(слухи) ждем Sony a750 [2]

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=BooM=-, 3 сен 2010.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Реальную резкость в видоискатель не разглядет, все остальное зависит тоже от многих факторов. Изобретение перспективное, но до того, как заменять полностья ОВИ на ЭВИ, нужно нехило поработать над ЭВИ и решить кучу проблем. А так сразу, сходу поменять ОВИ на ЭВИ в модели для совсем не мыльничников, это уже дурно попахивает.;)
     
  2. #742 22 сен 2010 в 09:02 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2010
    Полностью поддерживаю!

    На крик dimav: существующие камеры меня не устраиват тем, что они младшие. А я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи. А850-900 не устраивают, т.к. не хватает п.п. 3-4 из списка NickL. (На К или Н не ухожу из-за отстутствия АШ, он для меня очень важен.)

    опечатка: п.п. 2-3, а не 3-4 как написал сначала.
     
  3. Помне, так Сигма вообще многих опустила! Главное чтоб их кресты работали как надо и будет мега круть!:)
     
  4. Как написали в комментах на руморсах, лаг затвора длиною в год... Это не тётка, это эхидна...
     
  5. Почему не разглядеть ? Если я правильно понял dpreview на аХХ можно делать сильное увеличение прямо в видоискателе. Если картинка идет с основной матрицы, то вот вам абсолютно точное попадание фокуса.
     
  6. #746 22 сен 2010 в 09:24 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2010
    А я в голосовалке на Альфаслухах проголосовал за ЭВИ. Мне он понравился. Сама его концепция. Думаю в ближайшем будущем он станет не хуже, чем оптический. В большинстве случаев он даст возможность следить за качеством фотографий. Учиться фотографировать по нему гораздо удобнее. Правда вот как потом на оптический переходить..? Значит вслед за любительскими камерами ЭВИ получат и профессиональные. Правда пока не понятно только одно, как следить за экспозицией в студии и при работе со вспышкой.

    serg_s Пункт 4 из этого списка в ФФ камерах есть.
     
  7. В ближайшее время ЭВИ вообще станет нормой.
     
  8. #748 22 сен 2010 в 10:15 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2010

    это да, я думаю, там должно быть 2 режима - экспозиция, которую ты настроил, и экспозиция, позволяющая видеть то, что фотографируешь=) и переключение должно быть быстрое и удобное.
     
  9. У меня вот тоже после знакомства с ЭВИ Сони совсем пропал неготив к ЭВИ и в старших тушках. Сама концепция явно интереснее, чёткость картинки уже сейчас не хуже чем через ОВИ. Больше того, если бы я не знал, что я смотрел в ЭВИ, то далеко бы не сразу почувствовал подвох. Другое дело, что для старших тушек (особенно ФФ) ЭВИ должен быть крупнее, а значит и более многопиксельным, есть ли сейчас такие?
     
  10. История показывает, что электронные решения в перспективе гораздо дешевле и надежнее, чем скажем так, механические, даже если вначале это совсем не верно. Простейший пример - ЖКИ против трубок.
    Нормальный электронный видоискатель - вопрос времени и популярности технологии.
     
  11. Пункт 4 в A900/850 есть.
     
  12. а со студийной съемкой у SLT жопа, ибо ЭВИ считает себя умнее хватографоф и затемняет всё
     
  13. Ну нет, в ОВИ мы тоже не видим картинку светлую, так что тут паритет. В принципе, этот вопрос можно не поднимать. Но работа ЭВИ на открытом воздухе разбалует. А ещё непонятно, насколько будет раздражать лаг видоискателя например на съёмке банкета. Ну, скажем, съёмка последнего танца в темноте. :cool:
     
  14. Alik
    не, главное что бы камера хотя бы года через два в продажу попала. а то помнится предыдущая попала на прилавки и то в очень ограничеенных количествах года через три после официального анонса.
     
  15. #755 22 сен 2010 в 12:07 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2010
    По поводу ЭВИ в А77.
    Разработкой ЖК ЭВИ занимается Epson. В начале года проходила информация о контактах SONY и Epson по этому поводу. О чем договорились, естественно, не известно. Но стоят в а33/55 наверняка ЭВИ разработки Epson, об этом свидетельствует и совпадение основных параметров с ЭВИ в Panasonic. Поэтому либо будет стоять ЭВИ 1.44 МП, 60 к/с при полном использовании его площади и возможностей (в а55 они обрезаны), либо более совершенный ЭВИ Epson Ultimicron как в GH-2 - 1.56 МП, 960x540 (x3), 0.52" TN, 92% от sRGB, цвет 24 bit, контраст 280:1. Ориентирован на использование в профессиональных теле/видеокамерах.
    [​IMG]
    http://global.epson.com/newsroom/2009/news_20091112.htm

    P.S. Все ИМХО, конечно :)
     
  16. Как я понял, речь про старую проблему, имеющуюся в LV предыдущих камер. В полумраке с включенной вспышкой дает черный экран. В ОВИ, само собой, все нормально. Интересно, как тут?
     
  17. судя по этому — http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=36402475 — весьма хреново
     
  18. коллеги обясните пожалуйста почему обсуждение слухов о сони постоянно сползает то на никоновские или кенонвские телевики то на камеры то на способы заработать на эти телевики ?
     
  19.  
  20. Можно подумать кто-то в Сони читает эти требования и всерьез над ними задумывается!;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей