Внешних отличий у них нет. Я по крайне мере не нашёл. Были как-то одновременно в руках и японской сборки и китайской. У меня - made in China
А подскажите, передняя линза у Сони 50/1,4 при фокусировке вращается или нет? т.е. возможно ли безпроблемное использование полярика?
Если речь идёт о сравнении младшего (50/1.7) и старшего (50/1.4) полтинников, то разница действительна видна сразу же на дисплее фотоаппарата. Заметно снижение контраста и насыщенности цветов на младшем полтиннике. А вот, чтобы отличить друг от друга старшие полтосы, даже на мониторе ПК, тут действительно нужен дар Божий
Конечно речь о младшем и старшем. Никакой разницы в насыщенности там абсолютно нет. С контрастом у младшего похуже конечно на открытых, но зато лучше на закрытых.
Кто нибудь ещё может подтвердить (или опровергнуть) это? Часто планируется снимать f более 4, для увеличения ГРИП. А сейчас выбираю что купить 1.4 или 1.7(1.8)
но зато лучше на закрытых a.kam, это полная чушь. начиная с 2.8 полтинники практически не отличить. а на открытых младший сливает. споры обычно разгораются в степени отличия. кто-то видит сразу на экране камеры, кому-то требуется 100% на мониторе смотреть.
Вот пример сравнения старшего и младшего полтинников. Везде F8. Кто не увидит разницу? 50/1.7 (F8, 1/15с) 50/1.4 F8 (F8, 1/15с) 50/1.7 (F8, 1/20с) 50/1.4 (F8, 1/20с)
По моему, вы ошибаетесь. Я другое вижу. Резкости у старшего поболе будет (мрамор памятника поближе посмотрите). Светлее младший за счёт "недоконтраста" выглядит. Цветовая насыщенность у старшего выше. Младший в синеву прёт. У младшего пересвет первой ступеньки памятника в шопе до уровня равномерности яркостного баланса старшего не дотягивается. Но вот незадача, у старшего центр листвы какуюто красноватую окраску имеет. А вывод мой весьма противоречивый: для меня лично эти стёкла действительно эдентичны. После кита они оба резкие и с правильной цветопередачей. Но это пока я с другими стёклами не поигрался. Хотя не править цветовой и яркостный баланс у каждой фотки - это заманчиво. Много времени сэкономить можно.
Я вот вижу у старшего полтинника нормальные, насыщенные цвета, а у младшего - блёклые, как будь-то в синеватой дымке.
По этим примерам, добавив в ФШ немного контраста, больше понравился 50/1,7. На f8 он, ИМХО, интереснее.
Ребята, вы хотя бы в ФШ покрутите эти кадры. Если в младшем экспу в -0.5, то он уделывает старшего. Это же элементарно сделать. Да и по ёлки возле памятника видно, что разрешение у младшего лучше. +1
Вот что получается, когда картинки в ФШ привести к примерно одинаковой гистограмме. Это гистограмма старшего: Это младшего: А это общая картинка:
По моему по гистограмма видно, что старшего надо чуть чуть потянуть в тень, а младшего в света. Общая катринка показывает больший контраст у младшего полтоса. Детализация, на сколько я могу судить - одинаковая или отличается незначительно.