На данный момент имеется a450+kit 16-55 + 50\1.8.Вскоре думаю взять банку. Хочется в будущем перейти на фф. Вопрос как лучше с начало собрать стекла для фф и затем купить его, или купить с начало фф+50\1.4, а потом стекла. Так например можно купить cz16-35\2.8 на а450 или а850+полтинник, но остаться без ШУ. В идеале хотелось бы стекла сz 24\2, 35G, cz135 на фф, а вот если их собирать на кропе, то не совсем удобные фокусные выходят, тогда надо бы cz16-35, что для меня идеально по рисунку для пейзажей, но не понятно сможет ли заменить 35G потом на фф. Стоит ли брать на кроп cz16-35, что бы потом менять его на фиксы или вообще взять a850, но чем тогда заткнуть на время шу? Итого пока на ум приходят след. варианты развития системы: 1) банка->cz16-35->cz135->фф( а тут может сони выкатит более лучшие тушки по шумам например или ченить ревалюционное )-> продажа cz16-35 и покупка cz24 и 35G 2) банка ->cz16-35 -> a850->cz135-> продажа cz16-35 и покупка cz24 и 35G 3) Банка->a850+50\1.4->cz24-> сz135->35G 4) Банка ->a850+50\1.4->что-то дешевое для пейзажей( вот только что? ) ->cz135->35G->cz24 Был бы признателен за дельные советы
1. Вы выяснили для себе, что лично вам даст покупка ФФ? 2. Вы определились, какие фокусные вам нужны?? ИЗ вашего поста это не видно. 3. Вы уже уперлись в возможности вашей камеры???
Ghost присоединяюсь! Переход на ФФ - это уже осознанный шаг с пониманием того, что ты хочешь. У вас ещё явно вообще ни какого понимания не сложил: что снимать? как снимать? и какого качества? Вы просто перечислили набор топовой оптики. По снимайте, посмотрите, а потом уже сами и решайте
1)Покупка а850, как мне кажется даст другие цвета и намного более качественную картинку+ нормальные фокусные расстояния с топовыми линзами 2) пока фокусные нужны 24,35, 135, возможно 50, 3) нет конечно, но уперся в возможности оптики )
смотря для каких целей. для любителя - сначала тушка, потом стекла. для профессионала - сначала стекла, потом тушка (чем-то же снимать надо).
Основная проблема кропа, что 35G превращается в 52мм и чем снимать на 35мм не понятно, а 135 превращается в 202, а я точно знаю что влюблен в пару a850\900 + cz135 и это стекло я куплю 100%. 202 мне кажется не совсем удобно, а вот 135 явно будет в самый раз, хоть еще и не пробовал это фокусное, куплю банку будет ясней разница между 135 и 200. Правда и так наверное понятно что с 200мм в студии не поснимаешь. Для пейзажей мне идеально подходит 24мм. Так же мне понятно для чего мне нужен 35G,но не понятно, нужен ли он мне с 50 эфр. Пока я всего лишь любитель и не зарабатываю фотографией, но возможно начну, хочу попробовать податься к свадебщикам вторым фотографом и посмотреть понравится или нет, мое или не мое, очень люблю снимать так сказать в стиле художественного репортажа наверное, как то так ). Если будут успехи, то буду уже эти зарабатывать.
Нам было чуть проще. У нас была А700+16-80+24/2.8+35-70+50/1.7+банка. Широкий угол закрыли фиксом 24, банка очень понравилась на 850 и первое время ее не снимала, а проблему тревел-зума временно решили покупкой старикана. В перспективе покупка старшего цейсса (но можно и Минольту 28-70G или Сигму 24-70 HSM). Без широкого угла, раз Вы об этом пишете, с одним полтосом и банкой Вам будет очень трудно, но, думаю, оперативно можно будет решить эту проблему покупкой недорого, но неплохого 24/2.8. А потом ориентироваться на 16-35.
Не следует переоценивать значение техники при съемке фотографий. Чтобы разобраться в степени востребованности ФР обычно снимают зумами, потом анализируют снимки с ExposurePlot, после чего можно подумать о покупке фиксов на наиболее часто используемые ФР. Я бы предпочел сначала купить нормальные стекла, а затем уже тушки. Успехов!
О востребованности ФР речи не идет, с ними я определился. Как и с выбором оптики. Меня интересует только рисунок. И то что а850 рисует лучше для меня очевидно, как и то что 24м.п. при ресайзе до 14 значительно улучшат качество. Вот сейчас очень не хватает хорошего пейзажника, и не понятно что барть с учетом что, потом переходить на фф, идеально подходит cz16-35, но вот что лучше он или например 850 и недорогой пейзажник, в плане рисунка, попиксельная резкость и всякая нарезка кирпичей не интересует?
уууу... куда Вас понесло! это, батенька, к cat.spb обратитесь за советом... он по вопросам попиксельной резкости, рисунка коллекционирования стёкол и ресайза до 14 Мпикс спец, каких мало P.S. на счёт "при ресайзе до 14 значительно улучшает качество" - неправильно утверждение... в таком случае ресайз до 7 Мпикс улучшает качество в разы
попиксельная резкость меня наоборот не интересует ) Ну и про ресайз не совсем верно выразился, вообще смотрим мы на картинку не в оригинальном размере,а куда меньшем формате и при печати А3 например 24 куда лучше выглядеть будет чем 14, сглаживая недочеты и резкости и шумов и т.д.
Тяжёлый выбор ИМХО, самое правильное а850+50/1,4, а там и другими стёклами обрастёте(полтинник легко продаётся). Но в нынешнее время тушки фирмы меняют быстрей, чем фотограф батарейки. Хотя вроде у Сони сейчас другие интересы(мелкотушки).
1. Покажите цвета которые вас не устраивают с вашей камеры. 2. И постом ниже вы начинаете пересчитывать фокусные... 3. Оптика нужна. Но опять же, покажите пример портрета с 50/1.8, где его не хватило.
1) цвета меня устраивают, но картинка с а850\900 по моему мнению отличается, не только цветом, она вообще просто волшебная(правда возможно это больше заслуга оптики на фф ) хотя может я и занижаю свою а450, в общем-то камера супер. 2) в том то и дело, нужны эти фокусные, а на кропе волшебные линзы с этими фр превращаются в другие. 3) полтинник волшебный и я им очень доволен, но я уперся в эфр 75, специфическое фокусное и для некоторых случаев очень удобно, но часто нужно или пошире или подлиней. И самое главное хочется рисунок 135cz. Проблема не в том что линза плохая, а в том что цейс рисует вообще обалдеть. Ну и естественно на широком угле только кит, а это ни куда не годиться и чем его заменить на кропе, учитывая что буду когда-нибудь переходить на фф не знаю. Более того ни когда не будет волшебного рисунка на 35 эфр.
Вот моя стратегия с небольшими поправками. У меня только была А300 и еще бэбик проскакивал.... 1. покупка А450 + 18-55/3.5-5.6. 2. покупка аксесуаров (сумка, флэшка, штатив и.т.д) 3. покупка minolta 50/1,4 4. покупка 58-й пыхи -14р. 5. покупка minolta 70-210/4 6. продажа А450 kit и покупка А850body 7. покупка Carl Zeiss 24-70/2.8 -55р. 8. продажа банки и покупка sony 70-200/2.8G В результате имеем: ФФ А850 + 58пыха 24-70 и 70-200 -штатники с моторчиками с рабочей f2.8 перекрывающие 90% потребностей 50/1.4 - нормальный углол зрения на ФФ, еще 2 стопа светосилы в контексте "малой освещенности", миниатюрный карманный объективчег. все остальное пожеланю…. Можно еще потратить столько же денег а закрыть всего 10%
Сначала снимать, чем есть, потом стекла/тушки менять от потребностей. На вырост технику покупать не надо. Есть кроп-камера? Отлично. Возьмите 35G и 85G, будет вам и счастье, и рисунок. Ну и какую-нибудь затычку типа 17-50 на широкий угол. Коротко? 200G в придачу.
http://www.flickr.com/photos/fotofi11/sets/72157624956702388/ Похвастаться пока нечем только учусь, еще и месяца не прошло как приобрел свою первую зеркальную камеру )