на эту тему и читать ту откровенную чушь, которую пишет здесь Крендель, который при этом еще себя приписывает к волшебникам обработки фотографий :)
    ЛЮБОЙ тестер, ЛЮБОЙ человек, который имел дело с разными матрицами скажет, что ресайз УВЕЛИЧИВАЕТ качество картинки, скрывая все огрехи. Я привел вполне качественный тест, в котором все показал и доказал, но нашлись люди, которые начали что то выдумывать. Мало того, что они не разбираются в теме, так пытаются еще что то показать неадекватными действиями, такими как, например дополнительный шарп картинки с А100. Для чего? Или это просто зависть обладателям А850/900? Честно говоря не знаю.

    Что касается ФФ и кропа, то тут ничего не меняется, ибо дело то не в размере датчика, а в его разрешении. Точно такое же можно сделать например со старыми Д7 и А700.
    Собственно недавно Рулер это и подтвердил.
    2 кадра с полтосов на Д7 и А100. Приведение к одному масштабу с помощью
    апсайза:
    [​IMG]


    и ресайза:
    [​IMG]


    Собственно по всем тестам и показателям видно, что при ресайзе резкость только увеличивается. И пускай крендель сколько угодно здесь что то доказывает, пускай хоть бубликом становится, но смысл его слов один - он не понимает, что говорит.


    А dtfin так же нужно было давно забанить, ибо смысла от него на этом форуме 0, но на провоцирования он горазд.
     
  16. Я не очень опытный человек, но то что мысль изначально здравая, по моему ясно... До такой степени ясно - что я даже не понял, а зачем этот тест ВООПЩЕ нужно было проводить? И так увсё тривиально! С 24,5 мегапикселей можно вытянуть больше, чем с 10-12-14 ти... Чем больше информации изначально - тем проще именно НУЖНУЮ инфу вытянуть. Не так ли? Ну и зачем тогда нужен этот тест?!!!

    P.S. Хотя Коту из Питера отдельное огромное спасибо, за ту лямку, которую он на себе тянет!
     
  17. Эммм... Дурацкий вопрос. А зачем тогда после ресайза вниз рекомендуется повышать резкость?
     
  18. Дурацкий ответ... Потому как - комп - изначально тупая железяка, которая не знает, а што ты хочешь. А при ручном даунсайзе можно легко манипулировать ИНФОЙ, которая содержалась изначально, притом так, как тебе нужно!
     
  19. Про то, кто такой комп, мне рассказывать не надо. А вот чего я теперь не понял, так это того, кто такой ручной даунсайз. С даунсайзом по разным алгоритмам знаком. А вот с ручным как-то не сталкивался. ;)

    В общем ответ получился действительно.... Того-с... :)
     
  20. Ну вот, к примеру, метод А. Разумовского...

    http://www.razooma.net/blog/element.php?ELEMENT_ID=539

    Ежели погуглите - этих методов не счесть... И именно потому, что "разные алгоритмы" до сих пор в автоматическом режиме справляются с разными сюжетами, скажем так, не совсем корректно...
     

Поделиться этой страницей