(слухи) ждем Sony a750 [2]

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=BooM=-, 3 сен 2010.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1.  
  2. Тушки достойные если в руках держать. Сделаны качественно, защита опять же. Но например никонисты которые пытались снимать пентаксом говорят что там автофокуса нет. Мне после A100 а втофокус пентаксов показался "не очень хорошим".

    Риск как раз и связан с тем что никто не знает и не умеет предсказывать как люди воспримут технологически новый продукт. Читая ветку уже можно понять что многие настроены скептически. А один мой друг снимает пейзажи имакро на A500 (до этого он снимал на A100). Так вот он считает что камера без LV это неудобно, и уже планирует переход на камеру с ЭВИ.

    Слухов было много самых разных, в одном из последних говорилось что новая камера будет отличаться от того макета что показали. Не удивлюсь если мы увидем две камеры. Одна будет с эргономикой A700, АФ и функционалом как у A700/A900 но с матрицей от A580 (или новой). А вторая будет с ЭВИ, но с корпусом и управлением похожим на A700/A900.
     
  3. А почему все решили, что это замена бебицейсса или 16-50/2,8? Были слухи про моторный 18-200. Почему думаете, что это не он? Логичная спарка к камере пишушей видео.
     
  4. Дык, макет древний, еще весной его показывали... А с тех пор концепция, видимо, поменялась. Ведь даже макеты Нексов были не такие, как реальные камеры.
    Нет, камера будет одна - с SLT. А560/580 - это, по сути, небольшая переделка А550, и то пока неизвестно, поступит ли А560 в продажу.
    Соответствующий сектор классических зеркалок занят свежими 7D, D7000, D300S, 60D - аж по две камеры от К и Н, куда тут соваться? А с SLT, если раскрыть потенциал этой технологии - есть ниша, и Сони тут на лидирующих позициях. Так что я бы, на месте консерваторов-репортажников, не представляющих жизни без ОВИ, валил с системы - с распродажей оптики))))
     
  5. А что страшного,все как раз логично...Сколько будет стоить семисотая серия?Порядка 1500$ и если с выходом нового флагмана,еще чуть упадет цена на А850?То,что ей противопоставить?И в варианте с обычным ОВИ особо то и нечего.Кому нужен репортажная машинка-пожалуста А77.Кому качество картинки-А850.И то и другое-берите флагман...Наверное как то так.
     
  6. Да мне и нужна репортажная машинка, только не укладывается у меня "Репортажная" и ЭВИ в голове.
     
  7. Не волнуйтесь, уложат)))Специально не спешат с выпуском,чтоб уложилось.
    Маркетологи и рекламщики за это деньги и получают.
     
  8. SLT - это способ сделать недорогую камеру с высокими ключевыми характеристиками: большой скоростью съемки и быстрым следящим АФ (это может быть достигнуто легче, чем у конкурентов, за счет его непрерывности). Плюс видео со следящим фазовым АФ. Если вдобавок накрутить побольше всяких пользовательских настроек - пипл будет пищать от восторга; а ЭВИ - ну что делать, схавают...
     
  9. #950 25 сен 2010 в 22:58 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2010
    Готов поспорить на новую А77, что тоже самое твердили "репортёры", когда их плёночные мега-репортажные тушки начали заменять электронной матрицей... ;):D

    А модель Pentax какая была? :eek::eek::eek:
     
  10. Боюсь, Вы проспорите.
    Апологетами пленки были вовсе не репортёры. Впрочем, почему были. Они даже сейчас есть.

    А репортеры, помнится, сразу въехали в преимущества цифры. Оперативность - прежде всего.

    Или Вы, раз поставили репортеров в кавычки, имели какой-то иной смысл?
     
  11. Да, я имел в виду общую массу, а не только репортёров:)
     
  12. С вас а77.
    Да радовались, сами посудите, не надо менять плёнку, а это ДРАГОЦЕННЫЕ секунды для репортажа, не надо ничего проявлять, лишь обработать на компьютере это ДРАГОЦЕННЫЕ часы для издания, в котором работает репортёр, не надо тратиться на плёнку, а это ДРАГОЦЕННЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ для репортёра.
     
  13. #954 25 сен 2010 в 23:38 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2010
    ..........
     
  14. :D osiris, Вы меня не так поняли... "рёпортёрами" в ковычках я назвал общую массу, владельцев зеркальных камер тех времён...

    Весь факт в том что я готов поспорить что шума было много, когда начали появятся камеры с электронной матрицей... В итоге все довольны остались, и плёнка ушла в музей ;):D
    Также и с классическим ВИ будет, пошумят, погудят и в музей ;):D
     
  15. жопу с пальцем не путайте, допустим на 828 Соне был 7-50(28-200)/2.0-2.8 и что?
     
  16. Я бы небыл настолько уверен.
    В таком случае Nikon D300s это небольшая переделка D300, ну и так далее. Это любительская камера без претензи на скорость.

    Валить раньше времени смысла нет. Вдруг ЭВИ не так страшен как они его себе представляют.
    К100 и K20.
     
  17. Никуда пленка не ушла. Она просто ограничилась в применении. Сейчас либо в элитном дивизионе (СФ и БФ рекламное фото), либо для любителей с запросом под художественность (как я например).
     
  18. все репортажники консерваторы должны были уже быть на никоне ;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей