Съемка и конвертирование фотографий из формата RAW (ARW) в системе Sony Alpha

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем RulerM, 13 сен 2010.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
  2. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Спасибо!
    А по каким программам ожидается обзор--сравнение?
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Родной соневский, Адоб Лайтрум (ну то же самое что и плагин к Шопу), Capture One, DxO.
    Соневский как референсный, просто многие им как-то по умолчанию пользуются, на деле от него толку мало.
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
  5. Сравнение конверторов буду ждать. Главное чтобы не получилось как с другими начинаниями, когда оказалось что нет времени на тесты или их публикацию ;)
     
  6. было бы еще весьма здорово увидеть сравнение на совпадение рефенсных цветов в разных конверторах. хотя бы по одной какой то камере. понимаю, что материал не общий, а дополнительный. но интересно...
     
  7. очень интересно будет посмотреть на сравнение конверторов, так как потихоньку склоняюсь к использованию родного конвертора для перевода равов в тифы, которые потом можно будет обрабатывать уже в ЛР и в ФШ.
     
  8. тифы без сжатия, соответственно без потерь.
     
  9. и зачем? вы на глаз сможете на отпечатке 20*30 отличить жыпег от тифа?
     
  10. в тифы переводить есть смысл для дальнейшей обработки в ФШ или ЛР, как я уже сказал, читайте внимательней. При чем здесь отпечаток?
    Если фото больше не предполагается обрабатывать, то конечно сохраняем в джипег.
     
  11. всю жизнь обрабатывал в жыпегах, есть прям существенная разница? пример можно?
     
  12. Ну вот почитайте статью из первого поста этой темы. Из равов\тифов можно больше информации вытянуть, соответственно с большим размахом можно регулировать экспозицию и т.д.
     
  13. кто мешает вытянуть информацию и отрегулировать экспозицию и т.д. в момент перегона из raw в jpeg, а не потом? Да и в статье из первого поста нет ни слова про тифф. Тифф — это УЖЕ проявленый RAW, и вытащить из него столько инфы сколько из рава — не получится.

    На всякий случай привожу ссылку на «Разумно о фото» — http://www.afanas.ru/video/photo.htm#raw где подробно описывается tiff vs jpeg, возможно вы в чем-то заблуждаетесь
     
  14. Если в дальнейшем предполагается интенсивная обработка (не просто корекция кривыми и незначительное поднятие резкости)То заметить разницу между джипегом и тифом вполне реально,особенно если изображение кропится.Так,что шаг вполне оправданный мне кажется.
     
  15. И ТИФФ используется 16-ти битный ;) Который значительно эластичнее при всяких вытягиваниях теней и зональной цветокоррекции.
     
  16. Спасибо, Роман!
    Очень наглядно, доходчиво и подкреплено примерами.
    С нетерпением жду продолжения.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, все так. В статье я ксати вроде TIF то упомянул, ибо вообще раньше так и делал - гнал все в TIF на случай дальнейшей обработки.
    Но на данном этапе просто хранить параллельно RAW и TIF вроде просто место тратить :).
     
  18. Мешает корявость и нефункциональность родного конвертора.
    Либо некорректная работа с цветами некорявого и функционального НЕродного конвертора.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну как бы тут у вас смесь истины с откровенными заблуждениями.
    В следующих частях это будет все освещено.
    Родной - да, интерполяция так себе, шумодав с шарпенингом так себе, цвета ТАК СЕБЕ - что из джпег, что из конвертора. На деле те, кто "прутся" от цветов камерного джпега или родного конвертора (они идентичны), просто никогда толком не сравнивали с чем-нить приличным. Это не более чем легенда про "цвет из родного конвертора".
    Точно такие же легенды есть у кэнонистов про DPP и у никонистов про NX.
    Скажем прямо - ВСЕ родные конверторы по большому счету проигрывают трем самым сильным сейчас универсальным конверторам на рынке ПО ВСЕМ параметрам.
    И не надо делать вид, что DPP или NX лучше чем-то того же соневского, кроме функционала. Кто хочет максимального качества - родным конвертором сейчас не пользуется ни в одной системе, ну может быть кроме Пентакса, ибо те пошли правильным путем - выкинули нафиг свою родную поделку, и стали использовать нормальный Silkypix.
    Я лично Сони искренне желаю купить DxO и выкинуть это родной хлам. Кэнон и Никон думаю на такое не пойдут, так что там с родным хламом жить вечно :).
     

Поделиться этой страницей