дело тут не в репортажниках, те уже давно на Никоне сидят. просто ФФ - это совершенно другие массо габариты и функционал
А у меня из кропнутого только кит 18-70,все остальное и так на фф,мне фиолетово))Кстати зря вы на соньку наговариваете,про стекла.Пообщайтесь с кэнонистами поплотнее,они от большинства своих стеклышек без L как то совершено не в восторге.С конструктивом так вообще засада.Недавно со знакомым общался-тот линзы ремонтирует.Так говорит в последнии годы в любительских линзах кэнона конструктив совсем хлипенький стал,зачастую все на одном винтике держится.А так,если взять цены в одном и том же магазине то окажется-если линзы равные по свойствам-то и цена одинаковая,если какое то получше оптически или посветлее,то и цена повыше.Халявы нет((
пусть вытащат из архивов чертежи пленочной пятерки. все там хорошо с габритами и весом было. просто стереотип такой есть. а если еще сделать ФФ с EVF..... ну это я размечтался...
а вы серьезно считаете что у кеноновского полтиника есть какие то достоинства? с учетом что это полтиник те схема давным давно откатана и отлажена...
я не считаю что есть достоинства оптические , для меня главное достоинство вообще наличие в системе доступных 85 1.8 и 135 2.8 качество фото сравнимы, там не будет радикальных изменений. тем более учитывая направленность моих фото, исключительно частное потребление.
надо смотреть на то что народ берет. а не о чем говорит... и тут то и оказывается что даже у лидера фоторынка "топкроп" (при всех его очевидных для сони но прорывных для кенон удобствах и эргономике (типа запуска внешней вспышки с камеры)). так вот этот топкроп с треском провалился, заставив фирму очень значительно сбросить цену не дожидаясь даже полугода (если не квартала) с начала продаж... да и после этого массовой камерой он так и не стал. и еще раз повторюсь - почему вы считаете что отсутствие выбора это хорошо? в любой теме - хоть про 200-300-350, хоть про nex. хоть про a450/500/550 находятся люди которые выбрали "свою" модель. nex3 или 5. A350 или a200. или a300. A450 или a550... почему вы считаете что это плохо?
вы написали что ФФ это "просто ФФ - это совершенно другие массо габариты и функционал " вот контпример - пленочные (те с массой механики) камеры можно было сделать едвали ни компактенее кропа (а то и 4/3, копал всвое время, очень небольшая разница по габаритам у них). а ведь это "сделанно в прошлом веке" и куча механики "на борту" от которой не избавиться. так что по габаритам сделать копактный ФФ проблемы нет. функционал что у ФФ что у кропа одинаковый c инженерной точки зрения. да зеркало у ФФ больше, но - см выше это не мешало делать в прошлом веке легкие и компактный автофокусные зеркалки. остается стереотип "дорогой фотоаппарат должен быть черным здоровенным и тяжелым" - вон даже a33/55 ставят в упрек "несолидный" внешний вид. увы, компактного ФФ за $1000 мы похоже не увидим и в 2012
EOS 1000D EOS 500D EOS 550D EOS 5D Mark II EOS 60D EOS 7D EOS-1D Mark III EOS-1D Mark IV вот линейка кэнон. я тут четко знаю где начало , где среднее а где про. у никона такая же картина. только у сони почему то размноженные одинааковые тушки с минимальной разницей. ассортимент хорош когда он действительно позволяет выбрать то чего нет у других а так, по сути, все тушки сони конкуриируют только между собой внутри своей группы.
Вопрос to ALL: поправте меня но вроде бы сони обещала (вот непомню показать или продавать) "наследника" a700 в 2011 году. если я не прав - поправте. а если прав какие претензии? еще первая декада первого месяца не закончилась. претензии принимаются начиная с 0:00 1,1,2012 поравил
вы бы написали что эти камеры _умеют_ а чего нет. особенно применительно к "аналогичному" никону. а потом мы обсудим с вами вопрос почему что бы "не быть с кинутым c родными объектвами" надо покупать дорогую тушку. но можно и по кенону. "1" это профкамеры с соответсвующей ценой. для "линейки" хорошо а для фотолюбителей безразлично. разве только для любителей гордится на форумах. идем дальше. что у нас с автофокусным видео... а собственно ничего. есть нечто малоюзабельное для большинства применений и все. а шуму. Ладно попробуем это самое видео поснимать со штатива. опа. надо брать либо 7d либо 60d. мда ... нет вы действительно считаете что это хоршо для _покупателя_ что за такую 3 года как известную вещь к автофокусное LV с подвижным экраном надо платить вдойне? ведь LV оно не только для видео нужно... я бы еще понял будь вы владельцем кенона гденибудь на фотору. "марка обязывает" так сказать... но вы вроде как владелец сони...
Чет вы запутались однако . на самом деле в А500 предположительно доработанная матрица от А700, да. Но извиняйте в А550 то полностью новая, и она реально лучше ! Дальше - вот она же (от А550, а не от А500) стоит в Нексе, а в А55 стоит опять совершенно новая матрица (как и в А580), и она существенно лучше прошлой, и вообще в этот раз отлично сбалансирована и с АА-фильтром. То есть мы имеем два серьезных апгрейда по матрицам (и одну работу над ошибками), мы имеем апгрейд по LV номер раз в А450\500\550, ибо он там принципиально новый в сравнении с прошлыми, мы имеем принципиально новое решение в лице Некса и принципиально новое решение в лице А55. Это не считая кучи новой оптики под кроп, и все за реально ОЧЕНЬ короткий период. Собсно что сделал Кэнон за этот же период ? Ни в коем случае не холивара ради, но все что он сделал - тасовал одни и те же железки в кропнутых камерах. Тут отрежу, там прибавлю. Вся линейка его кропнутых камер - итог этой тасовки.
но мы ведь все понимаем что под словами "совершенно новая" подразумеваецца старая архитектура и технологический процесс с новым алгоритмом обработки изображения. физически та же матрица с доработанными програмными и возможно аппаратными усовершенствованиями. ни одно фирма в мире не способна раз в пол года создавать принципиально новые матрицы в течении 5ти лет. а кэнон ничего и не делал и тасовки особой нет. это сони 1 матрицу в 5 моделей засунет и по разным группам тушки распихает. у кэнон начальная 1 тушка , любители 550, полупро 60, про 7д, про фф 5д. да говорят что в 550, 60 и 7д одинаковые матрицы, но она такая же одинаковая как на всех камерах сони, просто где то доработано а где то специально уменьшено. я ни в коем случае не за кэнон у меня была д450 но я с радостью избавился от неё, просто политика сони - откровенный маркетинг направленный на зарабатываение денег. им все равно что хотят люди , они держат по сути а900 ради престижа, основная часть (90 процентов) купят тушку и пару объективов и этого достаточно, дальше им все равно. они не ведут клиента в будущем по линейке, нет долгосрочной связи и заинтересованности сони в полной интеграции человека с техникой и аппаратурой. в общем им насрать на постоянных клиентов
Проблемы то не вижу... все бюджетки призваны обратить новичков в Sony-секта.. все.. неужели никто не выходил в фотобизнес на фотофоруме? По началу клиентам нужно создать что? прааавильно видимость востребованного фотографа. с большим количеством пусть и однотипных фотографий.. так же и сони... а уже потом.. сформировав "группу поддержки" загибать пальцы покупать топы... и рубить бабло... Лично я жутко огорчен, что есть реальный шанс остаться без новой камеры на лето... не хочу еще один свадебный сезон провести на 900ке далека она от моего идеала свадебной фотографии (( как впрочем и линзы
простой Не соглашусь. Сони заколачивает деньги, накрыв младший сегмент кучей клонов. А2хх\А3хх против того же одного Кэнона 1000D. Но вам это лично интересно ? Вы же не будете покупать эти аппараты. А дальше у Кэнона на кропе есть выбор из 4-х камер, 3 из которых на реально одной и той же матрице, и содержат набор искусственно урезанных одних и тех же ТТХ. У Сони сейчас сегмент младших клонов, сегмент А450\500\550\560\580, где в каждой камере понятно ЧТО именно вы получаете за ступеньку в деньгах, и это не искусственная линейка, сегмент Нексов с двумя камерами на реальный, а не искусственный выбор, и сегмента пелликсов с А33\55. Собсно все недовольство текущей линейкой Сони вызвано тем, что в сегменте 7D\60D у нее только старая А700, которой по сути уже нет. И все ждут камеру в этот сегмент, о чем и тема. Я бы не сказал, что прочее в линейке нелогично. Мало того, я бы сказал, что если серьезно посмотреть, то с появлением "А750" или "А77", если она будет удачной, Сони получит тотальное превосходство в кропнутой линейке. Ибо за исключением этого явного недочета, в остальном - догнать ее будет ОЧЕНЬ сложно. И матрицы новые это НЕ мелкие программные апгрейды. ДД ячейки не расширишь легкими улучшениями. Сони сделала большой скачок в матрицестроении за последние два года, и это кстати даст по идее просто мегаFF в итоге.