originally Posted by igorim View Post Если фотограф-любитель попал в "тревел" с пышным выездов королевских особ (редкость, однако), хочется и видео иметь, а таскать два девайса по 100 тыр... Ну, не знаю. ИМХО, конечно. я наверное давно про NEX не читал. но он стоил 30 тыщ вроде...
фотограф любитель пробился в первый ряд зрителей этого выезда. вводная - ширина проезжей части по которой едет кортеж, оркестр и охрана и прочие высокопоставленные гости 25 метров. ближашие охранники и гвардейцы соотвественно в 2 метрах а наиболее дальниие в 50-60 (это если подиагонали через улицу). любитель хочет снятm и их величеств крупным планом и общий строй мотоциклистов или там лошадей и колоритного гвардейца во втором заднем правом ряду и перестроение на перекрестке (допустим что он занял позицию не только в первом ряду но и на углу двух улиц) да и гостей тоже забывать не хочется. И карета (или ролсройс заслуживают отдельного внимания). вопрос - каким набором светосильных фиксов надо снимать подобное действие если весь кортеж проходит мимо за минуту двадцать секунд а с учетом позиции на повороте аж целых две минуты тридцать? nex5 стоит меньше 30000 но с объективами пока бедно. задачу шикарно решает vg10 с китом но он стоит не 30000 а раза вдва больше
я так понимаю на него можно насадить любой объектив Байонета А. пропадет автофокус да и вообщем-то черт с ним. слава богу во время работы на ТВ всегда юзал вручную.
Перечитал посты про высокий битрейт и задумался... Подсчитайте: 1 кадр FullHD - это 2 Мпикс, т.е. 2 Мбайта. Для Европы 25 к/с - это 50 МБайт/с несжатого видео. Некоторые тут пишут про 50 и даже 80 МБит/с. Товарищи, 50 МБит/с - ето сжатие всего в 8 раз!!! А 80 Мбит/с - еще меньше. Это никакой не AVCHD и даже не MPEG2, это старый добрый MJPEG, т.е. сжатый по отдельности каждый кадр без межкадровой обработки. И ресурсы для работы с ним нужны минимальные, как от проца камеры, так и от компа. Нужна только флешка, способная переварить такую скорость потока.
Чушь какая ))) С каких пор мегапиксели можно переводить в мегабайты да ещё в соотношении 1 к 1 ? И не нужно путать мбит/сек и мбайт/сек.
Подарок от цейса http://www.sonyalpharumors.com/zeiss-announces-cp-2-lenses-for-alpha-mount/ http://www.zeiss.com/compactprime Цейс решил осчастливить нас своими линзами! Серию CP.2 будут выпускать и под наш байонет. Я чего-то не понял на сайте цейса, но похоже на этих линзах можно менять хвостовики под разный байонет. Так что теперь с такими линзами будет проще решиться на смену системы: перекрутил хвостовики и вперед за новой тушкой от кэнона или никона (а может и 4/3)! Инструкция по смене хвостовика http://www.zeiss.com/C12575690045D103/EmbedTitelIntern/MountChangeInstructionsCP.2/$File/MountChangeInstructionsCP2_EN.pdf Осторожно - 1,5 Метра весом
А-а-а-а понял свою ошибку. То есть когда речь идет о потоке 24 Мб для AVHCD (264), то это как бы так оно и есть. А когда мы ведем речь о потоке в 50, 80 Мб то это уже не AVCHD.... А просто не пожатый поток. Ну тогда все понятно с ресурсами. Действительно не надо мощи. Вот только на носители информации можно разориться
А как нужно переводить? RAW-файл с моей a330 (10 Мпикс) имеет размер ~10 Мбайт. В каком месте я перепутал мбит/сек и мбайт/сек? Я, конечно, несколько утрирую, в видеокамерах работа ведется не с RGB данными, а с YUV 4:2:0, скорее всего. Но это обстоятелство еще более усугубляет ситуацию.
Я так понял, что это стекла для видео... от 4000USD за стекло... и весом по 1 кг каждое... 50F2.1 - 900грамм и стоимостью 4000... А смысл? А представте себе хвостовик будет стоить как тушка... что-то я не понимаю прикола...
throgvar Баер сначала надо рассчитать. В Tiff 8 бит фото 1920х1080 весит почти 6 мб. Черников Роман Новость отличная! Но вот я не понял, почему у полтоса угол зрения написан 27,3 градуса, при том что у обычных полтосов 46 градусов... Посмотрел брошуру, там указано 39 градусов для ФФ: Может всё-таки имеется ввиду 16х9 ... Помотрел видосы на сайте, оказывается Zeiss произносится как [зайс] )) Ну и как бы цена конечно останавливает.
Общее количество пикселей на матрице FullHD ~2 млн. Из них половина - зеленые, четверть - красные и четверть - синие. В тиффе на каждую точку приходится 8*3=24 бита, которые получают интерполяцией. При кодировании в YUV 4:2:0 для каждого из 2 млн пикслей вычисляют яркостную составляющую (8 бит), и для группы из 4 пикселей - цветоразностную (8 бит). Итого: для каждого из 2 млн. пикселей мы получаем 8+2=10 бит. Каюсь, первоначальный расчет был неточным - про эти 2 бита я забыл Однако принципиально это ничего не меняет.
надо бы считать не от матрицы а от параметров резльтата. или слово матрица это просто отпечатка? ведь может быть и 3 матрицы каждая по 1920x1050. и сигнал с одной 14-16 мегапиксельной можно снимать по ~2M на каждый цвет.
Опечатка. Не матрица, но и не параметры результата, а несжатая картинка. Если камера 3-матричная, то каждая матрица имеет 2М/3~630Мпикс. А если матрица одна, но большая, то данные проходят предварительную обработку (либо читается через несколько строк/столбцов, либо ресайзится), так что на компрессию в любом случае уходят кадры 1920х1080.
Не надо путать RAW с ABCHD, в котором не только междукадровое сжатие по опорным кадрам, но и по вычисленным кадрам МЕЖДУ опорными. В общем, сложная система. Если пересчитать это видео по кадрам в TIFF, то оно много места займёт. А насчёт цветовой модели: камера преобразует RGB в YUV, что более верно.
Я вроде как и не путаю... Я не понаслышке знаком с методами кодирования видеопотока, я работаю с этим. Полностью математику кодеков конечно не знаю, но общие принципы... Какому же идиоту придет в голову писать видеопоток в виде тифов? Даже ушедший в прошлое Digital Betacam, и то сжимал данные в 2 раза. Несжатые потоки только по каналам SDI передаются.
По поводу длиельности видеозаписи на одном аккуме... Раз аккум одинаковый в А55 и NEXах то и видео примерно одинаковое будет. Кто знает, сколько NEX живёт при съёмке видео?
не сони, но все же... вот такое видео снимают любители на зеркалки без АФ, понятно что постановка, понятно что обработка, но как говорится были бы руки и идеи.. http://vimeo.com/14852606
yii и Ундервуд Пипец и здесь это. Где тут видна работа камер??? Это можно снять на любую мыльницу или бытовую видеокамеру. Съёмки там никакие. Заваленный горизонт и трясущяяся камера. Там вся суть в 3Д моделяхи сюжете. Кроме этого ничего больше нет.