пейзажный фикс

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем gans, 3 сен 2010.

  1. Нужна помощь в выборе объектива в диапазоне 20-35 мм, для съемки пейзажей.
    Это должен быть фикс с современным просветлением, резкий, иметь хорошую цветопередачу.....
    24/1,8 СZ не рассматривается, бюджет не тот:'(, Зумы тоже откинул.
    Таким образом выбираю между такими объективами:
    1. SONY 35/1.8 - надо ждать
    2. SONY 28/2.8 - много отрицательных отзывов
    3. SIGMA 20/1.8
    4. SIGMA 24/1.8
    5. SIGMA 28/1.8
    6. SIGMA 30/1.4
    Вроде и все.

    Кто имеет в своем арсенале что-то из выше перечисленного, отзовитесь.
    Заранее всем спасибо.
     
  2. Ждите №1 от Сони...
     
  3. Ещё месяц и Сони 24/2
    Минольта 28/2
    Минольта 35/2
     
  4. А Сони 20/2,8 почему в список не вошёл ? ;)
    Ну и Минолты такие же.
     
  5. у меня есть Tokina 17/3.5 atx pro, для съемки архитектуры хватает, да и цена у наших 20 совсем не божеская
     
  6. Тут 2 альбома с кадрами А850+Sigma 24/1.8 EX DG. Есть пару примеров и тест на резкость при f4-f22.
     
  7. так эти объективы стоят:eek:
    я такие деньги уж лучше потрачу на новую камеру 7хх или 9хх
     
  8. вы же сами не указали ограничение по деньгам
    я бы посоветовал minolta 24/2.8 (в районе 7-8 тыс. руб.)
     
  9. Спасибо, Orlando, глянул. Как по мне , то увеличении резкости при закрытии диафрагмы очень маленькое, практически не заметное (оценивал по краю кадра).
     
  10. Вот и я удивилась, почему SONY 28/2.8 указан, а более удобный 24/2.8 нет.
     
  11. а я удивляюсь почему зумы не подходят?
    некоторые из них (т20-40 - например) - делают ряд перечисленных тут фиксов по многим параметрам (и резкости в том числе).
    И это не по таму, что зумы особо крутые. Просто у нас 28/2.8, да и 24/2.8 вместе с 20/2.8 весьма слабенькие для фиксов.
     
  12. Токина 20-35/2.8 не плоха:
    [​IMG]
     
  13. ну и зумы тоже могут быть, но дороже как правило

    вообще у меня лучшие пейзажи с 500мм выходят;-]
     
  14. 24/2,8 мне очень нравится именно в пейзаже. На диафрагме 8 результат весьма хорош.
     
  15. По поводу зумов, я не спорю, есть лучше фиксов, но я для себя определился, нужен фикс и желательно полегче. Т.К. мои плечи не резиновые. Мой набор для путешествий уже и так не мал: фикс 17, макрушник, 70-300 и плюс 85 объявился, да иногда и пыху приходится брать.
    По поводу 20 и 24 минолт и сони, я специально их исключил из темы, о них и так много информации на форуме.
     
  16. на фликр постоянно захожу, вот и создал эту тему, чтобы выбрать. А 30/1,4 от сигмы меня тоже интересует, можно сказать даже занимает лидирующую позицию.
    Вы метро чем снимали?

    По поводу Самъянга 14/2,8 - так у него даже подтверждения автофокуса нет. Как его чипнут, так о нем и буду думать
     
  17. #20 4 сен 2010 в 11:08 | пейзажный фикс
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2010
    в метро сейчас 30-ку беру.. раньше 10-20 снимал, но света для неё маловато - не на каждой станции хорошее освещение :(
    ещё по поводу 30-ки - в плане фокусировки на открытой она более капризная, нежели более длиннофокусные светлые линзы... в темноте с ней проще как с мануальником работать делая несколько дублей по фокусировке (прицеплять пыху для подсветки АФ громоздкая конструкция получается, да и как-то ссыкотно из-за запрета в метро на вспышку :mad:)

    уже переделывали под чип, но 85-ку
     

Поделиться этой страницей