C башорга. Про нас. Вроде тут не выкладывали: 13-ый СанЪ: Суть термина "Профессиональная деформация личности" мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой. Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу "снять куртку" в прихожей, взял и сфотографировал ее(!),- все сразу же встало на свои места...
Анекдот на злобу дня: Встречаются два дворника Один другому: Что-то у вас лицо знакомое. Вы с какого банка будете?
Отцовство. Ваня, Вася и Петя вызваны на судебное заседание по установлению отцовства. Ваня: - У меня идея. Если мы все скажем, что признаем отцовство, нам ничего не смогут сделать. Оба других приятелей с облегчением принимают это предложение. Первым вызывают Ивана. - Признаете ли Вы отцовство? - спрашивает судья. - Да, господин судья. Судья: - Слушание по делу закончено!
Сижу. В фотошопе обрабатываю свое творчество. Резкость подправляю... Моя 2-я половинка (не фотограф) молча, видимо боясь спугнуть что-то, с сочувствующим видом сидит рядом, пытаясь понять происходящее... Вдруг, тишину нарушает вопрос: "А Гаусс - это фотограф?"
Улыбнитесь. Сейчас вылетит кучка ФОТОКАМЕРА - камера в СИЗО, в которой сидят только фотографы. Самая переполненная камера, так как фотографы у нас сейчас на каждому углу. ОБЪЕКТИВ - половой член фотографа, которыми они любят меряться. Чем толще и длиннее объектив, тем профессиональнее фотограф. ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - мир в котором живёт фотограф, думающий только о своём объективе и хороших кадрах. БЛЕНДА - крайняя плоть объектива фотографа. КАДРЫ - женщины, которых кадрит фотограф. Этих женщин фотограф не е***, а только фотографирует своим большим объективом. ЦИФРА - рабочий инструмент современного фотографа, в который он вкручивает свой объектив, чтобы снимать им кадры. ПЛЁНКА - налёт, которым покрывается старый фотограф, на плёнку клеются кадры. У современных фотографов плёнка уже не в моде. Они переходят на цифру. ПРОЯВКА ПЛЁНКИ - фотограф собирает своих коллег, тоже фотографов и являет им свою плёнку с кадрами, а те с видом знатоков качают головами и делают замечания. ДИАФРАГМА - орган, которым фотограф икает. ВЫДЕРЖКА - способность фотографа остаться спокойным и не вы***ь кадры. РЕЗКОСТЬ - грубость фотографа по отношении к окружающим. ВСПЫШКА - неожиданная агрессивная эмоция, во время которой фотограф обычно кидается штативами в людей. ШТАТИВ - палка, на которую пьяный фотограф ставит свой рабочий инструмент, когда руки уже не держат. СНИМАТЬ С РУК - приспускать штаны, в которые пьяный фотограф уже сходил по-большому во время вспышки. ШЕВЕЛЁНКА - движение волос на ж**е фотографа при виде хорошего кадра. ФОКУС - трюк фотографа, когда он снимает кадры без объектива и вспышки. ФОТОМОДЕЛЬ - игрушечный фотоаппарат из дерева, на котором тренируются маленькие фотографы. ЗЕРКАЛКА - болезнь толстых фотографов. ФОТОМЫЛЬНИЦА - ёмкость, откуда фотографы пьют водку. ФОТОХУДОЖНИК - фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе. ФОТОЛЮБИТЕЛЬ - извращенец, который занимается сексом с фотоаппаратами. НАВОДИТЬСЯ - напиваться водкой (фотографич.) РАКУРС - взгляд фотографа, вставшего раком, на мир. НЮ - возглас фотографа при виде маленьких сисек. "ню, а где сиськи?" НИКОН - фото-патриарх, который привнес раскол в фотографическую церковь, разделив фотографов на две части: никонистов и канонистов. КАНОН - истинный закон, которому следуют фотографы не последовавшие за патриархом Никоном. ЛЕЙКА - то, чем поливают цветы на грядке фотографы-нонконформисты, которым срать на Никона и каноны. ФОТОСЕССИЯ - зачётная неделя фотографов, когда им даются кадры. РЫБИЙ ГЛАЗ - глаз очень пьяного фотографа. ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ГЛАЗ - утренний бодун фотографа после фотосессий, сопровождается опухшим лицом и страшным сушняком. ГОРИЗОНТ - ситуация, когда осветительная лампочка подожгла зонт. ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН - единственно верный комментарий к любой фотографии. Пишется пьяными коллегами фотографов, которые не могут смотреть на мир прямо после фотосессий с хорошими кадрами. ЭКСПОЗИЦИЯ - поза, которую неожиданно для себя принимает модель, потому что фотограф про%бал выдержку и дал волю своему объективу. ФОНЫ - здоровые тряпки на заднем плане, об которые фотографы любят вытирать свои объективы после фотосесий. ФОН ЗАМЫЛЕН - запачканные чем-то фоны после экспозиций. СВЕТОФИЛЬТР - модель Светлана, которая даёт только некоторым фотографам после съёмки, а другим не даёт. ПЕРЕДЕРЖАТЬ - держать объектив в кадре так долго, что могут появиться дети. ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ - вакуумная помпа для увеличения объектива. ПРОЯВИТЕЛЬ - фотограф, который вечно проявывает хорошие кадры. ФИКСАЖ - суперклей, которым фотограф клеит кадры к фонам, чтобы те не убежали. ФОТОГРАФИРОВАТЬ ХЕРНЮ - снимать исключительно обнажённые мужские гениталии. ГЛАМУРНЫЙ ФОТОГРАФ - человек, который слишком хорошо одет, чтобы снимать какашки. БАЛАНС БЕЛОГО - соотношение количества кокаина в левой и в правой ноздрях гламурного фотографа. ФОКУСИРОВКА - возбуждение фотографа при виде неодетой женщины. ЗУМ - увеличения объектива в момент фокусировки. ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - дистанция, которое может преодолеть среднестатистический фотограф за одну секунду по направлению к неодетой женщине, вытащив при этом объектив и схватив её, женщину, за грудь. ПРИОРИТЕТ ВЫДЕРЖКИ - склонность фотографа не е**** кадры, а дрочить себе в кулак ПРИОРИТЕТ ДИАФРАГМЫ - склонность фотографа не е**** кадры, а напиться и неистово икать. ПЕРСПЕКТИВА - уходящая вдаль от фотографа лузера вереница неснятых им кадров. ЗЕРНО - подножный корм, которым питается небогатый фотограф. Не чёрная икра. ЗЕРНИСТОСТЬ - свойство икры, которую едят успешные фотографы. БРЕКЕТИНГ - многократно повторяющееся бряканье в яйцах фотографа на разные лады НЕДОДЕРЖКА - способность фотографа кончить, даже не достав объектив из кофра. КОФР - гульфик фотографа КОНТРАСТНОСТЬ - соотношение между красотой моделей и убогостью студии, где их снимают. ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СВЕТ - фотограф, который любит вставлять свой объектив только в Свет. РАССЕЯННЫЙ СВЕТ - трансвестит Света (по паспорту Сергей), который по рассеянности забыл, что не женщина, и решил сняться ню. НАПРАВЛЕННЫЙ СВЕТ - он же, но уже посланный фотографом н***й. СЕПИЯ - перепачканная чем-то бурым ч/б фотография. Ч/Б - фотография распечатанная на черно-белом принтере. ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ: венерическое заболевание фотографов (член болит). СВЕТОТЕНЬ - способность фотографа переходить на тёмную сторону силы и в сумрак. КАДРИРОВАНИЕ - процесс съёмок симпатичных девушек с условием "принт фор фак". ВИНЬЕТИРОВАНИЕ - связанный с условиями кадрирования термин, ошибочно написанное французское слово. Первая буква должна быть "М". КАМЕРА ОБСКУРА - скрытая камера, с помощью которой фотограф снимает хоум-порно на фотосессии. БЛИК - фотографическое ругательство вроде "бл%дь", которым фотограф называет моделей, когда они моргают. ВИДОИСКАТЕЛЬ - Дырка, в которую фотограф подглядывает за голыми женщинами. ГИСТОГРАММА - непонятный термин, которым фотографы запугивают друг друга, но сами не знаю, что это. СРЕДНИЙ ФОРМАТ - на него переходят фотографы, когда понимают, что не умеют снимать нормально. МАКРОСЪЁМКА - очень большое пати фотографов со стриптизом, голыми женщинами и бухлом, плавно перетекающее из фотосесиии в оргию. НЕГАТИВ - чёрный от грязи фотограф-маргинал, которого ошибочно путают с негром и даже соглашаются у него сниматься. РЕТУШИРОВАНИЕ - подрисовывание в фотошопе к порнофотоокарточкам голов знаменитостей. СМАЗЫВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ - попытка пьяных фотографов стереть наконец-то отпечатки своих пальцев с линзы объектива. Производится обычно в момент съёмки. ТРАНСФОКАЦИЯ - уход фотографа на задний план во время тяжёлого запоя.
http://www.bash.org.ru/quote/400943 <silentzzz> ну да - мыльница. мыльницы говно. извините. <cavinsmith> ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все, потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги, потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте. А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом. А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ. Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так. Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад. Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик. Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом. Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
Вдогонку: Талантливый фотограф не должен снимать всякую дурость типа "мой кот на диване", "моя счастливая собака" и прочее. Талантливый фотограф должен снимать талантливо, я бы даже сказал - элитно. Чтобы глядя на фотографию зритель немедленно спросил: что это за херня и кому это надо? Это даёт зрителю понять, что Творец видит нечто такое, что зрителю, тупому лоху, видеть не дано. Только путём съёмок бессмысленных куч говна можно прослыть Настоящим Творцом. Торковский-style.
В связи с кризисом в словарь решили ввести новую букву. Только Русский человек может понять глубокий смысл новой буквы .. http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Koshak/(081117122323)_Letter.gif
Девица на приеме у доктора: - Доктор! Мне надо перезарядить пленку! - Вы что-то путаете! Это не фотоателье и даже не цирк! - Вы не поняли, любезный! Мне надо восстановить девственность!
Две поп -звезды позируют фотографу. Одна-другой: Подбородок повыше, дорогая... Так, хорошо, а теперь второй... ------- Солдат получает письмо от любимой девушки. Та пишет, что встретила другого и просит вернуть ее фотографию. Опечаленный солдат собирает все ненужные фотографии женщин у всего взвода и посылает их с запиской: "Дорогая, к сожалению я не могу вспомнить, кто из них - ты. Пожалуйста, забери свою фотографию и верни остальные". -------
вот наткнулся Carma Member (автор темы, куратор темы) источник тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:25703 О ветке: Краткий FAQ по объективам для новичков: Каждый объектив плох по своему, сливая друг другу в чем-то (с) Ensebeo Общий FAQ для новичков: "Влага"1 сложное и комплексное понятие, описывающие в основном боке линз Минолты. "Реский кит", он же кот, - уникальный объектив, хранящийся у Кросфаера запечатанным в коробке. "СПФ"- стабилизированный полтинник Фланкера- козырной туз в спорах с КНистами. "Пивная банка"- фаллический символ минолтоводов. "Порваный боян"- «Ты- зае не прав» "Микроконтраст"- 1. тема монографии г-на svg. 2. скорость изменения контраста в зависимости от частоты миры. "Коричневый" - важный оттенок системы Пентакс. "Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения". Подробнее, с комментариями, можно почитать здесь: SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus (флейм) Vol. 14. , #2550 "Состоявшийся фотоонанист" (СФО) - это фотоонанисты, признанные в своей среде. (с) РулерМ "Фотография" - это никакое не искусство и не способ выразить свое "Я". Фотография - это банальная фиксация момента. А отпечатки - плоская, обычно плохо пахнущая, бумажка, напрочь лишенная объема, чувств и эмоций. "Рисунок" объектива- альтернативное название его цены, принято для удобства продолжения священных войн и крестовых фотопоходов. "Фикс"- правильный объектив. "Зум" - фикс для бедных или ленивых. Зум (линза с переменным фокусным) хуже бренда (Пентакс). "Пейзаж на ф1.4"- ростовой портрет велосипедиста в лесу на ф1.4 с 300 сантиметрами пространства над головой и под ногами. "ФФ"- конечная цель земной фотожизни, когда все существующие проблемы отпадают как если бы человек умер. "Светосила"- уровень зависти и уважения, вызываемый объективом. "Просветление" - высшая стадия духовного фоторазвития "Джаз" - это цвета Минолты (с) KobaGuest "Мегадрель" - привод автофокуса старших фотокамер Сони "25-й Мегапиксель" (с) managger - дополнительный мегапиксель камеры Сони А900, "определённо оказывающий какое-то воздействие на неокрепшие умы сектантов" "Бокех"- оптическое явление, позволяющее снимать где-попало. (пример: http://foto.ixbt.com/?id=photo:177317 ) "Приведенный кроп"- удар оппоненту ниже пояса. "Ресайз"- способ выдачи желаемого за действительное. "Секта минолтистов" (сокращенно "Секта")- черная дыра, поглощающая либо держащая на постоянной орбите остальных фотолюбителей. "Фокусное расстояние объектива"-- числовой показатель солидности его владельца. "Объем"- термин для описания изображения, формируемого оптикой имеющегося в наличии брэнда. "Чешуя"- аналогично, относительно оптики другого брэнда. "Чмокает не нагибаясь"- технический итог сравнительного теста ЦФК от Конигера "Резкость попиксельная" - описывает детали в 1 пиксель. (с) Ensebeo "Гайки" - основа чешуи боке линзы оппонента. "Мыло" - основной аругмент в споре про резкость. "Двоит в передней зоне" - отрицательная характеристика линзы оппонента. "Рисунок в зоне резкости" - (с) Рулер & Алан_1, перевести не могу. "ЦветООтделение" - отделение цветовых оттенков на тональном переходе. "Скины" - цвета кожи человека, константа. "Стоп Рулера" - расхождение в маркировке ISO Никона Д70с и Минолты Д7Д (с) Рулер "Пространство AdobeSVG" - цветовое пространство, которым пользуется доктор svg. При просмотре снимков без конвертации в sRGB отличается психоделической передачей теплых оттенков, особенно оранжевого. "Оранжевый мальчик" - типичная фотография в adobeSVG. "Банка" - Minolta 70-210/4 "Малыш" - Minolta 35-70/4 "Старикан" (aka "набор фиксов с шагом 1мм") - Minolta 28-135/4-4.5 Краткая история этих линз: В 1985 году Минолта выпустила мега-романтик ленз под кодовым названием "малыш". Затем выпустила банку и старикана. Последний оказался настолько суров, что порвав все фиксы подряд, фактически завершил любые попытки Минолты делать оптику вообще и положил начало крисиза бренда. Они и по сей день "жестко почти до конца натягивают" CZ 24-70, что нам убедительно и продемострировал Рулер. 10 фактов о Minolta "по самые помидоры" 35-70 (c) Wiedemann: 1. Он засаживает до конца всем зумам. 2. Он резче на f/4, чем топовые зумы на f/2.8 3. Он светлее на f/4, чем топовые зумы на f/2.8 4. У него самое лучшее соотношение цена/качества 5. Он шире, чем все зумы 70-...мм 6. Он длиннее, чем все зумы ...-35мм 7. Он делался Лейкой для Минолты, а Минолтой для Лейки 8. Его можно поставить только на Минолту и Сони. 9. Он стабилизированый. 10. Его боится Чак Норрис и им снимает RulerM. Что такое "SAL"? - Sony Aka L-series - Salo And Liqueur - Salt and Lime Где же все-таки производятся Сони-Цейссы? Вашему вниманию предлагается интервью, взятое indlgr у представителя немецкого цейсса: Q: Какой тип песка используется для производства линз Сони. На данный момент существуют неопределённые слухи, что поcтавки песка идут из Арзамаса. A: На мировом рынке более 200 различных типов оптических стёкол, с 200 различными оптическими характеристиками. ВСЕ они создаются из РАЗЛИЧНЫХ комбинаций материалов. Что касается всех наших линз, для каждого типа линз сони различные комбинации оптических стёкол необходимы, со всего мира. Q: (самый важный вопрос) Где именно стекло для цейс-сони линз производится. Пожалуйста заметьте, что вопрос не о готовых объективах. Вопрос исключительно об оптических элементах. О самом стекле. Слухи говорят, что стекло в основном производится в Японии, и частично поступает со старых складов Украины. Пожалуйста сообщите, если часть стекол для цейс-сони линз производится в Германии, а затем переправляется в японию. A: Оптические стёкла идут от основных поставщиков, _таких_как_ Ohara, Hoya, Schott. Каждый отдельный объектив состоит из различных стёкол различных поставщиков. Q: В случае, если часть стёкол для определённых объективов производится в Германии, не могли бы вы указать эти объективы? A: Извините, это закрытая информация. "Влияние телецентричности на перспективу" очень положительно. Перспектива улучшается от 40-ка до 50-ти процентов при том-же расходе топлива на эквивалентное количество километров. Если объектив телецентричен в пространстве предметов то можно получать снимки вообще без перспективных искажений, но только на небольших дистанциях фокусировки. Вопросы, есть ли в этом случае фокусировка, и можно ли получить на снимках обратную перспективу, сейчас прорабатываются нашими экспертами. "Телецентричность" - особенность оптики Олимпуса, делающая Ваши снимки чёткими. - Какая из диафрагм шедевриатора Minolta/Sony STF эффективная - 2.8 или 4.5? Правильный ответ - обе. "Википедики" - энциклопедический подвид микроп*****в "Самый быстрый автофокус" - любимое выражение всех производителей. Обычно пишется со знаком *, после которого указывается длинный перечень условий, необходимых для самого быстрого автофокуса, а также список норм и положений, позволяющий счтать его таковым "Микроп*дики" - комплексное понятие, кратко описанное Рулером в одном из томов ветки. Q: Что в закрытом альбоме Кросса? A: - ресские фотки мухоморов с разных ракурсов - девчонки, снятые на 55-200 из комплекта двойного кита - горящая водонапорная башня Q: Что такое эквивалентная светосила? Действительно ли она существует? A: E-3 c 150/2 светосильнее чем 1DsM2 + 300/2.8, но с одним условием: c E-3 мы печатаем A5, а с 1DsM2 - бумажку в 4 раза больше по площади - A3. Словарь конспиративных сокращений (с) Crossfire секта - сетка флейм - конструктивный разговор флуд - аргументированный спор оскорбление, переход на личность - неопровержимые доказательства кит - кот Пятачок - джуниор-кит клон, бот - пентаксист мыльный - мягкий влажно - готично маслянисто - технично серый - сепия темный - прикрытый светлый - открытый шумный - зернистый помойка - элитный фотомагазин ebay - интернет версия элитного фотомагазина B&H - магазин далеко Цитатник ветки О Пентаксе: -В светлых стандартных "жанровых" объективах важнее то, что не в фокусе -К200Д по автофокусу - один к одному более точная K10D. Но насчет точности еще предстоит понять. -Очень долго смеялся как пентакс наводится. Т.е. он не наводится вообще не смотря на светосилу. Люблю пентакс. О Марках: - когда недорогая тушка морально устаревает- не беда, ободрать успеваешь её больше! Но когда мегадорогой (и бестолковый) Марк на глазах в г... превращается, это действительно грустно! О Никоне: - 18-55 он резкий но картинка тошнотная вообще (с) Crossfire О разном: DonSergio: я вот не согласен с этим, ну хотя может согласен, но я этой фразы просто не понимаю... svg.: не обижай дважды маленьких. Ensebeo: Смеяться над тем, что говорят КНисты- жестоко и неприлично MartinM: А в реальной ситуации (типа с балкона ночью СПФ на f/1.4 ) и все будет печально. Ensebeo (о полезных фишках в камере): а ФМ радио и МП3 плеер? Сымаешь приятный пезажик, а тут музярка льется- плохо что ли? Или включил Жванецкого- все лыбятся в кадре! Koeniger: С шарпом, может, я и не прав, признаю. Но взбесило ж. А900 после ресайза резче [Никона D90]. RulerM: Скажу тебе как сектант сектанту... alvlal: разрешать каждый пиксель в принудительном порядке это чисто никоновский фетиш. wrest: тебе хоть рассказали что у нас тут происходит?
Нет, предпочитаю только меню посмотреть)) Мне вот это особенно понравилось: -Очень долго смеялся как пентакс наводится. Т.е. он не наводится вообще не смотря на светосилу. Люблю пентакс.
Если бы мне сегодня предложили написать очень короткую автобиографию, ну там типа обозначения самых важных жизненных вех, то она выглядела бы так: "родился, крестился, женился, вышел на пенсию, купил фотоаппарат" На этом жизнь в реале заканчивается, и начинается круглосуточное бдение в виртуале в поисках Банок, Фиксов, Макро-в, и постижения таких важных для моего дальнейшего существования понятий, как ахромат, абберация, кроп, ресайз, боке.. Кстати, боке в фотографии - это, по моему мнению, то же самое, что детектив в литературе: все знают, что пресупник где-то здесь рядом, но никто не знает его имени до тех пор, пока тот не приставит нож к горлу и не потребует кошелек в обмен на жизнь))