Юмор

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Коллаж, 21 сен 2005.

Метки:
  1. наверное в эту тему)
    [​IMG]
     
  2. C башорга. Про нас. Вроде тут не выкладывали:

    13-ый СанЪ: Суть термина "Профессиональная деформация личности" мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой.
    Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу "снять куртку" в прихожей, взял и сфотографировал ее(!),- все сразу же встало на свои места...
     
  3. Анекдот на злобу дня:
    Встречаются два дворника
    Один другому: Что-то у вас лицо знакомое. Вы с какого банка будете?
     
  4. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  5. из форума Харьковского фотоклуба

    http://forum.fotoclub.info/read.php?1,28100
     
  6. Отцовство.

    Ваня, Вася и Петя вызваны на судебное заседание по установлению
    отцовства.
    Ваня:
    - У меня идея. Если мы все скажем, что признаем отцовство, нам ничего не
    смогут сделать.
    Оба других приятелей с облегчением принимают это предложение.
    Первым вызывают Ивана.
    - Признаете ли Вы отцовство? - спрашивает судья.
    - Да, господин судья.
    Судья:
    - Слушание по делу закончено!
     
  7. Сижу. В фотошопе обрабатываю свое творчество. Резкость подправляю...
    Моя 2-я половинка (не фотограф) молча, видимо боясь спугнуть что-то, с сочувствующим видом сидит рядом, пытаясь понять происходящее...
    Вдруг, тишину нарушает вопрос: "А Гаусс - это фотограф?"
     
  8. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Улыбнитесь. Сейчас вылетит кучка
    ФОТОКАМЕРА - камера в СИЗО, в которой сидят только фотографы. Самая переполненная камера, так как фотографы у нас сейчас на каждому углу.
    ОБЪЕКТИВ - половой член фотографа, которыми они любят меряться. Чем толще и длиннее объектив, тем профессиональнее фотограф.
    ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - мир в котором живёт фотограф, думающий только о своём объективе и хороших кадрах.
    БЛЕНДА - крайняя плоть объектива фотографа.
    КАДРЫ - женщины, которых кадрит фотограф. Этих женщин фотограф не е***, а только фотографирует своим большим объективом.
    ЦИФРА - рабочий инструмент современного фотографа, в который он вкручивает свой объектив, чтобы снимать им кадры.
    ПЛЁНКА - налёт, которым покрывается старый фотограф, на плёнку клеются кадры. У современных фотографов плёнка уже не в моде. Они переходят на цифру.
    ПРОЯВКА ПЛЁНКИ - фотограф собирает своих коллег, тоже фотографов и являет им свою плёнку с кадрами, а те с видом знатоков качают головами и делают замечания.
    ДИАФРАГМА - орган, которым фотограф икает.
    ВЫДЕРЖКА - способность фотографа остаться спокойным и не вы***ь кадры.
    РЕЗКОСТЬ - грубость фотографа по отношении к окружающим.
    ВСПЫШКА - неожиданная агрессивная эмоция, во время которой фотограф обычно кидается штативами в людей.
    ШТАТИВ - палка, на которую пьяный фотограф ставит свой рабочий инструмент, когда руки уже не держат.
    СНИМАТЬ С РУК - приспускать штаны, в которые пьяный фотограф уже сходил по-большому во время вспышки.
    ШЕВЕЛЁНКА - движение волос на ж**е фотографа при виде хорошего кадра.
    ФОКУС - трюк фотографа, когда он снимает кадры без объектива и вспышки.
    ФОТОМОДЕЛЬ - игрушечный фотоаппарат из дерева, на котором тренируются маленькие фотографы.
    ЗЕРКАЛКА - болезнь толстых фотографов.
    ФОТОМЫЛЬНИЦА - ёмкость, откуда фотографы пьют водку.
    ФОТОХУДОЖНИК - фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе.
    ФОТОЛЮБИТЕЛЬ - извращенец, который занимается сексом с фотоаппаратами.
    НАВОДИТЬСЯ - напиваться водкой (фотографич.)
    РАКУРС - взгляд фотографа, вставшего раком, на мир.
    НЮ - возглас фотографа при виде маленьких сисек. "ню, а где сиськи?"
    НИКОН - фото-патриарх, который привнес раскол в фотографическую церковь, разделив фотографов на две части: никонистов и канонистов.
    КАНОН - истинный закон, которому следуют фотографы не последовавшие за патриархом Никоном.
    ЛЕЙКА - то, чем поливают цветы на грядке фотографы-нонконформисты, которым срать на Никона и каноны.
    ФОТОСЕССИЯ - зачётная неделя фотографов, когда им даются кадры.
    РЫБИЙ ГЛАЗ - глаз очень пьяного фотографа.
    ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ГЛАЗ - утренний бодун фотографа после фотосессий, сопровождается опухшим лицом и страшным сушняком.
    ГОРИЗОНТ - ситуация, когда осветительная лампочка подожгла зонт.
    ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН - единственно верный комментарий к любой фотографии. Пишется пьяными коллегами фотографов, которые не могут смотреть на мир прямо после фотосессий с хорошими кадрами.
    ЭКСПОЗИЦИЯ - поза, которую неожиданно для себя принимает модель, потому что фотограф про%бал выдержку и дал волю своему объективу.
    ФОНЫ - здоровые тряпки на заднем плане, об которые фотографы любят вытирать свои объективы после фотосесий.
    ФОН ЗАМЫЛЕН - запачканные чем-то фоны после экспозиций.
    СВЕТОФИЛЬТР - модель Светлана, которая даёт только некоторым фотографам после съёмки, а другим не даёт.
    ПЕРЕДЕРЖАТЬ - держать объектив в кадре так долго, что могут появиться дети.
    ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ - вакуумная помпа для увеличения объектива.
    ПРОЯВИТЕЛЬ - фотограф, который вечно проявывает хорошие кадры.
    ФИКСАЖ - суперклей, которым фотограф клеит кадры к фонам, чтобы те не убежали.
    ФОТОГРАФИРОВАТЬ ХЕРНЮ - снимать исключительно обнажённые мужские гениталии.
    ГЛАМУРНЫЙ ФОТОГРАФ - человек, который слишком хорошо одет, чтобы снимать какашки.
    БАЛАНС БЕЛОГО - соотношение количества кокаина в левой и в правой ноздрях гламурного фотографа.
    ФОКУСИРОВКА - возбуждение фотографа при виде неодетой женщины.
    ЗУМ - увеличения объектива в момент фокусировки.
    ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - дистанция, которое может преодолеть среднестатистический фотограф за одну секунду по направлению к неодетой женщине, вытащив при этом объектив и схватив её, женщину, за грудь.
    ПРИОРИТЕТ ВЫДЕРЖКИ - склонность фотографа не е**** кадры, а дрочить себе в кулак
    ПРИОРИТЕТ ДИАФРАГМЫ - склонность фотографа не е**** кадры, а напиться и неистово икать.
    ПЕРСПЕКТИВА - уходящая вдаль от фотографа лузера вереница неснятых им кадров.
    ЗЕРНО - подножный корм, которым питается небогатый фотограф. Не чёрная икра.
    ЗЕРНИСТОСТЬ - свойство икры, которую едят успешные фотографы.
    БРЕКЕТИНГ - многократно повторяющееся бряканье в яйцах фотографа на разные лады
    НЕДОДЕРЖКА - способность фотографа кончить, даже не достав объектив из кофра.
    КОФР - гульфик фотографа
    КОНТРАСТНОСТЬ - соотношение между красотой моделей и убогостью студии, где их снимают.
    ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СВЕТ - фотограф, который любит вставлять свой объектив только в Свет.
    РАССЕЯННЫЙ СВЕТ - трансвестит Света (по паспорту Сергей), который по рассеянности забыл, что не женщина, и решил сняться ню.
    НАПРАВЛЕННЫЙ СВЕТ - он же, но уже посланный фотографом н***й.
    СЕПИЯ - перепачканная чем-то бурым ч/б фотография.
    Ч/Б - фотография распечатанная на черно-белом принтере. ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ: венерическое заболевание фотографов (член болит).
    СВЕТОТЕНЬ - способность фотографа переходить на тёмную сторону силы и в сумрак.
    КАДРИРОВАНИЕ - процесс съёмок симпатичных девушек с условием "принт фор фак".
    ВИНЬЕТИРОВАНИЕ - связанный с условиями кадрирования термин, ошибочно написанное французское слово. Первая буква должна быть "М".
    КАМЕРА ОБСКУРА - скрытая камера, с помощью которой фотограф снимает хоум-порно на фотосессии.
    БЛИК - фотографическое ругательство вроде "бл%дь", которым фотограф называет моделей, когда они моргают.
    ВИДОИСКАТЕЛЬ - Дырка, в которую фотограф подглядывает за голыми женщинами.
    ГИСТОГРАММА - непонятный термин, которым фотографы запугивают друг друга, но сами не знаю, что это.
    СРЕДНИЙ ФОРМАТ - на него переходят фотографы, когда понимают, что не умеют снимать нормально.
    МАКРОСЪЁМКА - очень большое пати фотографов со стриптизом, голыми женщинами и бухлом, плавно перетекающее из фотосесиии в оргию.
    НЕГАТИВ - чёрный от грязи фотограф-маргинал, которого ошибочно путают с негром и даже соглашаются у него сниматься.
    РЕТУШИРОВАНИЕ - подрисовывание в фотошопе к порнофотоокарточкам голов знаменитостей.
    СМАЗЫВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ - попытка пьяных фотографов стереть наконец-то отпечатки своих пальцев с линзы объектива. Производится обычно в момент съёмки.
    ТРАНСФОКАЦИЯ - уход фотографа на задний план во время тяжёлого запоя.
     
  9. http://www.bash.org.ru/quote/400943

    <silentzzz> ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
    <cavinsmith> ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
    потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
    потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
    А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
    А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
    а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
    Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
    Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
    Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
    Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
    Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
     
  10. Вдогонку:
    Талантливый фотограф не должен снимать всякую дурость типа "мой кот на диване", "моя счастливая собака" и прочее.
    Талантливый фотограф должен снимать талантливо, я бы даже сказал - элитно.
    Чтобы глядя на фотографию зритель немедленно спросил: что это за херня и кому это надо?
    Это даёт зрителю понять, что Творец видит нечто такое, что зрителю, тупому лоху, видеть не дано.
    Только путём съёмок бессмысленных куч говна можно прослыть Настоящим Творцом.
    Торковский-style.
     
  11. http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=29976&PID=704065

    [​IMG]
     
  12. Девица на приеме у доктора:
    - Доктор! Мне надо перезарядить пленку!
    - Вы что-то путаете! Это не фотоателье и даже не цирк!
    - Вы не поняли, любезный! Мне надо восстановить девственность!
     
  13. Две поп -звезды позируют фотографу. Одна-другой:
    Подбородок повыше, дорогая... Так, хорошо, а теперь второй...
    -------:D
    Солдат получает письмо от любимой девушки. Та пишет, что встретила другого и просит вернуть ее фотографию. Опечаленный солдат собирает все ненужные фотографии женщин у всего взвода и посылает их с запиской:
    "Дорогая, к сожалению я не могу вспомнить, кто из них - ты.
    Пожалуйста, забери свою фотографию и верни остальные".
    -------:D
     
  14. вот наткнулся

    Carma
    Member (автор темы, куратор темы)
    источник тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:25703
    О ветке:


    Краткий FAQ по объективам для новичков:

    Каждый объектив плох по своему, сливая друг другу в чем-то (с) Ensebeo

    Общий FAQ для новичков:

    "Влага"1 сложное и комплексное понятие, описывающие в основном боке линз Минолты.
    "Реский кит", он же кот, - уникальный объектив, хранящийся у Кросфаера запечатанным в коробке.
    "СПФ"- стабилизированный полтинник Фланкера- козырной туз в спорах с КНистами.
    "Пивная банка"- фаллический символ минолтоводов.
    "Порваный боян"- «Ты- зае не прав»
    "Микроконтраст"- 1. тема монографии г-на svg. 2. скорость изменения контраста в зависимости от частоты миры.
    "Коричневый" - важный оттенок системы Пентакс. "Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения". Подробнее, с комментариями, можно почитать здесь: SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus (флейм) Vol. 14. , #2550
    "Состоявшийся фотоонанист" (СФО) - это фотоонанисты, признанные в своей среде. (с) РулерМ
    "Фотография" - это никакое не искусство и не способ выразить свое "Я". Фотография - это банальная фиксация момента. А отпечатки - плоская, обычно плохо пахнущая, бумажка, напрочь лишенная объема, чувств и эмоций.

    "Рисунок" объектива- альтернативное название его цены, принято для удобства продолжения священных войн и крестовых фотопоходов.

    "Фикс"- правильный объектив.
    "Зум" - фикс для бедных или ленивых. Зум (линза с переменным фокусным) хуже бренда (Пентакс).

    "Пейзаж на ф1.4"- ростовой портрет велосипедиста в лесу на ф1.4 с 300 сантиметрами пространства над головой и под ногами.
    "ФФ"- конечная цель земной фотожизни, когда все существующие проблемы отпадают как если бы человек умер.
    "Светосила"- уровень зависти и уважения, вызываемый объективом.
    "Просветление" - высшая стадия духовного фоторазвития
    "Джаз" - это цвета Минолты (с) KobaGuest
    "Мегадрель" - привод автофокуса старших фотокамер Сони
    "25-й Мегапиксель" (с) managger - дополнительный мегапиксель камеры Сони А900, "определённо оказывающий какое-то воздействие на неокрепшие умы сектантов"

    "Бокех"- оптическое явление, позволяющее снимать где-попало. (пример: http://foto.ixbt.com/?id=photo:177317 )

    "Приведенный кроп"- удар оппоненту ниже пояса.
    "Ресайз"- способ выдачи желаемого за действительное.

    "Секта минолтистов" (сокращенно "Секта")- черная дыра, поглощающая либо держащая на постоянной орбите остальных фотолюбителей.

    "Фокусное расстояние объектива"-- числовой показатель солидности его владельца.

    "Объем"- термин для описания изображения, формируемого оптикой имеющегося в наличии брэнда.
    "Чешуя"- аналогично, относительно оптики другого брэнда.

    "Чмокает не нагибаясь"- технический итог сравнительного теста ЦФК от Конигера

    "Резкость попиксельная" - описывает детали в 1 пиксель. (с) Ensebeo
    "Гайки" - основа чешуи боке линзы оппонента.
    "Мыло" - основной аругмент в споре про резкость.
    "Двоит в передней зоне" - отрицательная характеристика линзы оппонента.
    "Рисунок в зоне резкости" - (с) Рулер & Алан_1, перевести не могу.
    "ЦветООтделение" - отделение цветовых оттенков на тональном переходе.
    "Скины" - цвета кожи человека, константа.
    "Стоп Рулера" - расхождение в маркировке ISO Никона Д70с и Минолты Д7Д (с) Рулер

    "Пространство AdobeSVG" - цветовое пространство, которым пользуется доктор svg. При просмотре снимков без конвертации в sRGB отличается психоделической передачей теплых оттенков, особенно оранжевого.
    "Оранжевый мальчик" - типичная фотография в adobeSVG.

    "Банка" - Minolta 70-210/4
    "Малыш" - Minolta 35-70/4
    "Старикан" (aka "набор фиксов с шагом 1мм") - Minolta 28-135/4-4.5
    Краткая история этих линз: В 1985 году Минолта выпустила мега-романтик ленз под кодовым названием "малыш". Затем выпустила банку и старикана. Последний оказался настолько суров, что порвав все фиксы подряд, фактически завершил любые попытки Минолты делать оптику вообще и положил начало крисиза бренда. Они и по сей день "жестко почти до конца натягивают" CZ 24-70, что нам убедительно и продемострировал Рулер.

    10 фактов о Minolta "по самые помидоры" 35-70 (c) Wiedemann:
    1. Он засаживает до конца всем зумам.
    2. Он резче на f/4, чем топовые зумы на f/2.8
    3. Он светлее на f/4, чем топовые зумы на f/2.8
    4. У него самое лучшее соотношение цена/качества
    5. Он шире, чем все зумы 70-...мм
    6. Он длиннее, чем все зумы ...-35мм
    7. Он делался Лейкой для Минолты, а Минолтой для Лейки
    8. Его можно поставить только на Минолту и Сони.
    9. Он стабилизированый.
    10. Его боится Чак Норрис и им снимает RulerM.


    Что такое "SAL"?
    - Sony Aka L-series
    - Salo And Liqueur
    - Salt and Lime

    Где же все-таки производятся Сони-Цейссы?
    Вашему вниманию предлагается интервью, взятое indlgr у представителя немецкого цейсса:

    Q: Какой тип песка используется для производства линз Сони. На данный момент существуют неопределённые слухи, что поcтавки песка идут из Арзамаса.
    A: На мировом рынке более 200 различных типов оптических стёкол, с 200 различными оптическими характеристиками. ВСЕ они создаются из РАЗЛИЧНЫХ комбинаций материалов. Что касается всех наших линз, для каждого типа линз сони различные комбинации оптических стёкол необходимы, со всего мира.
    Q: (самый важный вопрос)
    Где именно стекло для цейс-сони линз производится. Пожалуйста заметьте, что вопрос не о готовых объективах. Вопрос исключительно об оптических элементах. О самом стекле. Слухи говорят, что стекло в основном производится в Японии, и частично поступает со старых складов Украины. Пожалуйста сообщите, если часть стекол для цейс-сони линз производится в Германии, а затем переправляется в японию.
    A: Оптические стёкла идут от основных поставщиков, _таких_как_ Ohara, Hoya, Schott. Каждый отдельный объектив состоит из различных стёкол различных поставщиков.
    Q: В случае, если часть стёкол для определённых объективов производится в Германии, не могли бы вы указать эти объективы?
    A: Извините, это закрытая информация.



    "Влияние телецентричности на перспективу" очень положительно. Перспектива улучшается от 40-ка до 50-ти процентов при том-же расходе топлива на эквивалентное количество километров. Если объектив телецентричен в пространстве предметов то можно получать снимки вообще без перспективных искажений, но только на небольших дистанциях фокусировки.
    Вопросы, есть ли в этом случае фокусировка, и можно ли получить на снимках обратную перспективу, сейчас прорабатываются нашими экспертами.

    "Телецентричность" - особенность оптики Олимпуса, делающая Ваши снимки чёткими.

    - Какая из диафрагм шедевриатора Minolta/Sony STF эффективная - 2.8 или 4.5?
    Правильный ответ - обе.

    "Википедики" - энциклопедический подвид микроп*****в

    "Самый быстрый автофокус" - любимое выражение всех производителей. Обычно пишется со знаком *, после которого указывается длинный перечень условий, необходимых для самого быстрого автофокуса, а также список норм и положений, позволяющий счтать его таковым

    "Микроп*дики" - комплексное понятие, кратко описанное Рулером в одном из томов ветки.

    Q: Что в закрытом альбоме Кросса?
    A: - ресские фотки мухоморов с разных ракурсов
    - девчонки, снятые на 55-200 из комплекта двойного кита
    - горящая водонапорная башня

    Q: Что такое эквивалентная светосила? Действительно ли она существует?
    A: E-3 c 150/2 светосильнее чем 1DsM2 + 300/2.8, но с одним условием: c E-3 мы печатаем A5, а с 1DsM2 - бумажку в 4 раза больше по площади - A3.


    Словарь конспиративных сокращений

    (с) Crossfire
    секта - сетка
    флейм - конструктивный разговор
    флуд - аргументированный спор
    оскорбление, переход на личность - неопровержимые доказательства
    кит - кот
    Пятачок - джуниор-кит
    клон, бот - пентаксист
    мыльный - мягкий
    влажно - готично
    маслянисто - технично
    серый - сепия
    темный - прикрытый
    светлый - открытый
    шумный - зернистый
    помойка - элитный фотомагазин
    ebay - интернет версия элитного фотомагазина
    B&H - магазин далеко


    Цитатник ветки

    О Пентаксе:

    -В светлых стандартных "жанровых" объективах важнее то, что не в фокусе
    -К200Д по автофокусу - один к одному более точная K10D. Но насчет точности еще предстоит понять.
    -Очень долго смеялся как пентакс наводится. Т.е. он не наводится вообще не смотря на светосилу. Люблю пентакс.

    О Марках:

    - когда недорогая тушка морально устаревает- не беда, ободрать успеваешь её больше! Но когда мегадорогой (и бестолковый) Марк на глазах в г... превращается, это действительно грустно!

    О Никоне:

    - 18-55 он резкий но картинка тошнотная вообще (с) Crossfire

    О разном:

    DonSergio: я вот не согласен с этим, ну хотя может согласен, но я этой фразы просто не понимаю...

    svg.: не обижай дважды маленьких.

    Ensebeo: Смеяться над тем, что говорят КНисты- жестоко и неприлично

    MartinM: А в реальной ситуации (типа с балкона ночью СПФ на f/1.4 ) и все будет печально.

    Ensebeo (о полезных фишках в камере): а ФМ радио и МП3 плеер? Сымаешь приятный пезажик, а тут музярка льется- плохо что ли? Или включил Жванецкого- все лыбятся в кадре!

    Koeniger: С шарпом, может, я и не прав, признаю. Но взбесило ж. А900 после ресайза резче [Никона D90].

    RulerM: Скажу тебе как сектант сектанту...

    alvlal: разрешать каждый пиксель в принудительном порядке это чисто никоновский фетиш.

    wrest: тебе хоть рассказали что у нас тут происходит?
     
  15. Нет, предпочитаю только меню посмотреть:)))
    Мне вот это особенно понравилось:
    -Очень долго смеялся как пентакс наводится. Т.е. он не наводится вообще не смотря на светосилу. Люблю пентакс.
     
  16. #340 6 дек 2008 в 08:19 | Юмор | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2008
    Если бы мне сегодня предложили написать очень короткую автобиографию, ну там типа обозначения самых важных жизненных вех, то она выглядела бы так:

    "родился, крестился, женился, вышел на пенсию, купил фотоаппарат"

    На этом жизнь в реале заканчивается, и начинается круглосуточное бдение в виртуале в поисках Банок, Фиксов, Макро-в, и постижения таких важных для моего дальнейшего существования понятий, как ахромат, абберация, кроп, ресайз, боке.. Кстати, боке в фотографии - это, по моему мнению, то же самое, что детектив в литературе: все знают, что пресупник где-то здесь рядом, но никто не знает его имени до тех пор, пока тот не приставит нож к горлу и не потребует кошелек в обмен на жизнь:)))
     

Поделиться этой страницей