Sokolov Вам ненравятся ваши линзы? : 24-70/2.8 ZA, 135/1.8 ZA, 70-200/2.8G , 35G, 85ZA может вам тогда обратится к лейке? я лично одного непонимаю в кенонистах, ну пусть не про/полупро. любители, вам разве нехочется нормального фазоого LV и нормального поворотно-откидного экрана как в а550/а55... этож тупо удобно.
Рад за Ваше высокое благосотояние 3 года назад, когда я покупал 100-ку, она стоила почти 30тр. С учетом инфляции, это сколько сегодня? А продать за сколько смогу? В комках она по 10 стоит, никто не берет. Так что, по моим понятиям достаточно своих трудовых рублей буржуям отдал. На минуточку, вспышка тоже не 3 копейки стоила. Я фотографией не зарабатываю. Если такое и случается, то крайне редко И счастлив, что больше Соне не отдал, а руки не раз чесались. А все, что потом из тушек в руках держал, ни разу купить не захотелось. Может, там и революционные какие-то вещи напиханы, только камера начинается с того, как она в руках лежит. 7д- лежит, 5д - лежит, 50 и 60д - лежат, 580-ю чуть на пол не выронил. Про 33\55 ваще молчу. До этого, когда к 300-400-500 примеривался, тоже не понимал зачем шило на мыло менять буду. А когда z-3 в ремонт отнес (фокусировка отказала) и мне сказали, что ежели матрица не на месте стоит, можешь сразу выбрасывать, совсем тоскливо стало от таких мастеров-сонистов. Потому и смело говорить могу, что Сони меня кинула, что не так много ей отдал. Ежели бы несколько сотен потратил, тоже пришлось бы всех (а больше всего себя) убеждать в прелестях этой системы.
Не поверите - пользовался экраном пару раз (правда, я жуков не снимаю). Как объяснить... Ну, когда смотришь непосредственно - непосредственно и смотришь.
Лично я жутко огорчен, что есть реальный шанс остаться без новой камеры на лето... не хочу еще один свадебный сезон провести на 900ке далека она от моего идеала свадебной фотографии (( как впрочем и линзы [/QUOTE] тоды менять систему...
ваши слова да богу в уши. ну а если сценарий будет как до этого когда у сони было а200, а350, а700, а900 ? начало среднее, полупро и проФФ. в итоге обновления последних двух народ ждет уже года 2-3. а ведь слабость линейки сони не только в тушках, ещё и оптика. за 5 лет сложно выкатить парк как у конкурентов, но все равно странно что они отказались от производства минолтовских стекол просто переименовав их в сони, а начали выдумывать велосипед, с цейсом заодно. да мне нравицца сони, и нет желания уходить. но что делать если я вырос из рамок но на родную ФФ систему бабла не хватает ? =)
Парни, а вот скажите мне... Кто ждет 750ю в нише 7Д и 300с... А вы к тушке чего цеплять-то будете? Если зумы для репортажа - цена будет такая, что мама-не-горюй. Если фиксы - то всеж логичней их на ФФ цеплять. Если Тамроны - то зафиг тушка новая?
вы снимали этими линзами? по мне из этого набора реально стоящие только 135, 35 (ему б еще резкости с 1.4 до 2 побольше), 70-200 интересная линза, но не втыкает... в последнее время переехала в студию.. на свадьбы не беру даже. 85 - не оценил.. не мое... 24-70 для пейзажей гуд.. для всего остального объема не дает.. 700ка была чтобы удержать пользователей минолты 900ка для статуса и опять же пользователей минолты вот следующая про и полупро камера будет действительно первой разработанной Sony не в попыхах...
Да нет без экрана жуть..... Ну на колено ещё можно стать ,но это ж 120см от земли ,а ниже как ?? как пп снимать ????http://www.photo-wave.ru/photos/view/id.156061.html http://www.photo-wave.ru/photos/view/id.155297.html http://iso100.ru/photo_show/195090.html http://iso100.ru/photo_show/203576.html http://iso100.ru/photo_show/149357.html Понимаю что не шедевры ,но как это снимать без экранчика?????
Grigorich вот так: http://fotki.yandex.ru/users/mjasko/view/334079/?page=2 Олаф выж нашли, что нацепить на свой 7D, у сони можно найти аналоги, тойжи сигмы, если прям точно по фокусным.
Не пугайте У меня приятель недавно 7д купил и к нему - 24-105, 70-300 и 10-20 (или что-то вроде) Репортажи и снимает. И не дороже Цейсов-шмейсов вышло (если не дешевле)
Нет. Я не искал, что нацепить на 7Д. Я тупо расписал желаемый набор в каждой из систем. С напрягом, конечно, но кэноновский потянул.
А что, линейка кропнутых фиксов сделана для FF ? Или 16-80 вдруг станет еще дороже ? Ну положим что многие ждут его моторной замены, это да. Но моторная замена 16-80 с некоторым апгрейдом оптических свойств может сделать его вообще лучшим кропнутым штатником. Просто если вы к тому, что на 7D м 300S репортажи профи снимают, да ну это только в России разве что. Так-то ну второй-третей подменной тушкой такое барахло валяется. По сути в России она нужна продвинутым любителям, да тем кто свадьбами занимается и пр. - относительный в общем-то репортаж. У них как правило уже парк оптики то приличный Сони есть. Нужна лишь тушка новая.