Проблема есть. Камера мылит. Сравнивал с Кеноном Д550. Не нравятся мне фотки по резкости. Снимал с китом и полтинником минолтовским 1.7 . На полтиннике немного получше, но все равно не то. Опыта мало, поэтому и понять не могу, то-ли это руки или камера+объектив. То ли так и должно быть, а я много от нее хочу. Но на Кеноне резкость выше. Как проверить в чем дело? Где, что с чем сравнить? Камера а35
http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=807242&postcount=682 Это камерный jpg и мало того не "высокий" а "нормальный" Когда продал Д50 от Никона, долго горевал по жирному пикселю, всё таки у Сони немного рыхловатая картинка в jpg на младших тушках, после обработки в редакторах всё превосходно. Но на Сони А35 я увидел то что мне нравится, до 400 ИСО картинка классная(чистая) без цифрового шума, очень рад.
Думаю, либо дело в JPEGах, либо в том, что на Кэноне более удачный китовый объектив, либо в разной дырке. Примеры (с EXIFами) в студию. На яндекс маркете часто ерунду пишут. Доверять ему не стоит. Камера снимает в зависимости от региона либо 25p, либо 30p. Формат файла - соответственно либо 50i, либо 60i.
Диафрагму на полтиннике выставить 4, снимайте в RAW, проявляйте без шумодава, добавьте немного шарпа и будет вам попиксельная резкость. У меня даже на Гелиос 44 картинка "звенела", а при даунсайзе до 4 мегапиксела вообще всё супер, а больше 4мп на конечном фото и не нужно...
"а больше 4мп на конечном фото и не нужно..." мой фотопринтер, печтая А4 на глянце так не думает, однако. 14МР ему было еще хоть как-то по зубам, а вот на 16 я впервые заметил - не вытянул детали, впервые с 2004 года!
Не сохранил я те фотки. Сравнивал одновременно, фотографируя линейку с 2ух метров со штатива. На кеноне было лучше. Оба кит. Может быть что камера или объектив дефектные? И как это выявить?
В мануале фокусировался, с помощью лупы. Вспышка встроеная. И я затеял эту проверку после, когда уже уверен был что резкость меньше.
А вы сравнивали печать 4мп и 12-16мп? Здоровенные ЖК панели имеют разрешение 2мп и на них фото смотрится очень хорошо... Вы попробуйте распечатать два кадра, один оригинал 16мп, второй с ресайзом 16>>4(shrink 2)>>16 и попросите окружающих их отличить, очень интересен результат)
Многоцветный струйный принтер вообще немного склонен смягчать изображение. А на фотобумаге 4мр картинка получается лишенной резкости, т.к. каждый пиксель фотографии оказывается составленным из слишком большого числа точек (капель, если по русски сказать), выпущенных не совсем снайперски и в добавок расплывающихся при попадании (поэтому их уменьшили в объеме до 1,5-1 пиколитра). К слову, по данным фотолаба, где печатаю я, 21-мегапиксельная картинка в формате А3 имеет разрешение порядка 360 dpi (предел их техники, до коего А35 как бы не дотягивает ), что более чем по силам любому фото принтеру начала 2000-х.
Камрады, взял таки 35/1.8 и поснимал видео на а35, капец какой-то камера как то сама подстраивается и разница в съемке видео китом и фиксом практически не видна.
MaksZzn Если снимали с автофокусом, то камера прижала диафрагму до 3.5, поэтому заметной разницы не будет...
А вообще можно где то почитать про съемку видео с а35 (что там камера подстраивает и как с этим бороться). Главная проблема, при съемке видео в зале освещенным люминисцентными лампами, за любым подвижным объектом остается как бы небольшой шлейф, изображение смазывается, (то же самое происходит и при освещении лампами накаливания). В инструкции написано, что такое может быть при слишком ярком освещении, из-за высокой скорости затвора. Но я бы не назвал освещение в помещении слишком ярким. PS Я конечно в видеосъемке полный ноль, может это все правится в видеоредкторах?
MaksZzn Время выдержки. У а35 же нет настроек выдержки в видео, верно? http://www.youtube.com/watch?v=PZi7sUhtAVY