Все-таки между 24 и 35 - разница очень большая. 35 - это, в общем-то, короткий штатник, а 24 - это почти гиперширик... А 35/1,4 - это минольтовская разработка; весьма востребованный объектив, кстати. Ну и про кроп и ЭФР не забываем... Насчет 24/1,4 - на кропе понятно, но трудно представить, кому это сочетание может на ФФ понадобиться. В пленочные времена про такие ширики говорили, что их покупают, чтобы отснять одну пленку - а потом они надоедают))) Но это же Кэнон - при такой базе про-пользователей, и на подобную дорогущую экзотику найдётся покупатель. Из той же серии, что на ихние 85/1,2 и 50/1,2...
Ну 4 это всетаки не 1.4 и даже не 2.2. Хотя даже на 4 попробуйте снять пейзаж шириком, впечатление наверное не самое лучшее.
Если бы 35 был резок на 1.4 как 135 на 1.8, попадал без промаха, то я снимал бы на таких расстояниях без зазрения совести есть и 1.4 и 2.2 .. но не обработано
ну 85/1,2 и 50/1,2 люди специально и покупают, чтобы снимать на открытых. Вся прелесть картинок с этих стекол и подразумевает малый ГРИП, линейность переходов и т.д.. А задачи стоящие перед покупателями шириков иные - больший угол съемки, большая глубина резкости, хорошая детализация по всей ГРИП. Можно ли это получить с большой диафрагмой?... Не знаю, может и есть задачи, где 24/1,4 востребована. Если кто сможет пояснить и показать на примерах, буду признателен.
http://neilvn.com/tangents/2010/08/...edium=rss&utm_campaign=review-nikon-24mm-f1-4 - вот пример свадьбы снятой на 24/1.4 с незажатой диафрагмой
В том то и дело, какой смысл гнаться за светосилой, если стабильность результата не гарантирована. У меня на пленке был удачный экземпляр Юпитера 12-го. Хватало и в турпоход, и в детском саду поснимать. Там 35/2.8. Но диафрагму всеравно приходилось поджимать.
Судя по кадрам, единственное преимущество этого объектива перед хорошим полтинником - возможность снимать в ограниченном пространстве. Цена его в Раше, конечно тоже впечатляет. А с сигмы 24/1.8 похожих снимков не наблюдается?
Цену бы пониже, и не никкор Да в принципе такой объектив меня на ФФ вполне устроил-бы. У него хороший рисунок и он универсален. На открытой диафрагме его можно использовать как полтинник - постановочный репортаж, натюрморты, предметная съемка. На закрытой - репортаж, пейзажи, интерьеры, архитектура. Если бы Sigma 24mm/1.8 была такой-же, но там по слухам не так интересно.
Сдается мне, что в комплекте будет переходник - cf - sd - по мне так хорошо я уже CF свои все поменял на SD и MS
В таком случае существование А850, а тем более А900 на руках у любителей это вообще ошибка мироздания ибо таковых намного меньше чем любителей, владельцев семёна.
Хорошая камера А100, вот только что получится? А850 с ухудшеным АФ, с не Б-г весть каким экспозамером, без подстройки автофокуса и со скоростью 1fps? Это зачем? А я ещё и на просьюмерку олимпуса 4мп-ю, после неё как единичка кенона вы мне напомнили анекдот про впечатления чукчи после поедания первого в жизни апельсина.
Мерседес делаетмашины. Сони,Кэн и Ник делают фотоаппараты. При чем тут поводные лодки и самолеты? А меня колесико в А700 полностью устраивает!
Остался 1 день до начала выставки... Интересно выкатят в первый день или будут мучить? С А900 как было?
я снимаю шириком интерьеры. на тех самых /2. и людей. там где света мало. если у вас в помещениях в кадр лезут только пьяные хари то это выши проблемы каждый сам выбирает свое окружение. PS у 24мм объектива на /2 гиперфокальное расстояние меньше 10метров. более чем для вечерней съемки архитектуры без штатива.
рисунок бюджетоного сигмазума это чтото гм... сухой остаток - на ФФ у той же сигмы есть более светосильные объективы чем на "хорошойупакованный кроп". удобству,скорости фокисировки и габаритам динакс5+24-105 на фф уделывает 17-70 на кропе как говорится одной левой. так что всех делов дожать сони что бы вместо топкропа за 1500 она таки сдалала лов-енд ФФ в корпусе как в 5го динакса (можно еще место под левую катушку срезать) за теже деньгие.
сдробоков слился. может вы скажите мне какая вспышка спсобно осветить интерьер собора или большого зала. и во что обойдется ее использование обычному любителю в таких местах? вы в семь часов вечера после работы будете снимать архитектру в питере или лондоне или пейзажи в норвегии на /11? у меня экспонометр с собой. через 5 часов замеряю как много света останется ... штатив повторяю не предлагать...