Когда снимаешь динамику, классическое понятие о времени реакции (как на внезапное событие) не всегда подходит. Событие (или, скажем, нужное положение объекта) может быть предсказуемым, ожидаемым. Возможно, опытный спортивный фотограф иногда даже жмет спуск с упреждением на срабатывание зеркала/затвора; но в ОВИ-то он наблюдает происходящее в реальном времени... Лаг же ВИ нарушает именно восприятие, это гораздо хуже, чем просто лаг затвора.
Думаю, Сони сделала выбор в пользу ЭВИ. Не так давно, кстати, читал интервью с ведущим разработчиком Олимпуса; он тоже рассказывал о крутизне новых ЭВИ. Мне вот только не понравились замечания владельцев А33, что из-за переключения матрицы из режима ЭВИ в режим съемки, при нажатии на спуск наблюдается длительное затемнение ЭВИ - дольше, чем у обычной зеркалки при подъеме зеркала.
Кстати друзья, анонс камеры может быть задерживается из за неготовности того самого ЭВИ или системы АФ... Это всё обьясняет...
Вот только я не припомню случая, чтобы Sony выкатывала или анонсировала что-то, по крайней мере, из зеркалок, так сказать, "в ознаменование" каких-то выставок.
Если хорошо организовать процесс отдадки не гнать разработчиков в спину то ПО и старое и новое будет отлично работать. Тут все-таки проблема образа мышления. Обновление прошивки расширяющее функционал прямой прибыли не принесет, но позволит удержать людей в системе, повысит интерес к самой системе. Просто сейчас есть условное разграничение для пользователя. На комп, ноутбук и айфон можно добавлять функционал установкой или переустановкой ПО, а на камеру - нет. A580 от желаемой A750 (если говорить о прямой наследнице A700) должна отличатся не столько написаными на бумаге ТТХ сколько эргономикой, скоростью работы AF, точностью работы экспозамера и лагом затвора. фонаря подсветки АФ на K-5 не видно (видимо нет), эргономика и функцилнал маркетологами не порезан, а реально насколько быстро и точно работает АФ и экспозамер мы не знаем. Не удивлюсь если хуже чем в A700. Тогда это просто камера конкурент A580 только с претензией на топ. В теледиапазоне важна плотность пикселей. Если снимать одинаковыми телевиками самом длинном ФР на A700 и A900, то на A900 будет больше свободы по кропу и построению кадра. С телеконвертором и крупными масштабами про стаб можно забыть. У сигмы есть 17-70/2.8-4.5. Чуть поуже диапазон и чуть потемнее, зато недорого. Вопрос в юзабильности /2.8 и диаметре фильтра. Новое стекло будет /2,8 на диапазоне 17-50. Это будет бебицейс и 17-50/2,8 "два в одном"!
Сильно сомневаюсь, что Сони выкатит в ближайший год камеры с электронным видоискателем. Поясню: Есть такое понятие технологический риск и маркетинговый риск. Первое связано с выпуском изделия с не до конца отработанными технологиями, второе связано с выпуском продукции, которое кардинально меняет взгляды покупателей на данный сегмент рынка. В случае с А33 и А55 мы имеем определенный технологический риск и некоторый маркетинговый риск. То есть Сони идет ва-банк. Если народ примет данное изделие, то они порвут рынок начальных зеркалок. А учитывая, что основные пользователи данного сегмента, вообще никогда не пользовались оптическим видоискателем, то вообще по барабану, что там в ЭВИ и как Но если мы будем смотреть на А77, то есть 700-ка с ЭВИ, то тут уже все сложнее. Технологически еще больший риск, ибо покупателю в данном сегменте надо больше от камеры. А вот маркетинговый риск еще больше, он просто громаден. Ибо если в начальных зеркалках с оптическим видоискателем бардак, то в камерах полупро диапазона весьма и весьма неплохой видоискатель. Да и народ в основном предпочитает оптический видоискатель. Поэтому его замена на ЭВИ.... большой риск. И вот мы имеем высокие технологические и маркетинговые риски - в СОни не дураки сидят. И не обдолбанные дятлы. Я конечно допускаю, что они там все посчитали с ювелирной точностью и они работают на весь мир, а не только на Россию..... Но сильно сомневаюсь, что они готовы идти на такие риски
они кроют два-кроп только. на средний формат вообще вон зумы имеют кратность 2x в лучшем случае и светосилу от /4.5 и темнее.
т.е. и Katsumoto (Senior General Manager in Sony’s Imaging division), и Genge (Sony UK) не знают, о чем говорят
Возможно, Genge по поводу объектива и нафантазировал. Судя по его словам, точно он не знал, но увидев на макете декоративное колечко, решил, что это SAM. В первоисточнике ссылок на сам патент я не нашел. Зато есть перечисление трех возможных вариантов названия объектива, изображенного ниже на схеме: DT 16-80mm F2.8-3.5 G SSM DT 16-80mm F2.8-3.5 SAM Vario-Sonnar T* DT 16-80mm F2.8-3.5 ZA SSM Выбирайте, какой вариант больше нравится
очень хотелосьбы в это верить, и то что /2.8 там будут как в тамроне или лудше... правда с ценой не как у бебика.
Судя по рыночной неудаче с А700, там сидят далеко не боги. Но они, наконец, осознали, что в соревновании с К/Н самая невыгодная роль - это роль догоняющего. Собственно, это продолжение линии Минольты, регулярно делавшей ставку на технические фитчи, последняя из которых - стаб перемещением матрицы. У Сони такими фитчами стали вначале - быстрый LV по доп.матрице, затем - принцип SLT. Помнится, почти сразу после покупки Минольты кто-то из Сони сказал в интервью, что камера будущего - это девайс, снимающий со скоростью видео и с качеством фото. Вот они и выполняют завет))) А кто не рискует (как, например, Пентакс) - тот не пьёт шампанского, т.е. не увеличивает рыночную долю) Проблема только в том, что тот, кто слишком рано выбрасывает на рынок не созревшие новшества, пусть и перспективные - тоже нередко на этом теряет. Примеров хоть отбавляй...
На Photokina опять показали буратину и судя по всему это все-таки а77 так как здесь, что-то про прозрачное зеркало: http://www.photokina-show.com/0785/sony/digitalslrcamera/alpha-cameras/