(слухи) ждем Sony a750 [2]

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=BooM=-, 3 сен 2010.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Так Вы не линейку себе присматриваете, Вам просто "за державу обидно"?
    :)

2. Sokolov
    Вам ненравятся ваши линзы? :
    24-70/2.8 ZA, 135/1.8 ZA, 70-200/2.8G , 35G, 85ZA
    может вам тогда обратится к лейке?

я лично одного непонимаю в кенонистах, ну пусть не про/полупро. любители, вам разве нехочется нормального фазоого LV и нормального поворотно-откидного экрана как в а550/а55... этож тупо удобно.

3. Рад за Ваше высокое благосотояние:cool: 3 года назад, когда я покупал 100-ку, она стоила почти 30тр. С учетом инфляции, это сколько сегодня? А продать за сколько смогу? В комках она по 10 стоит, никто не берет. Так что, по моим понятиям достаточно своих трудовых рублей буржуям отдал. На минуточку, вспышка тоже не 3 копейки стоила. Я фотографией не зарабатываю. Если такое и случается, то крайне редко;) И счастлив, что больше Соне не отдал, а руки не раз чесались.
    А все, что потом из тушек в руках держал, ни разу купить не захотелось. Может, там и революционные какие-то вещи напиханы, только камера начинается с того, как она в руках лежит. 7д- лежит, 5д - лежит, 50 и 60д - лежат, 580-ю чуть на пол не выронил. Про 33\55 ваще молчу. До этого, когда к 300-400-500 примеривался, тоже не понимал зачем шило на мыло менять буду. А когда z-3 в ремонт отнес (фокусировка отказала) и мне сказали, что ежели матрица не на месте стоит, можешь сразу выбрасывать, совсем тоскливо стало от таких мастеров-сонистов.
    Потому и смело говорить могу, что Сони меня кинула, что не так много ей отдал. Ежели бы несколько сотен потратил, тоже пришлось бы всех (а больше всего себя) убеждать в прелестях этой системы. :D

4. Не смешите:D

5. Не поверите - пользовался экраном пару раз (правда, я жуков не снимаю).
    Как объяснить... Ну, когда смотришь непосредственно - непосредственно и смотришь. :p