А что если переделывать то не нужно? Этакий неостарикан на ФФ сейчас бы на ура пошел. A 100/2, 135/2.8, 200/2.8, 200/4 Macro, 300/4, 400/4.5, 600/4?
а можно я раз народ хочет топ кроп то очевидно что 70-200/2.8 70-400 300/2.8 и в ближайшем будующем тот длиннофикс чью буратину показывали. а раз тамрон нельзя то еще сигму 200-500/2.8
Фото вообще это хобби. Не хлеб, не вода, не мясо . От отсутствия DSLR еще никто не умирал и даже не заболевал . Это чистая трата в плане денег, без варианта отдачи, если вы не планируете превратить хобби в работу (и потерять хобби тем самым). Поэтому странно считать деньги на хобби. Ведь вы же понимаете, что ни один фотоаппарат не поднимет ваши снимки на уровень, чтобы их стали смотреть как фото МАСТЕРА. Это можете сделать вы или ничто. Поэтому и выбор очередной игрушки - это всего лишь выбор очередной игрушки. Не надо относится к нему так серьезно . Мне вот А55 пришлась ОЧЕНЬ интересной игрушкой. Не, она не поднимет уровень моего фото до мастерского. Но она закрыла ряд бытовых потребностей очень удачно. И ни у кого такой игрушки кроме Сони нет .
У А700 кстати АФ тоже не соответствует уровню её позиционирования, в А900 грят его улучшили, но я подозреваю, что там ещё много чего можно улучшить, не обязательно доходя до состязания с D3.
если учесть что до a700 сони выпустила только a100. то даже и не знаю что сказать... IMHO что 700 что 100 это минольта если не на 99 то на 89 процентов. а из откровенных недоделок я вспомню только nex. которые никто не обещал и которые выглядят как прыжок на уходящий поезд. но успели - и если не на парвоз то в первый вагон. offtop а вот то что в вегасе оптику под nex не показали странно...
у меня сейчас осталась a200.. не будь анонса vg10 и a55 я бы пошел и продал ее и купил бы a500. a500 на голову выше a200 и днем и вечером.
нууу... в плане автофокуса косяк один - боковые датчики.. обидно, что на далеко не топовых в прошлом оликах были ВСЕ кресты... а у 900ке только цетром и можно спокойно работать.. по остальным дубли маст хэф при съемке. ну и следящий по сурьезнее.. куда больше претензий к ББ, экспонометрии и матрице.
я помню что "репортажный" "nопкроп" обещали в 2011. не раньше. по остальным параметрам (кроме полумифической эргономики, у 700 один джойстик чего стоит, некоторые его терпеть не могут) 580 и 55 луше 700. по матрице - полтора порядка (фотографических, 1.5EV или цифровый те 2.82) лучше.
100-ка это собственно интерпритация D5D, в которой уже было ясно, что недоделка АФ. Просто откровенно слабый. А700 позиционированная как противник 40D, тоже недоделка, АФ так и не смогли довести до урованя соответствия топкропу, шумовые характеристики недостаточны и хуже чем у конкурента, 4-е прошивки не поправили JPG и хрен бы с ним, если бы на экране просмотра изображения, не показывало чудовищные цвета, верь пользователь которым, все фотки следовало бы удалять без разбора. И это по цене дороже конкурента, естественно, что финасово она провалилась. И дальше много чего было недоделано, пока наконец не выкрестализовалась А560/580. Собственно такой должна была быть А200, как максимум А300, пусть тогда о видео разговор не шел, но во всём остальном таки да. ФФ тоже не довели до ума как положено и в конце концов взяли ценой, сделав урезанную народную версию. Сони ещё похоже варится в вопросе как и какие камеры делать. Но судя по всему вскоре этот вопрос решится окончательно, нужно просто будет посмотреть то это чего хочется или не то и действовать соответственно. Вот для Руллера уже выпустили его игрушку, а для меня ещё нет.
а при чем тут (в теме про топкроп) оффтопичные ФФ камеры? или вы думаете что после 7d (кропнутой) кенон и 5d сделает кропом?
Ещё как пролетает у А700 и центральный датчик, особенно при перефокусировке. Всё гораздо лучше чем на младших( с последними ещё не сравнивали доподленно), но пролетает на той-же 85/1.4 и на 200/2.8 на открытых, как мама не горюй и приходится делать расфокусировку в землю и повторный дубль.
боюсь что неостарикан это единственное что в случае переиздания имело бы успех. и то не у всех а у людей типа нас с вами. а у меня например он уже есть... и еще у тех кто выбирает по принципу "бершь в руки и чуствуешь тяжесть" а так его тоже надо переделывать - и легче сделать и резкости добавить не мешало бы по углам... остальное названное если я не ошибаюсь "похерила" еще минольта и/или коника-минольта. не удивлюсь если для части из них нужно какоенибудь уже не производимое ныне стекло....
100-ка это Минолта в чистом виде. Готовая, Курганов называл ее Dynax 60D что ли. От Сони там прошивка и батарея. Так что по сотке сложно претензии к Сони предъявлять. А700 - первая DSLR собсно Сони. Сложный экзамен - делать первую DSLR сразу в этот сегмент. Я считаю, вполне недурно справились. Не без недочетов, конечно.
ну.. пишу про эти тушки.. потому как слежу из конкурентов только за этими камерами и выше... в своей системе жду хотя бы кроп. все просто
bas076 а нужно. старое стекло со свинцом сейчас в европе и возможно штатах продавать нельзя. Новое стекло => новые оптические схемы, новый объектив. ну 100/2 типо легенда, но если откровенно, ничего там эдакого нет. аминь ему. 12 тыщ цена за новый аналог у кэнона это его ценовая категория. 85/1.4 даже минолта должна стоить раза в два дороже 100/2. 200/2.8 ну да хорошая линза. но БУ за цену нового аналога от Кэнона никона. ну из плюсов разве что стаб в тушке. 200/4 вещь узкоспециализированная да и не думаю, что макрики от тамрона 180/3.5 и сигмы 150/2.8 не будут катастрофически хуже. телевики... ну тыт для меня просто, без АФ уровня кэноновских единичек и никоновского 3500 Multicam... и соотвесвующей тушки баловство это. 400/4.5 при наличии 70-400/5.6 да нафиг не сдался, если честно. тяжелее больше, проблема с фильтрами и всё это ради полустопа и возможности АФ с так себе телеконвертором на 1.4. да ффьтопку. ну и отдельно про 600/4. у меня тут есть мнение, что тот кто собирается покупать 600/4 купит его с оптическом стабом, и ему пофиг практически пофиг какую крышечку купить к такому объективу d700, 5dmk2 или a900.
Сказочная малошумность конкурентов - преувеличение. Да, они шумят меньше. Но примерно на стоп а не на5 стопов. А что касается сьемки природы -я как раз и снимаю природу причем 95% на минимальном ИСО. Разве что на макро иногда задирать приходится. А вот в помещении при сьемке репортажа в тусклом свете ламп без высоких ИСО никак. Видимо у вас ее нет поэтому такой бред пишете. Попиксельно по шумам она от кропа не особо отличается. А вот разниа в мегапикселях делает итоговую картинку несравнимо лучше. Очень сложно загадывать что будет. Учитывая что многие современные фиксы в системе отверточные, отвертку могут убрать только в бюджетных камерах (как это сделал никон). Дело в том, что подход "тушка на деньги а стекла на сдачу" в некоторым смысле как раз новичковский. Стекла могут десятки лет служить, а тушка меняется раз в 2-3-5 лет. Поэтому в долгосрочной перспективе если есть деньги на ФФ, то и на хорошие стекла должны найтись. Кеноновские средние фиксы позволяют укомплектоваться сразу при меньшем бюджете. Но не думаю что, господин простой будет ими долго снимать - или поменяет на топ или увлечение фотографией пройдет. На ФФ недостатки стекол пожалуй более заметны. И вдвойне обидно, что дешевая стекляшка не дает раскрыться топовой камере. О.. вы на правильном пути. А если еще немного подумаете, то поймете, что стекла к кропу тоже стоят как сама тушка или сравнимо с ней. A850/900 стоит $2000-2600. Цейсы 16-35, 24-70, 85 и 135, G серия телезумов 70-210/2.8, 70-300 и 70-400 стоит от $1000 до $2000. Есть дешевые варианты: 20/2.8, 50/1.4, макрики, 28-75/2.8 от тамрона, 24-70 от сигмы и др. сигмотамроны. А тепер ьсравните цену A560/580 (или A550/500 на момент выхода) ценами на такие стекла как 16-80ZA 11-18 или sigma 10-20 или tokina 11-16 родные и неродные 24-70 и 28-75 (кроме цейса). неродные штатники 17-50/2.8 и 17-70 ну и так далее.. А еще есть дешевые фиксы 35/1.8, 50/1.8, 85/2.8 Окажется что хорошие стекла на кроп стоят тоже сравнимо с тушкой, а порой и дороже, а иногда бывают дешевеы "подарки" от минолты, от бюджетной линейки сони, от других систем. А ваша проблема в том что для вас есть абсольютаня велична, с которой вы проводите сравнение, и вы даже приводили ее в своих постах. В итоге вы радуетесь наличию в прайсе обьективов до 25тыр а обьективы в полтора - два раза дороже вычеркиваете из своей картины мира. С таким подходом на кеноне проще (причем только на кенон).. там выбор не очень дорогих стекол больше. Кроп система дешевле. Кроп система легче и компактнее. Любителю, когда он становится продвинутым бывает тяжело морально и финансово менять сразу тушку и несколько стекол. Встроеная нужна поджигать WL. Старые камеры и старые пыхи на любой системе быстро теряют в цене. 36 считается недопыхой потому что голова крутится только вверх. Отмечу что все мировые бренды примерно в одно время избавились от этого маркетингового прикола. A100 сейчас никто дорого не купит так же как и Кенон 350D или 400D, потому что это старая камера, и дело тут не в сони. Сони выпускает те минолты, что были в производстве на момент покупки. Все кроме цейсов, G, и новых SAMoв это старые минолты. А вот заполнение линейки сони начала с двух сторон, буквально пропустив средний сегмент. Для пейзажа с нижней точки можно на корточки. Для макро - лечь и локтями в землю упереться. Камеру на полусогнутых болтает несравнимо сильнее. А ваш миништорм 2 очень даже неплох. Я бы спросил как не намочить камеру при такой сьемке. Если можно и мне в личку. Вы хоть снимали на то, что взамен сони брать будете?
Старикан у меня был и я его продал. На кропе он мение интересен чем цейс по ряду причин, которые я уже перечислял не раз, а на ФФ у него оптические недостатки вылазят. Поэтому да прийдётся переделывать кардинально, но такой зум на ФФ нужен и переиздание 24-120/4 никона это подтверждает. Честно не знаю, что похерила минольта и что нет, я в те времена ещё не обладал ни необходимыми знаниями, ни навыками. А вот ни кенон ни никон не похерили и только развивают и переиздают целый сектор длинных фиксов от 200-т и до 600-т, а кенон и даже более мм.