APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. "Гостинг" на ночных снимках может найти только сам владелец камеры. Может там что зависит от оптики, угла попадания света... но у меня это явление имеет ничтожные масштабы.
     
  2. Хмм, а я фотографирую с мануальной вспышкой за 1500р и лага нет вообще.

    Но я уверен вы правильно сделали что избавились от камеры, на другой системе у вас будет намного больше отличных снимков :)
     
  3. Изза лага со вспышкой многие студийщики хают a55. Но есть выход, поджигать от встроенной. Как по мне, для не профессионального использования, камера отличная.
     
  4. #8404 24 мар 2012 в 10:51 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 421
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2012
    Спасибо!
    Всегда, с удовольствием, читал Ваши отзывы!!!
    Ну больше/меньше - как получится! Главное - избавился от бардака с реакцией (в условиях недостаточной освещённости).
    Данная камера хороша, но! Она специфична (основной приоритет покупателя - цена) и предназначена для всего!, кроме динамики с использованием вспышки!
    Либо брать мануальную и стараться, очень стараться, научить себя пользоваться подобным тандемом (учитывая расстояние, освещённость, динамичность/статичность желаемого объекта).
     
  5. Вот честно, я вообще не понимаю зачем нужен автомат на вспышке, в большинстве случаев с автоматом всё равно придётся крутить экспокоррекцию, так зачем платить за автомат 200-300$, когда мануальная пыха стоит всего 50$...
     
  6. Но ведь есть такие ситуации, когда чёбы-то ни было, нет сил (зрение в ауте) крутить! А снять, срочно-обморочно, нужно без пересветов/недосветов!