Сказки. А точнее - невежество. Например, поликарбонаты - одни из самых прочных материалов вообще, с очень стабильными геометрическими характеристиками. Коэффициент расширения тоже бывает разный - и у металлов, и у пластиков. Тот пластик, из которого сделаны объективы Минольты или, например, её D600 - прекрасно держит и холод, и жару. Ударопрочность пластиковых конструкций тоже выше - и напрямую, за счет отсутствия остаточных пластических деформаций, и косвенно, за счет меньшей массы (меньше энергии гасится при ударе). Пластиковым деталям реже требуется смазка - тоже существенный момент! Да, из пластика не выточишь деталь напильником. А из металла не получишь очень мелкие, сложные по конфигурации и точные детальки; вернее, можно - порошковой металлургией, но очень дорого! ЗЫ: Слава Богу, никто ещё не требует заменить гибкие печатные платы внутри камер - жесткими. Наверное, потому что они - не на виду)))))
В том то и дело! В вашем предложении главное слово МИНОЛТА. Сони хоть что то свое, похожее на Минолтовское качество пластика, например в 50/1.7RS в своих линзах сделала? НИЧЕГО! Дешевый, скрипучий, разваливающийся и шершавый пластик! По моему даже китайцы перестали из такого материала что то делать. Меньше требуется смазка - согласен. Но зато пластмассовые изделия, например шестерни изнашиваются быстрей, ибо там только два варианта: либо крошаться, либо деформируются(все зависит от состава пластика) Подкаленные железные шестерни - на всю жизнь. А из пластика можно получить мелкую деталь? Я могу из железа заказать токарю практически все детали(все зависит от мастерства токаря), а что делать с пластмассой? Ну вы конечно переусердствовали. Я считаю, что объектив должен быть сделан внешне из металла/хорошего, качественного пластика, а внутри все направляющие, держатели и вся механика ТОЛЬКО из металла.
Вот! Не надо ля-ля, у этой линзы баян пластиковый, но пластик на корпусе не идет ни в какое сравнение с новым Салом
Соскочить решили? На приведенной фотографии разрушения не очевидны. Или это попытка меня уязвить как владельца "пластикового барахла"? Дык я к технике без фанатизма отношусь - мне снимать а не щщупать.
Предъявите уже, пожалуйста, фотографии ужасов "разваливающегося пластика". А то во всех ветках такой шум подняли, что даже сомнения взяли - а вдруг правда...
"всё плохо" и "мне таки не нравится" - это таки две большие разницы Мне, например, этот 35-70 нравится меньше, чем 85/2,8. (я говорю о том, что в последнее время таки держал в руках, и - помню) Таки гЫде фото разрушенного пластикового объектива ?
[с еврейским акцентом]Таки я не понял тут кто нибудь фотографирует или все кхм щупают и трут объективы?
Гы... вот есть у меня мясорубка, года 4 ей наверно!!! Работает часто и много, семь-то большааая. Так вот! сломалась...,открываю......а там: шестеренки ПЛАСТМАССОВЫЕ Ну не беда, съездил на "Преображенскую площадь"(Москва), там контора есть, ВСЁ что хошь из пластика точат, отдал развалившуюся шестерню, без зубов к тому же, 400 рублей, подождал пару дней и всё..... мясорубка как новая! Да забыл совсем, поломалась из-за кости(ребрышко попало) Вот читаю и думаю, наверное все-таки плохой пластик - поломался, былоб железо........(мотор загорел бы на....). Там неглупые люди сидят, и у них уже все посчитано и просчитано куда пластик нужен, а куда мятял. 2cat - а сколько бы Ваш токарь взял за шестерню? А собственно пластмассовые объективы, а пусть будут, кому не нравиться, ведь есть же золотое наследие Мнолты "стариканы", "банки", и тд.
Вы нормальный человек? Вы различаете слова "разваливающийся" и "развалился" ? Я понимаю вас, когда вижу вашу подпись: kit18-70, 50F18. Но что тут сделаешь, не повезло вам. Вы результат Сониного маркетинга. Здесь не снимают. Здесь обсуждают железки.
Если усилия правильно рассчитаны, и механизм в нормальном состоянии - стоЯт не хуже металлических. Говорю как профессионал по эксплуатации пластиковых шестеренок в ОЧЕНЬ загруженных устройствах))) Я имел в виду, что пресс-форму можно любую сделать. Токарь тоже не всё вам выточит; все зависит от класса станка и ещё от материала; это тонкая материя... Такой объектив будет иметь конструктивные ограничения, преодолеть которые получится только за такую цену, что он останется для вас мечтой. Иначе - в чем проблема: базар большой; покупайте новые 70-200/2,8 24-70/2,8, Ляйки, Цейсы, Сигмы топовые. Только не надо как пример сочетания "цена/железность" ставить "банку", 28-135 и другие линзы со вторичного рынка; они новыми стоили тоже будь здоров; а если нет - то не это ли и обанкротило Минольту))))?
А, ну, т.е. то, что они все "разваливаются" запросто видно, но еще ни один не "развалился"? Тогда может и панику того - рановато поднимать? Подождать, пока хоть один реально развалится? А то может он так лет сто "разваливаться" будет?
Не знаю. Может быть отделался бы я парами кадров его ребенка. А что? А что за производство? На этом производстве случаются перепады температур в 80 градусов? Вы знаете, сколько будет стоить такая форма? К примеру на производстве самая дешевая форма для литья не сложной детали из пластмассы стоит свыше 10k$. Да и это было лет 5 назад Уверены по стоимости? Банка, ЕМНИП, стоила чуть больше старшего полтоса
И снова - мимо кассы. Еще раз - тактильные отношения с железом меня не интересуют, меня интересует их функционал. А при чем тут везение, это мне вообще, видимо, понять не дано. А полтос сонин мне действительно нравится - легкий, резкий, с приятной картинкой, дешевый. За год использования "жуткий пластик" в состоянии нового. Найти бы еще на что это г... - sal-1870 поменять, вообще хорошо было бы. Был бы я "продукт маркетинга сони" - кеце младший взял бы, но никак не могу себя убедить, что за такое чудо можно цену пары-тройки неплохих фиксов отдать.