Оптика Tokina для Minolta

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем nimmox, 25 июл 2005.

  1. Доброго времени суток , Вот тоже решил присоединиться к этому форуму, надеюсь быстро наберет свою аудиторию..

    Вопрос таков, кто либо из владельцев туш КМ пользовался оптикой Tokina? интересны были бы отзывы, в данный момент в мою сторону едет Tokina 20-35/3.5-4.5 , по отзывам буржуев - "astonishing image quality"
    но буржуи всегда склонны к преувеличениям =)
     
  2. Это старый объектив сейчас Токина выпускает 19-35, и что то отзывы не очень... хотя за свои деньги вполне хороший объектив.
     
  3. ну более менее неплохие обзоры я нашел на photozone.de
    информации мало конечно..
     
  4. при цене на б\у от 130 до 230 у.е. мона купить и пробывать, все равно хорошей альтернативы нет за эти деньги. так что купи, поробуй, поделись инфой с нами)
     
  5. Предупреждение

    у меня вместо полетевшего штатника Tokina стоит.
    Tokina AT-X Pro 28-70 1:2.6-2.8
    Мне нравтся. Только Корпус камеры 760гр, и объектив 760гр :(
    +телевик :mad:

    И еще сапописты говорили что линза отстойная... :D Типа L-оптика круче, а минольта - вообще :rolleyes:

    Предлагаю не употреблять выражений, не совместимых со сложившимися традициями форума. Прошу выражать эмоции другими средствами
     
  6. Всякий кулик свое болото хвалит. И чем дороже оно обошлось, тем больше хвалит. Что и говорить, L-ки - достойная техника. Но, каждый выбирает сам, стоит ли платить иногда в несколько раз дороже за небольшую разницу в значениях характеристик, которые на практике заметны мало.
    Увеличение светосилы объектива скажем с 2,8 до 1,8 может увеличить его цену в два раза.
    Например, "подъем" графика МТФ на 2-3% на телевике 200-300 мм. может обойтись в несколько сотен у.е. А сильно ли воспринимается такое увеличение зрительно? Да его инструментально сложно измерить.
    Не зря артиллеристы говорят: "Каждой цели - свой калибр".
     
  7. А глаза-то на что?

    Артиллеристы народ несозидательный...
    Им что водка, что пулемет... Лишь бы сног косило.

    Вдвое светосильный объектив позволяет работать в темноте и допоздна. А более высокие значения на графиках МТФ телевиков позволяют идентифицировать мелочь, и, в некоторых случаях, любоваться рисунком оптики. Более утонченные натуры видят малейшие нюансы рисунка, и, поверьте, способны высоко оценить подобного рода тонкости, и адекватно относиться к высокой цене той "разницы в значениях характеристик, которые на практике заметны мало".


    А инструментам можно верить? :confused:
     
  8. Как говорил один: "Верить нельзя никому... Мне можно" :)
    Я ведь собственно о том же.
    Кому-то важно работать на часок дольше. Кому-то нужно с пары тысяч метров "поймать" пикантную сцену из жизни звезд. Физики получают удовольствие от больших цифр в характеристиках, лирики от эстетических ньюансов на формате от 40х60 и выше. Кому-то нравится пластика и детализация, присущие среднему формату. Кому-то просто дороги воспоминания об отпуске в виде обычных фоток 10х15.
    Вот и стараются производители угодить всем нам. А мы платим за их внимание (пропорционально размеру внимания). Жизнь продолжается.
     
  9. использую токину 70-210/4.5*5.6
    нормальный обьектив.единственый недостаток камера с ним батарейки очень любит т.к. он железный и тугой.
     
  10. У меня 20-35/2,8 PRO и 300/4
    Первый взял на замену дерьмовой, постоянно ошибающейся Сигме 17-35/2,8-4. Приличные оптические данные, но АФ с ним медленный.
    Второй просто великолепен!!! Сверхбыстрый, очень резкий даже на открытой.
    Токина 300/4:
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=489414
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=481041
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=480582
    Токина 20-35/2,8:
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=479958
    Оба объектива имеют отличный конструктив-металл
     

Поделиться этой страницей