Minolta/Sony AF 50/1.4 vs Minolta AF 50/1.7

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем dimm, 30 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я тоже замечал не вполне ровное размытие в боке кружечков на своем Sony 1,4 50мм.Хочу только заметить,что у аналогичного Canon 1,4 50мм еще более заметна болтообразность кружечков! Так,что объектив Sony по этому показателю лучше Canon!))
     
  2. #302 23 мар 2007 в 16:06 | Minolta/Sony AF 50/1.4 vs Minolta AF 50/1.7 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2007
    ИМХО болтов на нецыркулярке не будет в том случае, если источник дает рассеянный свет, например через матовую оболочку или свет отражается от матовой поверхности, в противном случае болты обеспечены. Здесь не имеет значения легендарный ли это полтинник или какойнить убогий зум. Сам же я предпочел переплатить за 2 года гарнтии, цыркулярную диафрагму, АДИ и срок службы объектива и купилтаки Сони 50/1.4 и вполне доволен. Круглые блики в бокЭ по F2.5 включительно далее начинается октагонизм. Идеально круглая диафрагма на F2. Тестировать на разных диафрагмах нет никакого желания, так как F1.6 вполне устраивает, дальше диафрагму пока не зажимаю, ведь смысыл этой линзы вижу пока именно в светосиле. АДИ выполняет свою функцию исправно, проверял, а TTL пересвечивает объект. Да и фильтр на 55мм универсален для большинства линз. Бленда достаточно серьезная, ИМХО лучше чем выдвигающийся из корпуса воротник на Min 1-й версии.
     
  3. SAL 50/1.4

    \[​IMG]

    По-моему, нормальная циркулярка.
    Могу для сравнения минольтовскую циркулярную снять. Правда, только 9-лепестковая под рукой.
     
  4. Эта ситуация решается на раз безо всякого АДИ. Или выставляется программа "ночной портрет", или (в камерах без сюжетных программ) делается снимок в режиме SLOW SYNC.
    Но тут без штатива не обойтись. Впрочем, с цифровой камерой тоже.
     
  5. Похоже циркулярная и круглая - две разные вещи! Юпитер 9, Юпитер 37 - вот у них диафрагма идеально круглая!:)
     
  6. А еще есть 27-лепестковый Таир-11. Про большее количество лепестков не знаю.
     
  7. Речь шла о правильной экспозиции объекта (лица человека), а не о проработке фона.
     
  8. Эта проблема также легко решается без АДИ путём ввода соответствующей поправки коррекции вспышки в зависимости от дистанции до объекта.
    Просто нужно знать свою вспышку.
     
  9. Так о том и речь. Если знать свою вспышку… Все знания приходят с опытом. Ценой времени, денег и упущенных возможностей. Конечно, с цифрой они добываются проще и дешевле.

    Но если возможность потеряна, потому что инструмент сработал не так, как ты хотел, просто потому, что ты в такие условия еще не попадал – очень обидно.

    Может лучше инструмент поменять? :)
     
  10. Прям Жванецкий - "Может в филармонии надо что-то менять?"
     
  11. Только дохнет эта диафрагма у Таира очень быстро. Впрочем, объектив за $20 имеет право быть "одноразовым".
     
  12. borjomi
    В эксплуатации достаточно много Таиров-11.
    Я не разу не слышал про отказ механизма привода диафрагмы Таир-11, даже у объективов 50-х годов. У меня, кстати, тоже такой.
    Отказ механизма привода диафрагмы - это самое уезвимое место ГДР-овских объективов.
     
  13. И еще
    Купить Таир-11 за 20 уе - это большая удача
     
  14. To Shmidt & borjomi долой Таир из этой темы.
    А вот помнится здесь кто-то в барахолке продавал Минолту 1-й версии при наличии толи 2-й версии толи нового Сони. Он говорил, что у нового картинка "прозрачная", а у старого "плотная" при этом прродавал старый ссылаясь на то, что решил перейти на универсальный фильтр 55мм.
     
  15. И на что только не ссылаются, чтобы продать старую версию.
    Особенно в барахолке это принято: "старая версия контрастнее на открытых", "новые Сони делают в Китае" ...
    Блин, чего не придумаешь, купив на аукционе старую версию, обошедшуюся со сборами и доставкой в 200 баксов (aka 5400 руб., учитывая затраты по переводу-конвертации) и продавая ее за 7500 руб. ;)
     
  16. #316 28 апр 2007 в 18:45 | Minolta/Sony AF 50/1.4 vs Minolta AF 50/1.7 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2007
    Для того, чтобы знать "знать свою вспышку", пленочнику нужно идти методом проб и ошибок или по другому "методом научного тыка". Для наработки нормальной статистики надо нщелкать даже не десяток пленок. При средней цене Кодак голд 100 в булочных в 80-100 рублей, я уж не говорю о Portra, получаем где-то не менее 1000 рублей. Для фотолюбителя, на мой взгляд, это является дорогим удовольствием.

    Кроме того нужно постоянно помнить результаты "экспериментов". Это не всегда удобно, если принять во вниание о разовости таких случаев, о чем и писал уважаемый serg_s. И ADI очень здесь помогает, сберегая не только время и деньги пользователю, но что самое важное хорошее настроение. А это, я полагаю, самое главное в процессе фотографирования в том случае, когда оно является хобби.

    Разумеется, нельзя отрицать и право "технических фотоперфекционистов" получать удовольствие не от конечного результата съемки, а от самого его процесса. И такое хобби тоже имеет право на существование. Получение удовольствия от проявки и оптической печати еще никто не отменял. Именно благодаря ему существует целая индустрия, ярким представителем которой является фирма Ilford с ее фотоматериалами для энтузиастов "технического фотоперфекционизма".

    Но дело в том, что "технические фотоперфекционисты" не имеют права навязывать свои взгляды другим фотолюбителям, в глубине души считающим себя гениями художественной фотографии.

    Это я пишу как сторонний наблюдатель, поскольку не отношусь ни к одной из двух категорий. Да я знаю свой свет. Не вспышку, а именно свет. Но и у меня иногда бывает лажа, редко, но бывает.

    Но когда я на прогулке хожу с семьей по парку как обычный человек, я хочу получать удовольствие от общения с семьей и самой прогулки, и мне вовсе не хочется в этот момент думать о том, как вечером работает система камера-объектив-вспышка. Мне просто хочется "щелкнуть" два-три раза, сняв какие-либо важные лично для меня моменты жизни близких людей. И тут очень помогает правильно работающая автоматика. Потому, что я хожу по парку, веду беседу, а не думаю об экспопаре. А если настал момент "сфотить", он должен длиться несколько секунд, а не превращаться в мучение для моих близких.

    Что касается предмета ветки, мне Соня понравилась больше. Чисто субъективное мое ощущение - у Сони проработка деталей лучше, а рисунок мягче, чем у Минолты, пишу о Минолта под резьбу 55 мм. Почему так не знаю. Внешне линзы почти один в один. Схемы тоже одинаковы. Может, Сони чего со стеклами "нахимичила"? Может, это и от экземпляров зависит? Но это, вроде, не Сигма, где две лизы могут отличаться как небо и земля.

    Что касается
    В Питере в подвальчике на Невском почти постоянно бывают по цене от 500 до 600 рублей.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    1 - Если смотреть на дело типа "щелкнуть", то и результат будет такой же, это факт. Ничего на автомате супергуд никогда не будет. А если не надо супергуд, зачем вообще на прогулку брать тяжелую и неудобную зеркалку.

    2 - Старый 50/1.4 (под 49 мм) контрастнее нового (и Сони) на открытых это факт. Я лично ими не торгую, и не собираюсь, тут это точно не при чем.
     
  18. #318 28 апр 2007 в 23:13 | Minolta/Sony AF 50/1.4 vs Minolta AF 50/1.7 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2007
    Вопрос не стоял о том, чтобы все снимать на автомате. Вопрос стоял о том, что правильно работающий АДИ может сберечь хорошее настроение, да и вообще часто автоматика сильно помогает.

    В принципе запал части моего поста был направлен против "технических фотоперфекционистов" или "фотоэкстремистов", если хотите. Вернее не против них, а против их навязавания своих мнений другим. Все это покрывается теорией о том, что "если не надо супергуд, зачем вообще на прогулку брать тяжелую и неудобную зеркалку". На такие слова у меня есть ответ. Вот пример, снимок снят на АВТОМАТЕ, только фокусным кадрировал, лето прошлого года, Рим: Посмотреть вложение 251

    А что касается камеры... Я чаще на прогулки с семьей беру Минолту А200. :) Чаще, но не всегда...

    А вот на счет Минолты 50/1,4 (55мм) и Сони 50/1,4 (55мм). Вот мне интересно, почему соня имеет чуть отличный рисунок? Вроде объектив одинаковый...
     
  19. Простите, а точечный замер по лицу + предвспышка + TTL не решает эту проблему?
     
  20. Вопрос в том, что пока "вдумчивый фотограф" это делает, момент кадра может уйти. Приведенный мной выше снимок ярко иллюстрирует случай, когда выставленный прессет "портрет" очень помог сделать снимок.

    Посмотреть вложение 251

    Я ни о чем не думал, я просто поймал человека в кадр, скадрировал фокусным и нажал кнопку. Не скажу, что это "шедевр", но кадр, на мой взгляд, удачный. И мне удалось сделать только один такой кадр. Два соседних - один он еще не доехал, второй - он уже проехал.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей