Дайте совет по ПИВНОЙ БАНКЕ

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем sasha745i, 21 сен 2010.

1. Собираюсь купить себе телеобъектив бюджетом в 12000. Из сообщений на форуме я так понял, что лучше ПИВНОЙ БАНКИ мне не найти, естественно б.у. Нашел где взять, но есть одно но ему около 15 лет. Учитывая что я в этой области не разбираюсь, ЭТО НОРМАЛЬНО что ему 15 лет. Да и вообще, может кто подскажет что можно взять, а то весь инет обрыл и совсем запутался и вроде понял что нормальный объектив мне за эти деньги не взять. Рад любому совету, в рамках разумного конечно.

2. А что снимать планируете? Если людей, то банка - лучший бюджетный вариант.
    Возраст большого значения не имеет, главное чтобы состояние хорошее было.;) А тушка какая у вас? Из минусов банки, слабая скорость фокусировки, которая зависит от камеры...

3. У меня sony alpha 330. В принципе собираюсь снимать футбольные матчи. Ещё у меня есть вариант купить Minolta AF 100-300 mm APO F4.5-5.6, как говорит владелец все объективы в отличном состоянии, ну естественно надо проверять. А по поводу цены хочу спросить 10500 для пивной банки нормально, и другой объектив стоит также.

4. за 10500 банка должна быть в ОЧЕНЬ хорошем состоянии и хотя бы с фирмовым кофром. 15 лет для банки это супер, но как мне кажется в 1995 её уже не выпускали, так что я сомневаюсь по поводу её возраста! Не смотрите на возраст вообще, а лучше на состояние. Проверьте как она на 200 мм на f4, в ближнем поле (в дальнем особо ловить не чего) особо не ждите супер резкости. Банка это зум портретник но не телевик. Для футбола я бы 100-300 взял, но в принципе и Банкой можно пострелять футболистов.

5. Банка для футбола коротковата, а 100-300 АРО - темновата. Но лучше при таком бюджете ничего не найти :)
    Наверное, имеет смысл все-таки взять банку, она в любом случае для портретов отлично подойдет.

6. За такую цену она должна быть без 5ти минут идеальна.