Sigma SD1

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Sc., 21 сен 2010.

  1. А зачем это той же Лейке? Скажете что Лейка традиционно камеры строит с пленочных времен, так и Сигма в доцифровую эру камеры выпускала, пусть они и легендарными не были. А если брать нынешнее время, так компакты ДП1 и ДП2 разошлись, я так думаю, куда большим тиражом, чем их прямой конкурент Лейка Х1. Владельцев ДПшек на форумах пруд пруди. Да и судя по развитию линейки, которая включает в себя камеры, ПО, аксессуары, у Сигмы не так уж и плохи дела в этом сегменте.
     
  2. Посмотрев ваши фото еще раз убедился,что идеальных конвертеров нет((Проблема даже не в них,а в том что человек видит иначе чем камера...не помню как это по научному.В итоге каким бы хорошим не был конвертер,на выходе мы увидим как правило не то,что снимали.Как следствие фото надо обрабатывать дальше.И честно для меня, как то паралельно сдвину я в ходе обработки ползунок на одну единицы или на две,чтобы достичь той картинке которой я хочу.
     
  3. А на каком фото Вы считаете получилось не так как я видел в живую? :) Просто интересно.
     
  4. http://fotkidepo.ru/?id=photo:295490 на этом например.(только вопрос,что у вас за монитор если тн то он изначально более контрастен)В реале снимок восприниался явно контраснее.Лицо мужчина предположу смотрелось не таким красным,полоски на куртке мальчика более плотными по цвету.Небо ярче,и с зеленью тоже,что то не то.
     
  5. Ну не знаю, монитор, как и все остальное у меня откалиброван ColorMunki Design с учетом внешнего освещения, но это не суть важно в данном случае. Контраста может немного и не хватает, я обычно добавляю руками, но в том альбоме все снимки на автомате, да еще и довольно старенькой версией конвертера. Морда у меня на снимке красная от того, что я искупамшись с моря как раз был.:D Полоски на куртке как раз нормальные, куртка старенькая, выцветшая :) А зелень, х.з. вроде нормальная, ее эту южную зелень вообще не поймешь, особенно зимой.
    Да, еще такой момент, в том альбоме довольно много снимков через зеленоватое лобовое стекло автомобиля.
     
  6. То есть сошлись на том,что даже с самой правильной матрицы изображение,таки надо потом дорабатывать)))А если мы её обрабатываем,то есть ли принципиальная разница в том,что вы получите изображение и чуть его обработаете.Или я получу его со своей менее правильной матрицы,и обработаю его чуть интенсивнее.
     
  7. Тут несколько моментов:
    1. Если говорить только о цветах, то да Вы правы. Но надо учитывать такой момент, что вот лично мне с Сигмы снимки обработанные по дефолту куда как больше нравятся, чем с Альфы 550.
    2. Помимо цвета есть еще масса других критериев. Скажем динамический диапазон. У фовеона он изначально шире и тянется очень хорошо. Есть такой инструмент Filllight, пусть не смущает аналогичное название в Лайтруме и других редакторах, по сути это одно и то же, а по качеству работы небо и земля, причем судя по ссылке, такую возможность в продукт заложил уже производитель сенсора. Да и внутрикамерный джипег качественный получить проще.
    3. Как уже упоминалось выше, фовеонам не присущи некоторые неприятные особенности байеров, связанные с тем, что на байере приходится восстанавливать каждый пиксел по двум зеленым, красному и синему. Контрастные границы получаются четкими, градиентные цветовые и яркостные переходы очень плавными. Отсюда снимкам присуща некая "аналоговость" или пленочность - снег и облака фактурные, мелкие детали на заднем плане на фоне яркого неба очень четкие, мелкие детали, типа камушков тоже четкие, блики и тени не плоские. Всего этого получить только обработкой не получится. Отсюда на фотографиях присутствует объем, я бы сказал даже атмосфера, часто на фотки смотришь, и вспоминаешь, как там было - промозгло, сыро, жарко, свежо, ветренно, тихо и т.д. От альфовских снимков такого ощущения не возникает почему-то.
    Впрочем, все эти рассуждения на уровне "нравится - не нравится", сплошная лирика. Мне вот нравится, кому-то может кажется, что ничего особенного, и он будет по-своему прав. Тем более сигмовская тормознутость камер и строгое ограничение фовеона в 400ИСО (и то 400ИСО только накрайняк, а выше уже каша), в конце концов раздражают настолько, что приходится покупать более отзывчивый инструмент, вроде Альфы 550. И справедливости ради, Альфа 550 весьма неплохая камера. А сабж - SD1 - я скорее всего куплю, когда он выйдет, если уж совсем не заломят ценник :) Иррациональные вещи для души тоже нужны :)
     
  8. Уж извините меня пожалуста...но снимки привиденные вами я так понимаю сняты на китовый объектив.И то,что вы называете четкостью,я пожалуй назову мылом...На сони у Вас тоже не выдающиеся объективы в подписи.Вы б поставили полтинник на то и на это,тогда можно говорить о детализации, цвете...
    Кстати,попробуйте поменять конвертер,а то по тем фото,что в альбоме у вас с А550 там с зеленым какая то засада.Словно DxO пытался вытянуть яркий зеленый с выгоревшей Тамбовской зелени.
    Насчет динамического диапазона спорить не буду,наверное вы правы судя по снимкам.
     
  9. Перешел на А850 и читаю подобные высказывания со здоровой долей скепсиса:) Моя камера дает именно тот результат, который я хочу получить, который я вижу глазом. Какие нахрен мелкие детальки на фовеоне? Какой объем, атмосфера?

    Это я к чему? Да каждый кулик свое болото хвалит. Только я из тех куликов, который побывал во всех болотах: и Canon, и Nikon... И на такую экзотику снимал, что даже и не снилось. Вот только фовеон не пробовал. И очень боюсь, что все окажется так же, как и у всех: много красивых и громких слов, и не меньше геморроя, чтобы достичь кайфа с цветами в каждом снимке.
     
  10. Кроме этих двух:
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:514085
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:514054
    Вот тут, пожалуйста конкретно, на каких именно сигмовских снимках мыло. И слово "четкость" я не употреблял.
    Ну на ДП1 я поменять объектив не смогу никак, при всем желании :)
    DxO давно не пользуюсь. И как бы, это, там нет ни одного снимка с тамбовской зеленью :)
     
  11. #51 22 сен 2010 в 23:49 | Sigma SD1 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2010
    Только хотел написать, посмотрев сэмплы с Пентакса 645Д, что крупные многопиксельные матрицы дают совсем иной результат. Но следуя вашему тону, все же напишу, что мои камеры тоже дают результат, который Я хочу получить, и чхать я хотел, нравится он кому или нет, но конструктивную критику готов выслушать и принять к сведению. Причем дает и одна и вторая, которые в подписи, а также и еще две, которых в подписи нет, но не заменимы при подводной съемке, к примеру. Вы со своей А850 нырнете хотя бы метра на полтора? Или сходите с ней в пеший поход в горы километров на 70? А может рискнете поснимать вечерний Ткварчал? И знаете чем я от Вас отличаюсь? Я уважаю ваш выбор, но при этом мне *** чем Вы снимаете. Я с удольствием выслушаю Ваши аргументы в пользу Вашего выбора, но никогда не стану его *** на основании того, что мне это не нравится/ не нужно и т.п.
    А так то да, Мандельштама не читал, но Фовеон - ***.
     
  12. #52 23 сен 2010 в 00:23 | Sigma SD1 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2010
    Эй-эй! Сначала внимательно читаем, только потом начинаем говном кидаться! Я, кажется, написал, что ставлю под сомнение получение с фовеона гарантированно хорошего результата в каждом снимке. Ваши фотографии посмотрел в большом количестве. Их объединяет некая "тепличность" условий съемки.

    Про *** вашей ляльки в моем комменте ни слова не было! Я всего-навсего расставил приоритеты: сначала размер матрицы, потом уже разговоры об объеме. Сначала разрешение и хорошая оптика — потом разговоры о детализации.

    Ну а на Ваши выпады отвечу: для меня А850 не фетишь, а инструмент. Этакий молоток для забивания гвоздей. Только в творческом плане. И на полтора метра я с ней нырял:) Причем с бюджетным мягким кейсом. В горы не хожу. Не мое. Но в любое путешествие тащу ее с собой. Это инструмент! Если бы меня привлекала бы съемка вечернего Ткварчала, то и тут я нашел бы выход. Возможно, сменил бы инструмент. Разные гвозди разными молотками забивать нужно.

    Резюме: подождем цены на новую сигму. Есть мнение, что она будет дорогой. Есть мнение, что будет никому не нужной. Есть мнение, что из нее опять сделают фетиш. Есть мнение, что лучших результатов можно достичь с другими камерами.

    Вопросы?..
     
  13. Ну тогда, извиняйте, если не понял Вашего тона. Для меня инструмент - А550. А ДП1, да, может и фетиш, но что в этом плохого? И что плохого в том, что сделанные в тепличных условиях (а в других условиях ей и не снимешь!) с Сигмы снимки мне нравятся больше, просто они рождают более острые воспоминания? А с 550-й снимки да, получаются в более тяжелых условиях, но что толку, если они меня не цепляют?
     
  14. #54 23 сен 2010 в 00:50 | Sigma SD1 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2010
    Больно похожа на нашу А100 :D
     
  15. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А, кстати, да :)
     
  16. Поднимем еще раз вопрос оптики?:) Спорим, дело по большей части в ней?
     
  17. Это не, не про четкость?
    Какая именно ?Да хотя бы упомянутая выше.
    Дать совет,поставьте на А550 85/1.4G .И тогда вы поймете,что такое четкость,объем, рисунок и за,что половина форума,тут не хочет переходить на другую систему.)))
    Про зелень да,просто думал коли вы с Тамбова,то и снимки теста А550 от ту да же.(((
     
  18. Пробовал обрабатывать,фото с сигмы по привычной для А100 последовательности.Разница в том,что для сигмы я верхний слой с обработкой уменьшил прозрачность до 50 %,с А100 обычно уменьшаю до 75%.После чего по цветам как сестра близнецы)))
     
  19. А нафига?
    Во-первых, если Вы заметили, я художественной фотографией не занимаюсь, теток на размытом фоне не фотографирую, поэтому мне как-то ближе зумы и на рисунок наплевать. Для меня фотография - это возможность запечатлеть свои похождения и путешествия, без особой претензии на художественность. Но при этом я хочу чтобы фото позволяло вспомнить мои ощущения. Вот Вы говорите фотка неконтрасная, ну так извините, это было 31 декабря, можно сказать практически начало дня, солнце только успело утренние тучи разогнать, берег моря, температура где-то +2, а в море вода +16, дымка практически только рассеялась, какой тут нафик контраст задирать? Его впору уменьшить бы там.
    Во-вторых, какой смысл мне брать объектив за 68 тыр? Доказано сотнями снимков в Сети, что для того, чтобы получить с Сигмы результат, который меня устраивает, достаточно стекла мягко говоря попроще. То что этот результат кого-то еще устраивает или не устраивает мне вообще говоря все равно. За 50 тыр можно взять SD15 + 18-125 и в 70% будет мне счастье. А вот с Альфы 550 чтобы это получить, нужно шаманить с каждым снимком. Только не предлагайте мне кучу светосильных фиксов в горы таскать. :) Зеркалка плюс зум - больше таскать нет желания.
    В-третьих, за 68 тыр я лучше съезжу куда-нибудь, или очередной апгрейд свой шниве сделаю.
    Вы обрабатывали X3F-файлы в СигмаФотоПро? Ну-ка поподробнее, что там за слои такие:D Чтоб понять, насколько пластичны снимки с Сигмы в плане работы с ДД и цветами, надо таки равы в родном конвертере пробовать обрабатывать :)
     
  20. вопрос немного не в тему, но!
    На фото всегда виднее всего Красные цветные шумы, это из-за того, что на красный отводится больше мп?
     

Поделиться этой страницей