Это про механический затвор, не путайте с полупрозрачным зеркалом! В пелликсах затвор такой же как и в др. зеркалках Сони.
полупрозрачное зеркало на сегодняшиний день это _единственный_ способ сделать нормальное (те автофокусное) любительское видео_в_зеркалках. возможно фьюджи сумела совместить датчики АФ и основной матрица.. Но пока это сделанно только в одном (и не самом большематричном) компакте. может чтото улучшил панасоник в gh2... но до фазового АФ в 33(и55) им еще далеко. (есть еще vg10, с ней 'лобовых' сравнений пока нет) а игрушки это то неделанное видео которое сделали в своих зеркалках никон и кеннон. но их недолеки у вас неприятия не вызвают.
еще раз - покажите где у сони проблемы с замером. про эргономику лучше вообще разговор не затевать пока в магазинах не будет специальных камер для левшей.... Ps согласен на ФФ с EVF, даже таким как в a55. Но за $1000
Где, где? Снимайте и увидите! Улучшать там еще есть куда! Ну так можно от чего угодно отмазаться, где мол камеры для слепых? или где камеры для инвалидов без конечностей? Ни хера это не отмазка! Есть эргономика, которая позволяет с удобством оперативно менять все требуемые при съемке параметры, а есть когда нужно в меню лазить чтоб экспокоррекцию ввести. [/QUOTE] Да Вашего согласия, вобщемто, ни кто и не спрашивает ни Сони ни кто-то другой!
А у кого-то лучше? Или "у соседа всегда жена лучше"? Так то потому что не пробовал или пробовал один раз. А чтобы понять - с ней пожить нужно. Я почему-то не вижу никаких особых проблем, может зрение хреновое? Так на работе я сапогами снимаю - ничем там замер не отличается в лучшуй сторону, даже более того, ещё и чаще мажет. Да и других косяков(на мой взгляд) хватает. Ну, например, работа со вспышкой в приоритете диафрагмы. Всё это субъективно, я выбрал минольту за то, что она мне была ближе и удобней и лучше во многом конкурентов именно для меня. И сейчас я сижу на сони по этой же причине. Мне есть с чем сравнить, и сравниваю постоянно, но почему-то желания сменить нет. Как впрочем и желания поныть по поводу того, что что-то мне мешает сделать мои фото лучше. Плохому танцору всегда мешают яйца, а плохому фотографу - фотокамера. Нужно совершенствовать своё мастерство прежде всего, а не ждать, когда производитель камер даст тебе то, что будет снимать само.
Фух, а то я уже испугался Согласен, снимает человек, а не камера Но все забывают почему то это, и думают наоборот
Ну я такого ответа и ожидал! У Кэнона может и не лучше (ито, нужно на последних тушках посмотреть), но есть же еще производители камер! Мне ни чего не мешает! Просто всегда хочется чего-то лучшего, тем более когда Сони работает над всякой фигней вместо того, чтобы доработать простейшие фотофункции. Вы же не снимаете в мануале на какой-нибудь Зенит, а почему? Задайте себе этот вопрос! А там совершенствовать свое мастерство можно по многим показателям! Зачем Вам АФ, экспонометр встроенный, и т.д. и т.п.? Раньше и без этого снимали!
Вы на токарном станке тупым резцом работать пробовали? Точные регистрационные приборы нужно выбросить, коль скоро глаз способен прореагировать даже на единичные кванты света в полностью тёмнoм замкнутом пространстве. Тренироватся нужно глаза напрягать. Ишь разленился народ.
+1 У многих есть выдающиеся способности, всем остальным помогает техника уравнять результат. Вспомнил анекдот: Круче тренера по борьбе, только тренер по стрельбе!
Ха ха. Вот только не надо сравнивать попу с пальцем. Современных фотокамер вполне достаточно для получения выдающихся результатов. А тупой резец не есть норма, а есть брак. А речь ведь не про брак, не правда ли? Конечно, все мы хотим для себя всё более и более совершенных инструментов, но ведь их ещё нет. Так что теперь всё бросить и ждать? Можно же и не дождаться... Повторюсь ещё раз - хороший инструмент мастерства не прибавит, он лишь поможет получать один и тот же результат с меньшими усилиями. Работа над собой, труд и опыт - вот путь к совершенным результатам. Ну или талант. Дилетант с выдающейся техникой навряд ли сравнится по результату с просто хорошей техникой в руках таланта. Если будет так, то человек камере вообще будет не нужен. Ну да, плотник круче электрика строгает, а рыбак лучше комбайнёра ставит сети...
Ну не надо! Возьмем репортаж! Есть талант с магниевой пыхой и камерой 1930г. и дилетант с Марковкой Кэноновской. У гокого круче результат будет?
улучшать есть конечно куда, не без этого. но серьезных проблемы соневский замер не создает. а вот АФ можно бы и подтянуть. что до эргономики то единственное нормальное решение предполагает возможность настройки пользователем _всех_ органов управления. иначе всегда найдется недовольный. комуто надо коррекцию крутить а комуто серийность съемки. комуто тип АФ (следящий-покадровый) а комуто зональность. а комуто брекетин. PS слепые или лишенные конечностей люди к счастью немногочисленны, а вот левшей от 12 до 20 процентов от населения. немало.
Нет уж, "хорошая" и "выдающаяся" - это например, Сони А450 и Последняя марковка. Я убеждён, что Талант снимет на А450 (да и на кэнон 300Д) лучше, чем дилетант на Марковку.
пока сони отработала на АФ видео. это совершенно нефигня. ну это примерно тоже что и minolta7000 на самом деле. IMHO. теперь к этому видео надо подтягивать EVF. есть подозрения что и новых модулей АФ не один заготовленно.
держите репортаж 1931 года http://club.foto.ru/classics/photo/1524/ фото Лахтина сделанное дилетантом на марк - в студию
или вот уж совсем спорт репотаж http://www.livesport.ru/photo/2010/05/22/uruguai1930/3_Jpg.htm http://www.livesport.ru/photo/2010/05/22/uruguai1930/4_Jpg.htm ваш ход. что б полный дилетант да на марк да на чемпионате мира снял такие моменты.