Вопрос к уважаемым знатокам системы-Какой объектив выбрать с фирменным рисунком КМ для съемки пейзажей при минимальном бюджете.
Если Вы уточните, какого рода пейзажи собираетесь снимать - нам будет проще что-то советовать. А то ведь пейзажи можно снимать и шириком, и фишаем, и телевиком... А заодно уточните, что понимаете под "фирменным рисунком КМ для съемки пейзажей". Я, например, не совсем понял, что Вы имеете в виду.
Из бюджетных пожалуй 28-85/3.5-4.5 очень хорош малыш, если фокусные 35-70 устраивают. Я пейзажи, частенько банкой снимаю, мне и 100, и 150 кажутся вполне подходящими для съемки пейзажей. Старикан, безусловно хорош, если конечно, лично для Вас, он вписывается в разряд бюджетных.
Согласно пожеланиям попробую уточнить:пример моего пейзажа вы можете глянуть в галерее(залитых на данный момент нет);по поводу рисунка я не могу привести сейчас пример, но именно выражение"мокрый" помоему наилучшим образом его описывает( выражение придумал не я, встретил здесь). По поводу 18-70 нууу... у меня есть 18-55, подобного эффекта не наблюдается.
куда мокрее: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=22917&cat=500&ppuser=3509 http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=22407&cat=500&ppuser=3509
У Вас sdrobkov, действительно отличные фотогрфии(а уж опунция с плодами-!!! кактусы я тоже люблю), но я имел ввиду не капли воды в кадре, а именно рисунок объектива, который придает изображению некоторую "открыточность" что-ли, как фотоиллюстрация к сказке. Может я несколько путанно объясняю, но в данный момент лучшего сравнения на ум не пришло.
И не придёт: фигня это про "мокрый рисунок", да ещё и в пейзаже. ЗЫ. Знатокам "мокрого рисунка"- можете спор не заводить- отвечать не буду
Я тоже совсем не понял топикстартера: какой-такой мокрый рисунок на пейзажах? Особенно на таких, какие он приводит в пример: на одном вообще никакого задника, ибо туман. На другом задник очень блеклый (все в снегу, пасмурно), рисунка особо не разобрать. Так что пейзажи "мокрые" сами по себе, а не рисунком
codemaster, пример своего пейзажа я привел вответ на вопрос о том, какие пейзажи я собираюсь снимать. Ответы Ундервуда и sdrobkov убедили меня, что дело не в том.