Массовый тролинг устроили? На костёр быстро отправлю Ну так зачем вводить людей в заблуждение? Вы тогда лучше вместо А750 пишите А950, куда более удачный тролинг выйдёт ТРОЛОЛОо? В 3 раза я никому ничего не обещал Не превуличивайте
Молодо-зелено, но даже в Вашем возрасте не стоит врать, тем более не умеете: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=475926&postcount=821
Про матрицы отдельный разговор был И именно про матрицы никакого разговора про тройную цену небыло А по ссылке на пост, я какбэ намекаю что за чужие разработки придётся платить какбэ тройную цену и платить будет не Святой никонь, а его покупатели... П.С Я не любитель врать
И это совершенно правильно. По теме про будущую камеру 750, конечно же нужен оптический видоискатель в камере, электроника не заменит глаз человека. ЗЫ Ппрочел почти всё до конца, всю ветку (наверно пока писал пост , еще постов 100 набили:devil. Никогда не высказывался, не было на то оснований, но... Банально не выдержал взгляды зеркальщиков на ЭВИ. Пользуюсь тихо мирно минольтой д7д и сапогом 20-ой. Камеры падали, тонули в луже, всё еще живут, полностью ими доволен. Прогресс не остановиить конечно, ждем 750 с ови и эви и с мотором космического корабля на Луну (шутка конечно).
dimav: дело не в размере буфера. В конце концов, DDR3 2ГБ 15000 сейчас стоит 80+ в розницу. Дело в количестве мегабайт/с, которое нужно пропустить/обработать. У 900 на момент выпуска этот показатель был самый большой среди всех камер, включая марки. Получается, что даже если оставить 24 мпс (что, согласитесь, маловероятно), то 10 к/с - это еще в 2 раза больший поток данных!