вопрос маленький. пробовал снимать полтинником. понравился картинкой, светосилой, мелким нестрашным размером. весьма и весьма. но совершенно не понравился фокусным. в помещении тесно. на улице ни то ни се. существует ли что то аналогичное по приятности картинки и светосильное, но поменьше фокусным? за приемлемые деньги разумеется. не за х тыс $.
Ну просто либо человеку реально не нужен полтинник, либо он еще не вкурил разницу. Не первый раз же встречается такое.
Например вот здесь http://foto.ixbt.com/?id=photo:122858 абсолютно плоская картинка. Объем ведь это не размытый вдрызг фон, а нечто другое
А тут есть объём? Это где-то 5.6, скан с плёнки. http://i4.photobucket.com/albums/y108/Karambol1/klavdy0409_01.jpg Кстати, здесь фон вдрызг размыт, но мне кажется всё-таки объёмно. Правда, это не 50/1.4, а резьбовой такумар 135/2.5 http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/rose.jpg
Я, честно говоря, тоже не на всех сюжетах понимаю съёмку на открытой дырке - она часто выглядит неестественной.
help! что лучше – Minolta или Sony? (50/1.4) нужно стекло 50\1.4 для A-100, подскажите, плиз, Minolta - лучше или хуже, чем Sony? P.S. Извините за идиотский вопрос, просто минольтой никогда не владел...
да все одно и тоже по сути сони - это вторая версия (рестайлинговая) минолты с циркулярной(приближенной к кругу) диафрагмой и немного другим просветлением первая версия стекло и металл и сделана в японии, а не китай, как соня есть сайт dyxum.com http://dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=16 http://dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=15 http://dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=305 вот они родимые минолта несоменно лучше тем, что ее можно взять на барахолке от 5000 до 7000, можно и выше конечно )))
Этот человек точно на нашей барахолке не отоваривается) Если посмотреть более-менее ходовые варианты: М - 8т.р., С - 9 т.р. А "Стекло и металл" это да, типа круто. Как "легендарность".... И Кока-кола.) Единственный плюс вижу у дорестайлинговой версии, потому что резьба под фильтр на 49 мм. Можно один комплект фильтров на несколько М объективов ставить без переходников.
я брал свой 50 1.4 на нашей барахолке и в пределах той ценовой рамки, что я указал, так тчо не нужно )) недавно на фото.ру продавайли 1.4 за 5000 потом еще один был за 6000 - все зависит от продавца в первую очередь а 49 мм действительно отличный вариант - все фильтрв с 1.7 перешли на 1.4, специально не смотрел по этой причине не рестайлинговую версию
В понедельник планирую выложить тест Сони 50/1.4 против Минолта 50/1.4 (49 мм). Думаю, это снимет большинство вопросов по выбору между ними.
RulerM а 55 мм полтинника по близости нету? А то хотелось бы действительно "разобраться полностью" с нашими "полтосами" - кто на каких диафрагмах контраснее-резче и кто какие "болтики" отрисовывает. Кстати если смотреть на цены японской барахолки, то самые востребованные 55мм Минолты - уходят за один заход аукциона, а 49мм и новые сонивские лежат по долгу.
Увы, родного 55 нету под рукой. Ну скажу честно - 3 стекла тестить с качественным результатом практически нереально. Слишком много допусков. Я все равно предпочитаю парами. Сейчас в обед и так больше сотни кадров на них отснял тестовых снимков. Я ж всегда дублирую серии и пр.. а потом выбираю из дубля лучшие результаты для обоих.
RulerM при сравнении объективов Минолты и Сони меня весьма интересует вопрос о разном просветлении. Год назад при появлении соньковских объективов много говорилось, что новое просветление, сделанное по рецептам Цейса, соответствует, прежде всего, цифрофой фотографии, но конкретной расшифровки, о чем собственно речь я лично не встречал. Между тем, например, у Кэноновских 85/1,2 и 50/1,2 последнего варианта новое просветление позволяет гораздо лучше держать контровой свет. И это не только маркетинговые заявления – на одном из американских фото-сайтов я нашел сравнения новых и старых объективов и вполне наглядные тесты, где новички уверенно себя чувствуют при практически лобовой засветке. Не мог ли ты проделать нечто подобное с нашими полтинниками?
Вопрос про 1.4. У меня такой вопрос относительно минольтовского 1.4: Купил такой фикс на ибэе. Снимал им на пленку и на альфу 100. На пленке и на цифре снимки получались почти всегда какими-то дымчатыми, и хваленой резкости так добиться не удавалось. А когда пытаюсь задать экспозицию в ручную - снимки пересвеченые выходят. Кто-нибудь встречался с таким? И как это лечится? Спасибо!