Камера - а100. Оптика - сонивский полтинник 1,4, макросотка и несколько б\у Минольт, вспышка -58 (если Вы про Сони) И какое счастье, что больше ничего не прикупил
Так какие претензии тогда к Сони? Пишите в жалобную книгу своего магазина! Типа, так и так, не возят адаптеры для байонета-А И пусть торговый отдел разбирается...
А у меня ни к кому претензий нет. Те же адаптеры возят те, которые больше покупают. Я, как обыватель, думаю за кого проголосовать своим кровным рублем, чтобы получить максимум удовольствия
конечно я не понимаю. потому что то что вы написали сейчас _никакого_ отношения ни к теме (a750) не имеет и никак не подтвержжает вашего высказывания : так вот еще раз повтоюсь - у сони каждое "второе" обновление в камерах "сильно лучше". а мы вроде как в камерной ветке и в "камерной" части форума. или как вариант у сони "ничего нет" нет например блейд-серверов. нет например с некоторых пор мониторов. ну нет и кроп-камеры репортажно-профессионального применения. и что самое главное - и не обещалии ее в 2009 (когда ветка началась) и даже в 2010... а стон все продолжается... Ps "пластик-фантастик" cs 16-80 у меня уже работает 3й год. что я делаю не так?
Типа как ослик перед двумя одинаковыми стогами сена. Ну тогда нам точно крышка)))) они ещё лет 5 думать будут)))
а теперь пожалуйста перечислите в младшей линейке что там каждое второе прям прорыв. я пальцы буду загибать. кроме слт. это другая история. а потом я накидаю на всю линейку сони младших и средних тушек и по пальцам перечислю в чем у них разница. и чета вот смотрю на эту линейку и не вижу что бы а 580 была просто абасрацца как лучше а550.
У меня еще 6 пленочных камер разных систем. И есть интереные стекла на примете. Но мы же тут про Сони. Да, забыл указать пересаженный Роккор 58/1,2
Я про всё, а не только про сони. У меня есть и Сони, и кэнон. И я НЕ хочу иметь переходники ни какую другую систему, и даже на Кэнон-Сони. Любой переходник - это автоматически отсутсвие АФ. Значит ставить можно только стоящие мануальные стекла. А зачем? И что мешает переделать их на наш байонет, за умеренную плату это уменьцы делают. А ставить абы что, ради чего?
Так у мануального стекла вообще нет автофокуса А автофокусное ставить - как диафрагмой управлять? Кэнон для того и предлагает разные фокусировочные экраны. И зачем переделывать, если есть переходники? Переделка не дешевле переходника стоит. А переходник - на все случаи, а не на один объектив. Переходники - частности, конечно. Но - тоже "лыко в строку"
когда мне потребовался перходник OM-A я его нашел за два дня. другое дело что смысла в линзовом переходнике немного.... Более того смысл в неАФ переходнике на никон или кенон тоже немного. ФФ стоит у них столько что их владельцы купять и автофокусные фиксы а в "дверной глазок" кропа руками наводится очень тяжело... для удобной ручной фокусировки и установки практически любой неавтофокусной оптики есть две системы : nex и micro4/3. остальное - от бедоности или от комсомольского интузазизма "в гамаке и на лыжах".
так в том-то и прикол, что все названные вами переходники - тупо с системы на систему, совершенно не понятно зачем.
+1EV и еще 2 копейки - сейчас сони с EVF пожалуй самое самое удобное решение для установки мануальной оптики "классическим" (те привыкшим к видоискателю) фотографам. что ничуть не мешает использовать экран всем остальным (а лучше NEX). (micro4/3 тоже хорошо, но у micro4/3 матрица чуть меньше)
забавно что в этой ветке больше всего вопят "сони меня кинула" "сони вот вот меня кинет" те кто вобщемто практически никаких серьезных покупок у сони и не делали
Не совсем корректное сравнение. вопрос в том, когда и что покупалось. Например, я свой А100 брал еще по цене, по которой сейчас А580 (где-то 25 тыр). 36 пыха по цене, по которой сейчас 42 я. Конечно, не А700 или, упаси бог А850, но все же чувствительно, с учетом того, что сейчас все это отдать даже за полцены нельзя.