Не буду спорить ни с первым, ни со вторым утверждением, но! Во втором случае давйте взглянем на это логикой програмера. Он когда пользуется каким-то методом, то задействует ключивое слово try. Если то что при этом должно было отработать, вывалилось с любым из видов exception, а в особенности с зарание неизвестным, то как програмер завершит этот блок практически идентично, сообщение о том что он знает о ошибке и выход из метода с возвратом или типа ошибки или хуже того просто отрицательного числа. Несложно перевести эту программистскую чушь на язык человеческих эмоций, всем понятный. Я думаю вы меня поняли. Програмист не станет разбератся или субподрядчик писавший эту билиотеку писал её первый раз в жизни или у него богатый опыт. Он просто пошлёт соответствующий заполненный бланк DOA своему начальнику, описывающий продукт закупленный фирмой с характеристикой dead on arrival. Я конечно сгустил краски, но при стартовой цене 1.4К$, отношение к каждому недостатку камеры отличается вкорне от отношения к недостаткам камеры со стартовой скажем даже 700$.
Да, может быть и новый, но его место заполнить нужно. Имея оба стекла и поснимав обеими не могу согласится ни с одним из утверждений. Разница в цене между ними не должна быть более разницы связанной с разницей светосил. Если 85G сегодня стоит порядка 900-950% то 700-750$ за 100-ку её действительная цена. Т.е. она переоценена на 100$. Стаб в тушке это тушка, а линзы сами собой. Цена на неё завышена на пару сотен долларов потому, что её не выпускают. А она не просто оптически хорошая, она ещё и относительно лёгкая с конструктивом броневика. Не сравнивал, поэтому не могу сказать, но её цена завышена катострофически это правда. Так что теперь не нужна потому, что есть от третих производителей? А почему у кенона есть 180/3.5L macro и у никона 200/4 micro? А D300s и семён не подойдут по АФ? А я думаю что подойдут. А какие к нему нужны фильтры? Минольтовский UV на 95мм всегда в комплекте, а полярик в самом деле дорог, но если есть 2.5К$ на линзу ещё 450$ на полярик как-то найдутся если нужен. Он не только светлее, он начиная с 7м резче и с открытой, но увеличивает отрыв с ростом расстояния до обьекта сьёмки. Его разрешающая способность на f4.5 и на f8 практически одинакова. При этом у него хороший рисунок. Это всё не из моей практики конечно, но согласно одному из тестов который мне удалось найти в сети. Тут согласен.
Я к тому, что фиксы и репортажная тушка - не "созданы друг для друга". Фиксы - это красивая картинка - это ФФ. Репортажка - это динамичная съемка - это зумы. (Но, при этом, конечно, хочется картинки получше). И я вовсе не к тому, что 7Д и 300с - камеры для ПРОФИ. Для профи-репортажников есть... ну вы в курсе. Для профи-портретистов - ...тоже в курсе. Все камеры, которые нами обсуждаются - любительские камеры. Даже больше скажу, они все - репортажные. Да, это удел малоформатных камер. Они заточены на то, чтобы их таскать повсюду с собой к месту событий. Там же, где нужно КАЧЕСТВО картинки - совсем другое оборуданье. Это, кстати, одна из причин, по которым я думаю, что Сони думает , что не только А700 была неудачей, но и А850/900. Причем, последние - еще бОльшей неудачей. (Репортажки без репортажных способностей, но с потугой на студийно-портретные камеры). Но их снять с производства нельзя. Нельзя флотилию лишить флагмана. И теперь Сони ищет изо всех сил выход из сложившийся ситуации. И у нее неплохо получается, к радости ее фанов. Она, действительно, нащупала свой путь. И будет его развивать. И родит нового флагмана. И это будет не линкор, а подводная лодка. Но это значит, что... ну вы поняли...
to ALL: у меня предложение - каждый попусту пишуший "в следующей тушке уберут отвертку" вносит деньги на специально организованный электронный кошелек. если камера выходит с отверткой деньги тратятся на чтото клубнополезное. без отвертки - возвращаются.
вот собствено мы и пришли к консеснсус что 'просто периздавать' практически ничего смысла нет. все что имело смысл переиздать переиздали. остальное надо переделывать. самая большая "дыра" в системе сейчас это отсутствие 24-105(120)/4 и 70-200/4. IMHO. (уже год-полтора как) причем если 70-200 как то подменяется 70-300 то 24-105/120 просто нет.
это наверно надо в юмор. или в цитаты. "я не буду покупать STF ради мнимой резкости которую a850 не может реализовать"....
я про свою а500 писал, следующий пост я уже уточнил что если сони даст кроп на котором я смогу реализовать этот стф я куплю его. не надо избирательно прикапывацца к словам, целиком смысл совсем другой. вот я и узнал уникальность этой линзы и даже примеры съемки посмотрел. и ничего хорошего в бокэ не увидел, поэтому в топку эту бесполезную функцию, переплачивать 30 ты за реально бесполезное гавно.
вы правда считаете что они это сделали от широты души японской? по мне так просто заполнили пустоту для основной целевой категории что бы быть конкурентоспособными.
я абсолютно с вами согласен. не от широты. но мне важен результат . и именно поэтому я рад что сони не лидер. будет лидером будет как кеноне. или на никоне. и тогда будет ...
Не, я понял только то, что вы пытаетесь натянуть нечто на выдуманную концепцию. Скажем, все кропнутые камеры любительские, они типа репортажные, ибо не для репортажа используется другое оборудование.. КЕМ используется ? Профессионалами ? Да, СФ и пр. Любители тут при чем ? И соответветственно любительские камеры ? Почему ж любительские камеры стали вдруг репортажными ? Никакой логики у вас не складывается. Репортаж - профессиональное понятие. Если любитель таскает с собой камеру для съемки событий - это не репортаж, это обычная любительская фотосъемка. Отличие простое - профессионал должен получить гарантированный результат, любитель - как получится.
И получили бы провальный объектив... Штатники от 28 мм нынче непопулярны. А переделывать на 24 - это стекло полностью другое.
Вы еще забыли про "кнопку Шыдевр" написать. Все немножко не так. У меня, например, есть еще несколько пленочных камер, в том числе, СФ. И оптика "легендарная". Выбрать есть из чего.(А фоторафировать начал в 70-х аппаратом Зоркий 4К ) Причем, в последнее время пленкой даже больше пользуюсь, чем цифрой. Но без цифры, на сегодняшний момент, обойтись трудно. И когда Сони купил, оченьдоволен был Понимание приходит постепенно Я человек доверчивый: написано ИСО 1600, я верю. Потом пришлось снимать на этом ИСО. Результат сами представляете. А когда увидел снимки на этом самом ИСО в другой системе, задумался первый раз. Снимали с товарищем некое событие, он - Никоном, я -Соней. Пока у меня фокус вжик-вжик, он несколько кадров делает. Пришел в студию, спрашиваю: "как вы синхронизируете?" "Все без проблем. Встроенной вспышкой". Результат рассказывать? Пошел в магазин: "синхронизаторы есть?" "есть. На стандартный башмак - 600р, на Сони - 6000" Это чем я так провинился? А башмак пластмассовый сколько прослужит, если часто вспышкой пользоваться? Знаю людей, у которых через год все болтаться начало. И еще маленькая деталь: ну, не нравится мне как в руках лежат все эти 200-300-400-500. А качество снимков... Мой однокурсник снимал аппаратом Этюд (объектив с одной пластмассовой линзой, цена - 6руб), так даже на каких-то выставках выставляся
вы сами себе противоречите. сначала сони смешиваете с гумусом, а итог такой - даже очень хреновой камерой можно достичь результатов. мораль? какая то не ровная позиция
мораль .. можно снимать и дырявым ведром... но когда ведро с ухватистой ручкой, с более мелкими дырками и не ржавое - приятнее.. видимо как-то так
ещё хотел высказацца по поводу работы АФ. почему то многие жалуюцца на следящий или просто обычный АФ. у меня такой проблемы не было даже в очень сложных условиях, а200 чуть тормознутее но а500 отрабатывает мгновенно, снимал летом соревнования по даунхилу, пасмурная погода, в лесных участках так вообще темень. ничего, все отлично отснял и народ восхищался. познакомился там же с девушкой, которая снимала на какой то родной теле-зум (18-106 или что то такое) и на никон д90 , в итоге у меня из 800 примерно 200 брака (смаз, или не попал), а у неё из 600 почти 400 брака. и когда взял её камеру я офигел от того как долго он фокусируецца. а я в полете ловил без проблем людей http://lh4.ggpht.com/_pp187XCKKSI/TCZoGKw5YxI/AAAAAAAAU6s/wE5QaHf-0-s/s512/_DSC9104.jpg при приземлении (там парень сильно пахом ударился об седло и упал, на кадре отчетливо видно как его достоиство идет на сближение с оным) http://lh6.ggpht.com/_pp187XCKKSI/TCZoLkoV2LI/AAAAAAAAU6s/Wp3ULQcxg8c/s720/_DSC9121.jpg ну и в лесу в полусумерках http://lh6.ggpht.com/_pp187XCKKSI/TCZdRm25IKI/AAAAAAAAU6s/mpWvnnBXZpc/s512/_DSC9256.jpg никаких нареканий. если бы мне дали супер про репортажку я может быть и заметил бы разницу но и моя камера отрабатывает мгновенно и не промахиваецца.
Вы, видимо, поняли меня так, как Вам хотелось. Результатов можно достичь. Тем более, что все "культовые" снимки уже сделаны, причем очень примитивными по нынешним временам камерами. Но я покупаю современную, у которой заявлены и куча разных ИСО, и несколько видов АФ, и прочее, и прочее. И денег за это отдаю столько, сколько стоит вязанка пленочных камер. Хотелось бы этими удобствами нормально пользоваться. Тем более, что за те же деньги эти возможности есть не только у Сони И работают получше
в этом с вами согласен но в том посте у вас какая то не линейная позиция. сначала нападение потом оправдание. по законам жанра это не шаблон