Minolta/Sony AF 50/1.4 vs Minolta AF 50/1.7

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем dimm, 30 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Изначально было так.
    Старший:
    [​IMG]

    Младший:
    [​IMG]

    Очень заметно у младшего пересвет. После боле-менее выравнивания, картинки получились постом выше.
    И детализации выше у младшего. Это трудно не заметить на ветках ёлки.
     
  2. Емнип, желтый треугольник показывает, что гистрограмма пожата, надо на него нажать, чтобы увидеть реальную картинку
     
  3. погрешность измерений выше измеряемых величин.
    поверьте, если сделать 10 снимков на f/8 - 5 из которых сняты на 1.7, а 5 - на 1.4, а потом без EXIF показывать, то распределение угадывание будет примерно 50% :) (как раз по теории вероятности)
    причем, даже если будут какие-то специальные парные тесты делаться.

    а так как у нас в клубе принято хвалить свое добро, лучше на f/8 будет тот объектив, который в наличии у пишущего отзыв :)
     
  4. Давным-давно все было проверено на пленке Микрат.
    Самый резкий из прикрытых полтинников - 50/3.5 макро.
    С незначительным отставанием 50/2.8 макро.
    Заметно хуже 50/1.7
    Наименее резкий 50/1.4.
     
  5. На 900ке по снимкам kurtmunger я бы расставил так: 3.5 < 1.7 < 1.4 < 2.8...
     
  6. Там будут практические так же похожие друг на друга картинки.
     
  7. Извините пожалуста,дело в том что,я досехпор не взял полтинник ну и прогнозировал родной SAL взять.Но потом нашел продовцов Minolta 50/1.4 уних 2 таких объектива остались,каждый за 260$ продают.Ну вот,незнаю новый сал взять или минольтовский полтинник?? Минольтовские в хорошем состоянии..А SAL 50/1.4 унас в Баку стоит 450 евро. Досихпор ни одного не другого в руках не держал.Скажите,есть ли разница между этими фиксами,или они на все 100 одинаковые??
     
  8. между минольтовским 50/1,4 1ой версии - разница - ИХМО - существенная.
    Между м 50/1,4 RS (2ая версия) - разница гомеопатическиая.
     
  9. Т.е. вы утверждаете что "младший полтос" минолты aka 50/f1.7 более резок чем 50/f1.4?
    ЗЫ: немогу найти ни одной фото с младшим полтосом, накрученным на чтонить типа 290,300,390,450,500... может у кого есть?
     
  10. #570 11 май 2011 в 18:58 | Minolta/Sony AF 50/1.4 vs Minolta AF 50/1.7 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2011
    А100, Д7Д или Горбатая не подойдет? И какие сюжеты интереснее?

    Может, младший и не резче, но ощущение от картинки именно такое.
    На кропе.
     
  11. Имею ввиду фотографию камеры типа 290,300,390,450,500 + полтос 1.7, чтобы оценить как выглядит такой "тандем" :)
     
  12. Интересно при съемке в банкетном зале на сколько 50/1.4 будет выигрывать у 50/1.7 RS? Я понимаю что все зависит от конкретных условий съемки, но все же на сколько часто без 50/1.4 не обойтись. Или все же 50/1.7 справится практически везде, и 0.3 едницы ни какой роли не играют?
     
  13. jarkorolev не ждите однозначного ответа :) те у кого 1.4 будут кричать что он порвет всех, те у кого 1.7 будут утвердать обратное. У меня вот например 1.7 первой версии. Скажу сразу что на открытой разници в боке у них не будет, а вот на закрытой 1.4 РС покажет улчьше, т.к. диафрагма почти кругла на прикрытых. В собщем есть мнение что на прикрытой дырке разници нет, а на открытой 1.4 резче на сравнимых отверстиях. А по факту если хотите рабочую 1.4 у полтоса, то покупайте сигму, у наших минолт ни 1.4 и 1.7 нифига не рабочие отверстия.
     
  14. Реч не о резкости, о светосиле. Насколько 1.4 светлее чем 1.7? Дадут ли эти +0.3 светосилы реальное преимущество при съемке в недостаточно освещенном помещении.
     
  15. Однозначный ответ уже давно есть. 50/1,7 ну ни как не сможет порвать 50/1,4. Даже если кому то этого очень захочется. Хотя бы потому, что 50/1,7 набирает резкость 2,2-2,5 а старшой рабочий уже с 1,7. А это уже стоп. Рисунком на открытой старший мягче. На прикрытой младший мне даже побольше нравится, но разница гомеопатическая.

    jarkorolev

    Ну вроде все уже написано. Если в приоритете сетосила, то лучше всего будет Сигма. Она уже с 1,4 вполне хороша, главное уметь снимать на такой дырке. Дальше идет 50/1,4 оный хорош уже с 1,6-1,7. далее идет 50/1,8 он хорош уже с 1,8.
    Ну и в хвосте ползет 50/1,7. Вполне хорош с 2,2-2,5.
     
  16. Ну если забить на резкость, то это даст вам 2/3 стопа.
    Т.Е. выдержку можно будет выставить на 1/30 а 1/50. Ну приблизительно ессно.
     
  17. Порвать в чем? :) в резкости на открытой конечно нет сможет, а на прикрытой он практически не отличим, начиная с 4.5-5.6 и выше. Даже гдето на форуме встречал утверждение что 1.7 на 8 резче чем 1.4 :)

    jarkorolev Хотите самую рабочу открытую 1.4 в нашей системе, берите Sigma 50/1.4, правда стоит она новая 20т.р.
     
  18. Не верное утрверждение.
    На откртых разница в боке у них очень приличная.
    Минольта 50/1,4RS (или Сони) значительно меньше чешуит и - если так можно сказать - более мягкая в боке.
    Хотя кардинальной разницы - естественно не будет.
    На мой взгляд -такое преимущество в светосиле - фигня. Я шире 2,5 полтос открываю очень редко.
     
  19. вам лучше вот каким вопросом озаботиться:

    какая диафрагма полностью юзабельна (в смысле не софтит в ближнем и среднем поле) на полтиннике /1.4, и какакя на /1.7

    мы с тобой на эту тему уже не раз дискутировали :)
    нет там сильной разницы, оба чешуят будучи поставленными в одинаковые условия
     
  20. Уже делали тест полтинников, в котором 50/1.7 был лучше на открытых, чем 50/1.8
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей