FF Minolta AF 135/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 3 май 2006.

Метки:
  1. Попробую:

    ЭФР такого объектива будет соответствовать примерно 200 мм. Объектив несветосильный, поэтому даже при ярком солнечном свете (что при съемке портретов , так сказать, оригинально) значение выдержки будет большим.

    Плюс отсутствие автофокуса без специального фокусировочного экране.

    Плюс дополнительные манипуляции после наведения на фокус для "размытия" изображения.

    Все это очень сильно ограничивает сферу применения данного объектива.

    Правда это все сугубо мое личное мнение.
     
  2. А понт гнатся за легендой? Так можно в колекционера превратится, я беру объективы от потребности и финансовой возможности.
     

  3. Да понту мало но хочется. 100/2 я росчитываю купить за 350 евро. Он пока еще даже и 300 еще не достиг. Борюсь за него с одним упрямым конкурентом. Вот есть у меня под боком в магазине еще и софт 100/2.8, уже за Е 490. Наблюдаю за ним уже года 3. Тоже хочется но колется. Вот так и живем.
     
  4. 90/2.8 это тамрон, как я понял...

    как он с 135 по качеству соотносится? рисунок, резкость и прочее?

    Заранее спасиб,
     
  5. Golf-Gambler
    Я чесно говоря большой разницы не заметил, так как не было возможности снимать ими одновремено, но притезий нет ни ктому ни к другому, оба очень нравятся. Я на 135 не сниамал на цифру, не было у меня ее тогда, но без проблем переключился на Тамрон. Мне даже показался Тамрон удобней, так как ЗАГС у нас маленький и иногда народу набивается как шпроты и отойти нет возможности. Вот пример Тамрона, со 135 у меня в цифровом виде нет и сканера нет, но результат был бы тот же и у 135.

    [​IMG]
     
  6. симпатично...

    спасибо, тогда в принципе понятно, если 135 (мне его сейчас через океан везут) окажется длинноват (это пугает больше всего) буду тамрон пробовать...

    Удачи,
     
  7. Я решил проблему длиности так: иногда и Тамрон у меня оказывался за длиный, купил зум 70-210/4. Так что Тамрон я использую когда конкретно знаю что буду снимать, а 70-210/4 буду когда заранее не известна ситуация в которой окажусь. :D 135/2,8 очень хороший объектив, я долго горевал когда его сперли и долго не мог найти его что бы востановить его у себя, но чисто случайно у Геворга появился Тамрон и я его купил.
     
  8. Я такой как раз продал... захотелось фиксов...

    для 75 (и короче) у меня Минольтовский 28-75 f 2.8... опасаюсь, что возникающая дырка 75-135 великовата... 85 f1.4 туда бы вписался ;)

    впрочем в этой ветке это уже оффтоп...
     
  9. 100/2 резкий от f/2
    135/2.8 не пробовал, некоторые жаловались на резкость на открытой f.

    Легенды это 35/1.4G, 35/2, 100/2, 85/1.4G, 135 STF. Теперь и 28/2 наверное, поскольку стало трудно купить.
     
  10. Всё так. У меня большое доверие к 100/2. А 85/1.4 снимаю реже, чем 100-кой.
    135 можно использовать с 4.5. Даже 4 не очень.
     
  11. Не согласен с Вами. 135/2.8 достаточно резок уже на 2.8. (для недетских портретов иногда черезчур) На 3.5 уж точно. Во всяком случае его ресунок резче и красивее чем "странно-зерно-неприятный" 50/1.7 Я не имею здесь ввиду МТФ. Хотя и по МТФ 135/2.8 бьет на 2.8 например 100/2.8 софт.

    http://old.photodo.com/nav/prodindex.html
     
  12. Немного оффтоп - но мне непонятен 35/2 или (даже 35/1,4).
    Есть замечательные 28/2 и 50/1,4.
    Какое назначение 35 ? (Я серьезно).
    Ш.У. - это 28/2 или 24 или 17-35
    нормальный (по старому штатник) это 50.
    А что есть 35 ?
     
  13. Я редко прикрываю на 135/2.8 дырку больше чем на четверку. При этом я абсолютно согласен с выводами Vitaliy M. по поводу сравнения с 50/1.7, так как использую оба.
     
  14. Стандартный фикс общего назначения на цифре. Как 50к на пленке.
     
  15. 35 - стандартный объектив для городской съемки. В настоящее время снимать полтинником в городе практически невозможно. Большинство моих знакомых, снимающих стрит-фото, снимают 35 мм объективами Лейки, Контакса или др. фирм. Это крайнее фокусное расстояние, при котором человек в рост выглядит в кадре естественно (имею в виду пленку).
    Я в основном и снимаю 35/2.
     
  16. аналогичное мнение
     
  17. Тут дальномерки должны быть еще лучше ИМХО. Можно использовать бОльшие выдержки и видеть сцену за пределами кадра. Классика, Картье-Брессон...
     

  18. Не всемогут снимать дальномерками. Оперативность в сравнении с зеркалкой ниже.
    А Картье-Брессон и др. классики снимали хоть и дальномерками, но не 35-мм объективами, а полтинниками.
     
  19. Пробовал ли кто снимать 135/2,8 с 2х конвертором? В другой ветке я сообщаю что уже купил 100/2,8 софт. Вот и думаю продать его или использовать с конвертером чтоб за соседками подглядывать :). 135 х 1,5 Х 2 = 400. А с виду не скажешь.
     
  20. вроде как из разговора в одесском фотомагазине, но может быть и анекдот
    :D

    ************************

    UPD:
    позор мне!!!
    вот оригинальный пост - как это было на самом деле
     

Поделиться этой страницей