(слухи) ждем Sony a750 [2]

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=BooM=-, 3 сен 2010.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ром, ты зачем дурку включаешь? Откуда ХА на листве? Покажи фото с голыми ветками по углам на фоне неба (благо такой сюжет сейчас не проблема, типа моего) на не шибко зажатых, и посмотрим. Если там не будет ХА, возьму другой экземпляр и повторю тест.

    тут тоже рахмахивать руками смысла нет, надо сравнивать. Я сравнил и у меня явно видно, что 16-80 его делает.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #1982 10 янв 2011 в 22:32 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2011
    Все верно, кроме последнего.
    Ибо надо уяснить простую вещь - ГРИП НЕ РАВНО ОБЪЕМУ, ГРИП НЕ РАВНО РИСУНКУ :).
    На 135 мм (на кропе это будет 200 мм ЭФР, никто не использует в норме такое фокусное для портретов) у вас будет плоская перспектива. Объект прижимается к фону при этом сам по себе, именно перспективой. Поэтому то что ГРИП меньше - не спасает. А вот, что банка пестрит все же, вполне при этом играет в минус.

    Собсно по моему глубокому убеждению, основанному на опыте именно съемки оным - даже великолепный 135/1.8 ZA на кропе не жилец ! Не, ну можно с ним маяться на кропе, но реально это не то использование хорошего стекла. Длиннее 100 мм фикс на кропе - это только для ОЧЕНЬ специальных целей. Иначе - одно мученье.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Cлушай, ну все уже давно сделано:
    http://kurtmunger.com/sony_dt_35mm_f_1_8_reviewid235.html

    Посмотри у Курта вон на колеса на машине, ну там ХА в палец должны быть, если по твоим сэмплам судить.
    Там и периферия есть и пр.
    С качеством экземпляра твеого все понятно, если хотеть понять. Кроме того, я ж говорил, других в представительстве по сути не бывает.
    Ты вот с 35/1.4G понял что он кривой, ну так он просто кривейший, а не то что кривой, ну и 35/1.8 по-моему очевидно каков.
     
  4. если помечтать, то видео с частотой в 100 кадров было бы отличной приманкой для топового кропа.
     
  5. Ну М100/2 столько не стоит сколько 85-й цейс, но недалеко ушла от 85-ки G минольты. Отрывает фон она заметно лучше и красивее чем то, что вы показали. А знаете соневский телевик G на 300мм да на 5.6 как фон отрывает? Ещё как красиво. Хотите поснимать портреты на ЭФР 450мм :)? Шутю.... Хотя сам пробовал.
     
  6. почему не пробывал. когда нет под рукой полтоса или банки что только не попробуешь =) друг попросил сделать фото а под рукой только самый простецкий минолта 75 300

    http://lh5.ggpht.com/_pp187XCKKSI/TCmhqMMX-YI/AAAAAAAADEA/kTcqqIw-lBA/s720/_DSC9672.jpg

    грип тонка но абсолютно плоская картинка :D
     
  7. Нафиг мне какой-то Курт, с его великолепным экземпляром. Сделай мне со своего нормального сюжет как у меня, с ветками по уграм на фоне неба. И мы посмотрим, какой толщины там ХА. Может прямо РАВ кинуть. Дырку 2.8 плиз, у Курта там на колесе ХА уже нет, вот хочу посмотреть как будет с твоего.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Чет ты мне глупости какие-то рассказываешь :).
    В объективах очевидно действует презумпция качества :). Если есть качественные кадры со стекла = оно оптически качественное.
    А что там с разбросом экземпляров - вопрос совсем другой. И если есть дальше сэмплы хуже - они автоматом идут в незачет.
    Я уж не стал тебе рассказывать, что вообще-то ХА на листьях точно такое же как на ветках ;), ибо ХА пофигу листья это или ветки, им контрастные переходы только нужны. Но уж пришлось.
     
  9. ты мне зубы не заговаривая, я понятия не имею в каком месте у него машина стоит, думается что не в самом углу. Сделай один кадр - и вопрос закроется. Сделай чтобы веточки были везде, как у меня и всё.
    Ветки на фоне неба - это определенный контраст. Листья, колеса - это дургая песня.
     
  10. bas076
    100/2 я тоже на кропе гонял на 700-ке. Ну ладно, может мало гонял. в конце концов отзывы о стекле почти все хорошие, но осадочек остаётся. когда вечером под закат выходишь фоткать, имеешь ИСО 200-320 щёлкаешь сплошное мыло до F3.2 где-то в ближнем поле, а на бесконечности всё супер, почти с открытой. проходит минут 15, ISO уже ближе к 640-800, одеваешь цейс 85 и имеешь ресские фото. Причём я на открытой на 100/2 просто зону ресскости не мог найти. на некоторых фотах.

    200/2.8 300/4, 400/5.6 это этакие телевики среднего класса, в районе 1000-1500 по цене. ИМХО именно как раз они и нужны любителям, 200/2 это имиджевая линза, ИМХО нормальным людям (при наличии в продаже относительно её предполагаемой цены) доступного 135ZA нафиг не нужная. Но с телефиксами у Сони вообще сейчас просто ЖОПА.

    я к тому что у 40D он мне показался немногим лучше, к слову АФ а700 и а900 в режиме Single Shot (я следящим не пользуюсь) лучше чем пятака второго.

    Телевик прайм класса на 400мм имеет фотруму 400/2.8 а 400/4.5 судя по сэмплам линза хорошая, но... в общем я на телевики особо не снимаю, так что пожалуй перестану их обсуждать. Просто ещё раз 70-400 легче, дешевле, не сильно хуже и темнее. Для меня как для любителя, он мне сильно интереснее, чем 2.5 кг телефикс.
     
  11. Снимал. Подтверждаю. У меня други снимают на пядвак... они очень были удивлены, что я без проблем на своем 70-200 попадаю безпроблем.

    Кэн нужно однозначно юстировать под линзы с первого дня покупки.
    Следящим на Кэне не пользовался сказать не могу :(
     
  12. а не надо платить даже в три раза больше. пускатель переходник стоит от 300 до 600руб (или стоил когда меня это волновало). врядли цены выросли.
    я уж молчу о том что аренда на долгий срок (или содержание) студии это деньгие которые сравнимы со стоимостью неначальной камеры.
    и молчу о том что расставление света и отражателей в студии это тоже не секундный (и тем более не 1/125 сек) процесс...

    или вы в студии на автомате снимаете?

    так что претензии ваши мягко говоря надуманные.
    а вот тот факт что любая самая начальная камера сони умеет управлять вспышкой в беспроводном режиме ( и не требует для этого ни дополнительной вспышки за $150-$250 ни специального устройства за близкие деньги) вы как бы "незамечаете".
    а как раз это чаще востребованно любителем.
    вы бы видели какими глазами владельцы пафосных (на тот момент) 40d и 50d смотрели на меня когда я просто снял вспышку, поствил ее сбоку от группы и продолжил снимать спокойно двигаясь по комнате и меня ракурсы...
     
  13. а те которые "не очень грамотные" они просто снимают. буквально сегодя видел 'фототчет' о праздниках. a450+16-80 vs 550d+17-50тамрон (увы но ничего родного и приличного любителю на кеноне за сравнимые с соней деньие не светит).

    по окончании просмотра (небракованныз кадров с сони было раз в три больше) владелец кенона с сожалением сказал - надо было с тобой проконсультроваться до покупки...
    я теперь боюсь a55 покупать... с ее автофокусным то видео....
     
  14. Никто не считает. Каждый на своей волне:D
     
  15. эта тема уже подразумевает флуд, поэтому каждые 30 страниц все будет повторяцца =)
     
  16. #1996 11 янв 2011 в 01:06 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2011
    A700 сравнивают с 40D... только никто не ещё не заметил чтоли что уже давно есть 50D, и 60D которая стоит 890€‎. ;):D (пару месяцев назад видел новую А700 по цене 1099€ чтоли. :D:D:D)

    Фотосектсема Sony Alpha мертва. ;)
     
  17. Mihail, не правильно смотрите на факты! SONY выпустила свою первую зеркалку, которая до сих пор в цене, опередив время. Canon выпустив позже 50D и 60D не может догнать!
     
  18. Вов, ну не надо, ей богу)
    50д и уж тем более 60 на голову выше.
     
  19. Здесь принято писать не "на голову", а "на порядок"! Сами надписи на пентапризме "Canon", а тем более "Nikon" сразу же отправляют тушку выше.
     
  20. И в очередной раз возникает вопрос: из выросших из младших тушек, каков процент должен перейти на старший кроп и какой на ФФ? В естественно развивающейся системе это соотношение должно быть 20-80, ну пусть не точно, пусть 30-70 и только у сони это искривлено проводимой политикой, что безусловно недостаток системы. Причём то, что на этом конкретном форуме этот перекос вообще достиг гипертрафированных размеров не свидетельствует о преимуществе ФФ, а о охвате этого недостатка.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей